Разделы презентаций


Проблема, над которой я работаю как классный руководитель, это Организация

Содержание

Современный человек многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять творческую работу, развивать коммуникационные навыки, формировать навыки саморазвития и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проблема, над которой я работаю
как классный руководитель,

это
Организация учебно-воспитательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного

подхода в обучении и воспитании через исследовательскую деятельность

Проблема, над которой я работаюкак классный руководитель, это   Организация учебно-воспитательного процесса на

Слайд 2 Современный человек многое должен уметь, чтобы

достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать

информацию, выполнять творческую работу, развивать коммуникационные навыки, формировать навыки саморазвития и самообразования.

Одним из способов реализации данных качеств может выступить организация исследовательской деятельности.

Многие считают, что исследователем человек может стать только тогда, когда приобретёт жизненный опыт, будет иметь определённый запас знаний и умений. На самом деле для исследования не нужен запас знаний, тот, кто исследует должен сам «узнать», «выяснить», «понять», «сделать вывод».

Исследовательская деятельность является врождённой потребностью, нужно только её развивать.
Современный человек многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать,

Слайд 3Исследовательская деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие

начала и умственные способности.
Актуальность исследовательской деятельности, в том, что

она способствует активизации творческой и познавательной активности, служит развитию креативности и одновременно способствует формированию определенных личностных качеств. Развивается умение работать в коллективе, ощущать себя членом команды, брать ответственность за выбор решения на себя, анализировать результаты деятельности.

Д л я ч е г о?

Исследовательская деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности. Актуальность исследовательской деятельности,

Слайд 4Статистикой подтверждается, что учащиеся удерживают в памяти:
10 % от

того, что они читают, 
26 % от того, что они

слышат, 
30 % от того, что они видят, 
50 % от того, что они видят и слышат, 
70 % от того, что они обсуждают с другими, 
80 % от того, что основано на личном опыте, 
90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, когда делают, 
95 % от того, чему они обучают сами
Статистикой подтверждается, что учащиеся удерживают в памяти: 10 % от того, что они читают,  26 % от

Слайд 5Развивая в детях навыки исследовательской работы, учащиеся будут самостоятельны в

суждениях и заинтересованы в поиске ответов на интересующие их вопросы.
В

дальнейшем работать с такими детьми будет легче и интереснее

Обычно замкнутые дети в процессе работы раскрепощаются, становятся увереннее. Дети работают увлеченно.
Дети учатся ценить труд других участников осуществления проекта, учатся продуктивно работать сами.
Развивая в детях навыки исследовательской работы, учащиеся будут самостоятельны в суждениях и заинтересованы в поиске ответов на

Слайд 6Исследовательская деятельность хорошо затрагивает все направления воспитательной работы
Гражданско – правовое

Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное



Экологическое воспитание
Военно-патриотическое
Научно-интеллектуальное
Общекультурное

Исследовательская деятельность хорошо затрагивает все направления  воспитательной работыГражданско – правовоеДуховно-нравственноеСпортивно-оздоровительное Экологическое воспитаниеВоенно-патриотическоеНаучно-интеллектуальное Общекультурное

Слайд 7Роль классного руководителя
1) увлечь детей;
2) выбрать проблему;
3)показать им значимость

их деятельности;
4) вселить уверенности в своих силах;
5) привлечь родителей к

участию в школьных делах своего ребёнка.
Роль классного руководителя1) увлечь детей; 2) выбрать проблему;3)показать им значимость  их деятельности;4) вселить уверенности в своих силах;5)

Слайд 8Роль родителей
1) не отталкивать детей
2) не давать прямых ответов
3) пытаться

натолкнуть ребёнка на
самостоятельные наблюдения, размышления, на формулирование интересующего их

понятия,
показывая как это нужно делать.

Это и есть начало формирования личности исследователя.

Роль родителей1) не отталкивать детей2) не давать прямых ответов3) пытаться натолкнуть ребёнка на самостоятельные наблюдения, размышления, на

Слайд 9Использование исследовательской деятельности решает сразу несколько задач:
Каждый ученик может проявить

себя как творческая личность.

Каждый ученик включен в деятельность, которая ему

«по душе».

У учащихся развиваются навыки самостоятельной работы

Школьники учатся самовыражению, самоопределению, самореализации.

Работа над проектом воспитывает целеустремленность, инициативность.
Использование исследовательской деятельности решает сразу несколько задач: Каждый ученик может проявить себя как творческая личность.Каждый ученик включен

Слайд 12«Моя семья – моё богатство»
Семейные реликвии
Семейный оберег

«Моя семья – моё богатство»Семейные реликвииСемейный оберег

Слайд 14Творческий проект «Аквариум»

Творческий проект «Аквариум»

Слайд 15Что такое «космос»
«Я рисую сказку»

Что такое «космос»«Я рисую сказку»

Слайд 16Исследование весенних изменений в природе

Исследование весенних изменений в природе

Слайд 17Известные люди Крыма

Известные люди Крыма

Слайд 18Мой любимый Крым

Мой любимый Крым

Слайд 19«Мама и Я»

«Мама и Я»

Слайд 20Исследовательская работа по окружающему миру в рамках конкурса «Колосок»

Исследовательская работа по окружающему миру в рамках конкурса «Колосок»

Слайд 21Исследовательская работа «Никто не забыт. Ничто не забыто

Исследовательская работа  «Никто не забыт. Ничто не забыто

Слайд 23Исследовательская работа «Любимая ёлочная игрушка моей семьи»

Исследовательская работа  «Любимая ёлочная игрушка моей семьи»

Слайд 24Исследовательская работа «Мы против фашизма»

Исследовательская работа  «Мы против фашизма»

Слайд 25Исследовательская работа «Моя родословная»

Исследовательская работа  «Моя родословная»

Слайд 26В основе любого исследования лежит проблема, для ее решения необходим

исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются

в одно целое.  


Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. Этому и способствует исследовательская деятельность.



Исследовательская деятельность является уникальным инструментом развития личности, действенным фактором, способствующим развитию ребенка, формирующим высокий уровень общественной культуры и воспитания.



В основе любого исследования лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика