МОТИВИРУЮЩИЙ ПРИЕМ
Если тема абсолютно новая, нет видимой связи с предыдущими?
Используйте «яркое пятно», «актуальность»:
сказки и легенды,
случаи из истории, науки, культуры,
исторические или научные шутки,
дидактическую игру типа «черный ящик»,
ИНОЕ…
выдвижение («какие есть идеи?») и сбор всех гипотез учащимися.
организация групповой работы по проверке каждой версии.
для каждой группы свой побуждающий диалог
при обсуждении: сначала ошибочные версии, потом – правильную.
Творческое усвоение знаний: каждый ученик должен сам, выразить полученное на уроке знание и представить на суд собственный продукт.
Главный критерий оценки – точность (адекватность) выражения нового материала.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть