Разделы презентаций


ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ (ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ О НЕОБХОДИМОМ)

ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»ЭО - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ (ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ О НЕОБХОДИМОМ)
Вторая лекция
о

дистанционном обучении, технологиях и сервисах
Степаненко Е. Б.,
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

ПРО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ПОЛЕ  (ИЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ  О НЕОБХОДИМОМ) Вторая лекция о дистанционном обучении, технологиях и

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»
ЭО - организация образовательной деятельности

с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации

образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. [1]
[1] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»
ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»ЭО - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»
ДО - взаимодействие учителя и

учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу

компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность [1]
ДОТ – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [2]
[1] - «Термины и определения дистанционного обучения», Лаборатория дистанционного обучения Российской Академии Образования
[2] - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ЧТО ТАКОЕ «ЭО», «ДО» И «ДОТ»ДО - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все

Слайд 4Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации»
ст. 13. Общие требования к реализации образовательных программ:
«При реализации

образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
ОО «…вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии … в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти…».

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»ст. 13. Общие требования к реализации образовательных

Слайд 5Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г.

№ 816
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного

обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» сообщает нам, что ОО:
самостоятельно определяют соотношение очных и дистанционных часов, при этом очных часов может не быть вовсе,
располагают (или пользуются услугами сторонних организаций) собственной ЭИОС, организуя занятия в виде онлайн-курсов,
обязаны обеспечить уровень подготовки не только пед.коллектива, но и административно-хозяйственных работников,
самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (в т.ч. индивидуальных дистанционных консультаций).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 23.08.2017 г. № 816«Об утверждении Порядка применения организациями,

Слайд 6ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования на 2016 - 2020 годы
Среди ожидаемых

конечных результатов реализации Программы указывается:
« … (должны быть) внедрены образовательные

программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в различных социокультурных условиях, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья)»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА развития образования на 2016 - 2020 годыСреди ожидаемых конечных результатов реализации Программы указывается:« …

Слайд 7Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 -

2030 годы
Целью настоящей Стратегии является создание условий для формирования в

Российской Федерации общества знаний
Целями формирования информационного пространства, основанного на знаниях являются … создание условий для удовлетворения их потребностей в постоянном развитии, получении качественных и достоверных сведений, новых компетенций, расширении кругозора.
Формирование информационного пространства знаний осуществляется путем реализации образовательных и просветительских проектов, создания для граждан общедоступной системы взаимоувязанных знаний и представлений, обеспечения безопасной информационной среды для детей.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Целью настоящей Стратегии является создание

Слайд 8Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 -

2030 годы
Для формирования информационного пространства знаний необходимо:
обеспечить совершенствование дополнительного образования

для привлечения детей к занятиям научными изысканиями и творчеством, развития их способности решать нестандартные задачи;
использовать и развивать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, электронное обучение, при реализации образовательных программ
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Для формирования информационного пространства знаний

Слайд 9Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 -

2030 годы
Среди задач:
создание различных технологических платформ для дистанционного обучения в

целях повышения доступности качественных образовательных услуг

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы Среди задач:создание различных технологических платформ

Слайд 10ПРОГРАММА "Цифровая экономика Российской Федерации"
Среди основных целей направления, касающегося кадров

и образования, - совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую

экономику компетентными кадрами.
К 31 декабря 2024г. 76 цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров, виртуальных лабораторий для реализации общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ, программ среднего профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология"
ПРОГРАММА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика