Разделы презентаций


Приёмы успешного детско-родительского взаимодействия в Школе ответственного

Ответственный родитель – это не то же самое, что родитель добрый или заботливый. Понятие «Добрый» характеризует эмоциональную сторону отношения с ребенком. Добрый родитель может, к примеру, будучи расположенный к ребенку, предоставлять ему высокую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приёмы успешного детско-родительского взаимодействия в «Школе ответственного родительства»
Подготовила: Шамраева Е.В.

педагог-психолог МАДОУ ДС №11 «Звёздочка»

Приёмы успешного детско-родительского взаимодействия в «Школе ответственного родительства»Подготовила: Шамраева Е.В. педагог-психолог МАДОУ ДС №11 «Звёздочка»

Слайд 2Ответственный родитель – это не то же самое, что родитель

добрый или заботливый.
Понятие «Добрый» характеризует эмоциональную сторону отношения с ребенком.
Добрый

родитель может, к примеру, будучи расположенный к ребенку, предоставлять ему высокую степень самостоятельности, что в некоторых случаях равнозначно забвению многих важных сторон его жизни.
В категорию заботливых родителей входят, как правило, те, кто уделяют ребенку повышенное внимание, следят за его здоровьем, за тем, чтобы ребенок «был не хуже других», но при этом недостаточно занимаются развитием его характера, духовной жизни.
Ответственное родительство – это, прежде всего, сбалансированность разных сторон воспитания, высокая степень доверия в отношениях с ребенком, способность и желание поддерживать его материально, но не в ущерб его образованности, развитию его личностных качеств.
Детско-родительское взаимодействие – это объединение усилий ребенка и взрослого в целях достижения общего результата.

Ответственный родитель – это не то же самое, что родитель добрый или заботливый. Понятие «Добрый» характеризует эмоциональную сторону отношения

Слайд 3
Знакома ситуация, когда родители говорят своему ребенку, –

«Я, что, со стенкой что ли разговариваю?». То есть с

раздражением произносит эту фразу. Сама фраза и настроение, в котором она говорится - уже сама по себе, выдает беспомощность… родителя. И по самой фразе мы можем понять, что ребенок не очень склонен, (к которому обращаются), к сотрудничеству.
Как снять это сопротивление и добиться сотрудничества и понимания со стороны ребенка?. 

А, что мешает взрослым слышать своих детей:
трудный рабочий день, усталость, стресс;
бытовые проблемы;
выбрано не лучшее место или время для общения;
неумение слушать;
считают, что это ненужная для них информация;
родитель считает, что только его мнение является правильным;
индивидуальные способы восприятия информации (визуалы, аудиалы, кинестетики), разные темпераменты.

Знакома ситуация, когда родители говорят своему ребенку, – «Я, что, со стенкой что ли разговариваю?».

Слайд 4 Дети хотят сказать взрослым важные и ценные слова и при

этом быть услышанными. В построении диалога с ребенком не обязательно

применять крик, замечания и сравнения. Достаточно понимать, что ребенок – это личность, которая имеет свое мнение, желания, мысли и чувства. Ребенок хочет поделиться этим с вами.
 Дети хотят сказать взрослым важные и ценные слова и при этом быть услышанными. В построении диалога с

Слайд 5Каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо

он исполняет свои родительские функции, сможет ли он сделать своих

детей счастливыми. Этот вопрос порождает большое количество тревог и сомнений. Зачастую остается непонятным, что же должны делать мамы и папы, чтобы быть «хорошими».
Легко ли быть ответственным родителем и что это такое?, ответы на эти и другие вопросы родители получают в « Школе Ответсвенного родительства».

В начале необходимо замотивировать родителей на активное участие в обсуждении затрагиваемых вопросов, заинтриговать их. Для этого т с успехом применяется метафора. Метафора, это косвенное сообщение информации в виде поучительной истории или образного выражения. Этот прием позволяет не напрямую «в лоб», а избегая защитных механизмов, достучаться до сознания человека. Метафора лежит в основе мудрых изречений философов и писателей, древних и современных притч, сказок.
Каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо он исполняет свои родительские функции, сможет ли

Слайд 9Приёмы успешного детско-родительского взаимодействия в «Школе ответственного родительства»

Приёмы успешного детско-родительского взаимодействия в «Школе ответственного родительства»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика