Разделы презентаций


Прицеп категории О2 с опускаемой платформой. Красноярск 2019 Студент СФУ

Содержание

Актуальность и цели предлагаемого технического решенияВ настоящее время широко применяются во всех транспортных отраслях прицепы в классическом исполнении - подрессоренная грузовая платформа с одним или несколькими мостами, соединяющаяся с тягачом дышлом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прицеп категории О2 с опускаемой
платформой.
Красноярск 2019
Студент СФУ ПИ:
Бобела С.Н

Научный

руководитель:
Зеер В.А.
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Политехнический

институт
Транспортные и технологические машины
кафедра
Прицеп категории О2 с опускаемойплатформой.Красноярск 2019Студент СФУ ПИ: Бобела С.ННаучный руководитель:Зеер В.А. Федеральное государственное автономноеобразовательное учреждениевысшего профессионального

Слайд 2Актуальность и цели предлагаемого технического решения
В настоящее время широко применяются

во всех транспортных отраслях прицепы в классическом исполнении - подрессоренная

грузовая платформа с одним или несколькими мостами, соединяющаяся с тягачом дышлом. Такое транспортное средство простое в изготовлении, но не позволяет разгружать грузы без дополнительных средств (крана, людей). Поэтому создание прицепов, позволяющих значительно уменьшить время и трудозатраты на их погрузку-разгрузку является актуальным. Например, для погрузки мини погрузчика BOBCAT на прицеп необходимы либо трапы для самостоятельного заезда погрузчика на прицеп, при этом велик риск соскальзывания погрузчика с трапа, либо машина с манипулятором, что делает этот процесс достаточно дорогим, трудозатратным и занимает много времени.
Исходя из данной проблемы, целью дипломного проекта стало проектирование одноосного прицепа, обладающего функцией быстрой разгрузки-погрузки без использования сложных агрегатов и устройств.
Актуальность и цели предлагаемого технического решенияВ настоящее время широко применяются во всех транспортных отраслях прицепы в классическом

Слайд 3Задачи проекта:
- проанализировать существующие аналоги прицепов;
- разработать общую концепцию работы

механизмов прицепа;
-подобрать масса-габаритные параметры прицепа под определенный тягач;
-спроектировать механизм разгрузки-погрузки

и проанализировать возможность его использования;
-спроектировать подвеску прицепа в соответствии с требованиями, предъявляемыми к плавности хода прицепов;
- рассчитать основные элементы подвески и механизма погрузки-разгрузки на прочность;
- разработать технологию изготовления отдельной детали;
-рассчитать затраты на конструкторскую работу и эффективность принятого конструктивного решения;

Задачи проекта:- проанализировать существующие аналоги прицепов;- разработать общую концепцию работы механизмов прицепа;-подобрать масса-габаритные параметры прицепа под определенный

Слайд 4Аналоги прицепов

Аналоги прицепов

Слайд 5 Проанализированы существующие аналоги проектируемого прицепа, выявлен их основной недостаток -

невозможность погрузки-разгрузки прицепа без использования дополнительных машин, механизмов, агрегатов. Опираясь

на это сформулирована концепция конструктивного устройства прицепа, которая позволяет реализовать погрузку-разгрузку прицепа за счёт устройства подвески прицепа и силы тяги тягача

Цель- повышение эффективности перевозки в соответствии с требованиями спортивного подразделения СФУ
 
Задачи- разработка прицепа для перевозки техники с функцией удобной погрузки и разгрузки без помощи вспомогательной техники и сил людей. Подготовка необходимых чертежей и расчетов узлов прицепа, необходимых для его изготовления и эксплуатации


Проанализированы существующие аналоги проектируемого прицепа, выявлен их основной недостаток - невозможность погрузки-разгрузки прицепа без использования дополнительных машин,

Слайд 6Учитывая все недостатки имеющихся аналогов в концепцию прицепа легли следующие

механизмы:

Механизм опускания платформы.
Шарнирный механизм соединения дышла и рамы прицепа.
Механизм подъёма

платформы в транспортное положение.
Механизм разгрузки-выгрузки груза.

В основу данного механизма легло устройство ходовой части гаубицы Д-30

Учитывая все недостатки имеющихся аналогов в концепцию прицепа легли следующие механизмы:Механизм опускания платформы.Шарнирный механизм соединения дышла и

Слайд 7
Техническое решение
В гаубице Д-30 используется ходовая часть торсионного типа,

торсионы которой, наружными концами, по средствам шлицевого соединения, связаны с

кривошипами колес, а внутренними концами с осью хода.
Техническое решение	В гаубице Д-30 используется ходовая часть торсионного типа, торсионы которой, наружными концами, по средствам шлицевого

Слайд 8 В походном положении ось хода жестко закреплена относительно основания

гаубицы с помощью шлицевой подвижной муфты, тем самым обеспечивая работу

подвески. В боевом положении колеса гаубицы вывешиваются в воздухе с помощью домкрата, а подвижная шлицевая муфта выводится из зацепления с основанием гаубицы тем самым разгружая торсионы и позволяет свободно вращать ось хода с монтирующимися на ней кривошипами и колесами относительно гаубицы.


В походном положении ось хода жестко закреплена относительно основания гаубицы с помощью шлицевой подвижной муфты, тем

Слайд 9Рисунок 1.8 – Фото гаубицы Д-30 в походном положении
Рисунок 1.9

– Фото гаубицы Д-30 в боевом положении

Рисунок 1.8 – Фото гаубицы Д-30 в походном положенииРисунок 1.9 – Фото гаубицы Д-30 в боевом положении

Слайд 10Схема предлагаемого прицепа в разных положениях
а) транспортное положение вид

сбоку
б) транспортное положение вид сверху

Схема предлагаемого прицепа в разных положениях а) транспортное положение вид сбокуб) транспортное положение вид сверху

Слайд 11в) промежуточное положение вид сбоку
г) погрузочное положение

в) промежуточное положение вид сбокуг) погрузочное положение

Слайд 12Выводы:

Был проведен анализ существующих аналогов прицепов

Было предложено техниеское решение

для разработки подвески прицепа

Спроектирована подвеска прицепа, произведены расчеты на прочность

и изготовление

Спасибо за внимание!

Выводы:Был проведен анализ существующих аналогов прицепов Было предложено техниеское решение для разработки подвески прицепаСпроектирована подвеска прицепа, произведены

Слайд 13 Список использованных источников:

1. Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы

расчёта: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений – М:Академия,2006.-480 с.
2. Автомобиль

многоцелевого назначения ПАО «Арзамасский машиностроительный завод» [сайт] – Арзмас, 2017. – Режим доступа: http:/www.amz.ru
4. ГОСТ 41.13 – 2007 Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категории M, N и О в отношении торможения. Введ. – 01.01.2009. – Москва : Стандаринформ, 2009. – 347 с.
5. Конструирование и расчет автомобиля: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы»/П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. – М.: Машиностроение, 1984. – 376 с.
6. ГОСТ Р 52051-2003 Механически транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Введ. – 01.01.2004. – Москва : Стандаринформ, 2004. – 32 с.
8. ГОСТ 52051-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования. Введ. – 01.01.2006. – Москва : Стандаринформ, 2004. – 16 с.
9. Приседающий прицеп для мототехники // ОАО «Tltrailers» [сайт]. – Санкт-Петербург, 2017. – Режим доступа: http://www.tltrailers.ru
10. Успенский И.Н., Мельников А.А. Проектирование подвески автомобиля. М., «Машиностроение», 1976. – 168 с.


Список использованных источников:1.	Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчёта: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика