Разделы презентаций


Проактивное развитие предприятий металлургической отрасли

Содержание

Реактивная или проактивная маркетинговая стратегия?Реактивная маркетинговая стратегия – это маркетинговые действия, которые делает компания под влиянием действий конкурентов. В данном случае выбор обусловлен внешними обстоятельствами и стимулируются событиями, совершаемыми другими компаниями. Например,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проактивное развитие предприятий металлургической отрасли
Выполнила:
Новикова Е.И.
Эп-09 (м)
Руководитель:
д.э.н., доц. Толпежников Р.А.

Проактивное развитие предприятий металлургической отраслиВыполнила:Новикова Е.И.Эп-09 (м)Руководитель:д.э.н., доц. Толпежников Р.А.

Слайд 2Реактивная или проактивная маркетинговая стратегия?
Реактивная маркетинговая стратегия – это маркетинговые действия,

которые делает компания под влиянием действий конкурентов. В данном случае

выбор обусловлен внешними обстоятельствами и стимулируются событиями, совершаемыми другими компаниями. Например, конкурент выпускает новый продукт, которого нет в линейке продуктов вашего предприятия, и таким образом это стимулирует вашу компанию начать разработку нового продукта для расширения ассортимента. Реактивную стратегию можно охарактеризовать двумя словами – пассивная или защищающаяся (защитная) стратегия.
Проактивная маркетинговая стратегия – это маркетинговые действия, которые предугадывают действия конкурентов и прикладываются усилия быть впереди них. Используя эту стратегию компания вырабатывает свой собственный курс движения и не зависимо от обстоятельств действует в выбранном направлении. Эта стратегия предусматривает внедрение, свежих креативных идей в бизнес процессы, выход к потребителю с неожиданной рекламной компанией, например, используя партизанский маркетинг, выведение абсолютно нового проектного решения и др. Для описания этой стратегии лучше всего подойдут такие слова: активная или наступательная стратегия.

Реактивная или проактивная маркетинговая стратегия?Реактивная маркетинговая стратегия – это маркетинговые действия, которые делает компания под влиянием действий конкурентов.

Слайд 3Какая стратегия обеспечивает позицию №1 или №2 на B2B рынке?
Крупные

В2В компании, как правило, имеют несколько ключевых направлений, в которых

они работают. Например, компания John Deer – крупный производитель США, производит и продает технику для сельского хозяйства и торфяных работ, строительную технику и технику для лесных работ, а также имеет достаточно серьезную структуру по кредитованию своих клиентов.

Какая стратегия обеспечивает позицию №1 или №2 на B2B рынке? Крупные В2В компании, как правило, имеют несколько

Слайд 4Что необходимо изменить, чтобы действовать проактивно? 
Учитывать специфику ведения бизнеса В2В.

Наличие сложных структур принятия решения и важность личных отношений требует

четкого понимания, в каком месте (сегменте) у компании есть пробелы. С этими пробелами необходимо работать, усиливать активность и стремится выделяться среди конкурентов, в рамках имеющихся целей и задач.
Занять активную позицию – исследуйте желания и “нужды” клиентов, поддерживайте интерес к вашей компании и оборудованию/решению/услуге, обращать внимание на выгоды, которые приобретает клиент вместе с вашим товаром или услугой. Ввести процедуру оценки эффективности маркетинговых мероприятий и корректировки их в случае необходимости.
Что необходимо изменить, чтобы действовать проактивно? Учитывать специфику ведения бизнеса В2В. Наличие сложных структур принятия решения и важность

Слайд 5Модернизация украинской экономики является первоочередной задачей государства на современном этапе.


Металлургия – ключевой сегмент украинской экономики. Ее вклад в создание

валового внутреннего продукта - около 5%, доля в промышленном производстве – 18%, в экспорте – 14%. Отрасль производит продукцию, потребляемую другими базовыми отраслями народного хозяйства и нефтегазовым комплексом.
Модернизация украинской экономики является первоочередной задачей государства на современном этапе. Металлургия – ключевой сегмент украинской экономики. Ее

Слайд 6Конкретизация целей инвестиционной политики предприятия находит отражение в ее приоритетных

направлениях, при формировании

Конкретизация целей инвестиционной политики предприятия находит отражение в ее приоритетных направлениях, при формировании

Слайд 7Одной из теоретический подспорий проактивного развития является стратегия голубого океана.
«Стратегия

голубого океана» нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из

алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов, а вместо этого посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.
Одной из теоретический подспорий проактивного развития является стратегия голубого океана.«Стратегия голубого океана» нацелена на то, чтобы побудить

Слайд 8Полезность идеи «голубого океана» скорее всего близка к «0», почему?
Потому

что изначально утопичная идея о «голубом океане» не может быть

использована и соответственно быть полезной в прагматичном бизнес-мире. Ее утопичность заключается в том, что декларированный уход с помощью «голубого океана», как и чего-либо другого, из конкурентного поля невозможен!
А более всего методики авторов «Создания стратегии голубого океана» сходны с классическими трудами Д. Траута — «Дифференцируйся или умри!» и другими его трудами.
Полезность идеи «голубого океана» скорее всего близка к «0», почему?Потому что изначально утопичная идея о «голубом океане»

Слайд 9Предложение проактивного развития предприятий металлургической отрасли Украины
Всем известно, что ММК

им. Ильича, крупнейший металлургический комбинат в составе Мет Инвест Холдинга,

который занимается выпуском стали различных видов, в том числе и полуфабрикатов. Одним из видов выпускаемой продукции является сталь для судостроения. В Украине по меньшей мере 4 крупных судостороительных завода это Николаевский судостроительный завод «Океан» и Черноморский судостроительный завод, Запорожский судостроительно-судоремонтный завод, и Киевский судостроительный завод.
Предложение проактивного развития предприятий металлургической отрасли УкраиныВсем известно, что ММК им. Ильича, крупнейший металлургический комбинат в составе

Слайд 10Но очень малый процент высокопрочной стали для строительства судов идет

на внутреннее потребление.

Но очень малый процент высокопрочной стали для строительства судов идет на внутреннее потребление.

Слайд 11Сколько же производиться судолиста в сравнении с общим объемом производства

за 2013г.?

Сколько же производиться судолиста в сравнении с общим объемом производства за 2013г.?

Слайд 12Как создать внутренний спрос, чтобы обеспечить заказы отечественным металлургическим предприятиям?
Построение

торговых судов не является одной из прибыльным отраслей Украины, т.к.

поставка товаров на экспорт осуществляется суднами иностранной постройки из украинской высококачественной стали. Нужно решить эту проблему. Необходимо обратить наши слабые стороны в сильные. Сейчас в мире торгового флота существует большая проблема. Большинство кораблей корейской или китайской постройки являются образцом последнего слова техники в плане электроники и компьютерной автоматизации. Однако на таких судах не только трудно работать, но и существует еще одна проблема, их короткий срок эксплуатации из-за низкого качества стали стран производителей из которых они делаются. Такое судно служит в среднем на 20-30 % меньше, чем менее технологический развитое построенное ранее судно европейской постройки, где так же в 60% случаев использовалась украинская сталь.
Как создать внутренний спрос, чтобы обеспечить заказы отечественным металлургическим предприятиям?Построение торговых судов не является одной из прибыльным

Слайд 13Страны-лидеры на мировом рынке судостроения

Страны-лидеры на мировом рынке судостроения

Слайд 14Прогноз МВФ роста ВВП и объемов мировой торговли (%) Источник: IMF

- Jan. 2012 (Международный валютный фонд - январь 2012) 

Прогноз МВФ роста ВВП и объемов мировой торговли (%) Источник: IMF - Jan. 2012 (Международный валютный фонд

Слайд 15Нужно действовать. Не «завтра» и не «в ближайшем будущем». А

именно сейчас
Сейчас очень важный момент и не стоит его упускать.

Так как по мировой статистике за последние 5-7 лет около 30 % фирм по судоперевозкам отправляют свои старые суда «на гвозди» и закупают новые. Это связано с износом суден и с возросшим количеством требований мировых комиссий по безопасности. Если вы не соответствуете этим требованиям вас не только не пустят в порт, вас исключат из списка судов на этот чартер, и пока вы не пройдете эту строгую инспекцию шанс вернуться на линию у вас нет. А это потерянные деньги. Возвращаясь к примеру суден корейского и китайского производства менеджмент и маркетинг можно выстроить так что бы убедит компании заключать контракты с судостроительными заводами Украины.
Нужно действовать. Не «завтра» и не «в ближайшем будущем». А именно сейчасСейчас очень важный момент и не

Слайд 16Давайте замыкать цепочку «внутри»

Давайте замыкать цепочку «внутри»

Слайд 17"Цена украинских компаний ниже, а качество на высоком уровне"


Слайд 18Мы не будем закрывать металлургические комбинаты. Мы дадим им возможность

зарабатывать и обеспечивать не только своих работников, а и экономику

страны
Мы не будем закрывать металлургические комбинаты. Мы дадим им возможность зарабатывать и обеспечивать не только своих работников,

Слайд 19Давайте потреблять внутри и сами регулировать наш оборот

Давайте потреблять внутри и сами регулировать наш оборот

Слайд 20Вывод
Сравнивая стратегии реактивного и проактивного развития, для украинский предприятий металлургической

отрасли мы выбираем проактивную стратегию. Так же делаем упор на

развития внутреннего рынка что в свою очередь поднимет экономический уровень развития страны и населения в целом. Позволит стабилизировать бюджет и даст новые рабочие места. Долгосрочная перспектива при грамотном планировании это проактивная стратегия развития. Мы сможем подготовить себе почву для того, чтобы в будущем стать лидером в данной отрасли.

ВыводСравнивая стратегии реактивного и проактивного развития, для украинский предприятий металлургической отрасли мы выбираем проактивную стратегию. Так же

Слайд 21Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика