Разделы презентаций


Мультимедийная презентация на тему: Использование активных методов обучения при реализации ФГОС СПО нового поколения

Содержание

ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «…образовательное учебное учреждение должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГБОУ

СПО «Самарский медико-социальный колледж»

Мультимедийная презентация на тему:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»







Автор: преподаватель
специальных дисциплин
ГБОУ СПО СМСК
Васина Е.Р.






2014 г.
ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж»Мультимедийная презентация на тему:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Слайд 2ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
«…образовательное учебное учреждение должно предусматривать в

целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и

интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования развития общих и профессиональных компетенций обучающихся».
ФГОС СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «…образовательное учебное учреждение должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном

Слайд 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Активные методы обучения (АМО)– это методы, которые побуждают обучающихся

к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным

материалом


ОПРЕДЕЛЕНИЕ Активные методы обучения (АМО)– это методы, которые побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ФОРМ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (СНАТКИН М.Н.)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ


АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИМИТАЦИОННЫЕ
НЕИМИТАЦИОННЫЕ
ИГРОВЫЕ
ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ
КОНФЕРЕНЦИИ
НЕИГРОВЫЕ
ДЕЛОВАЯ ИГРА
РОЛЕВАЯ ИГРА
АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ
ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ТРЕНИНГИ


ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ФОРМ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (СНАТКИН М.Н.)ФОРМЫ И МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯИМИТАЦИОННЫЕНЕИМИТАЦИОННЫЕИГРОВЫЕПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОДУЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯКОНФЕРЕНЦИИНЕИГРОВЫЕДЕЛОВАЯ ИГРАРОЛЕВАЯ ИГРААНАЛИЗ

Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1 этап

– первичное овладение знаниями. Это могут быть проблемная лекция, эвристическая

беседа, учебная дискуссия и т.д.
2 этап – контроль знаний (закрепление). Могут быть использованы такие методы, как коллективная мыслительная деятельность, тестирование и т.д.
3 этап – формирование умений и навыков на основе знаний и развитие творческих способностей; возможно использование моделированного обучения, игровых и неигровых методов.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА1 этап – первичное овладение знаниями. Это могут быть

Слайд 6СТРАТЕГИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 7ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

Слайд 8ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГИ
Групповой (индивидуальный) тренинги - обучение манипуляционной технике

на фантомах с применением алгоритмов манипуляций.

ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГИГрупповой (индивидуальный) тренинги - обучение манипуляционной технике на фантомах с применением алгоритмов манипуляций.

Слайд 9РОЛЕВАЯ ИГРА
Ролевая игра - выполнение определенной профессиональной деятельности фельдшера в

полном соответствии с реальностью.

РОЛЕВАЯ ИГРАРолевая игра - выполнение определенной профессиональной деятельности фельдшера в полном соответствии с реальностью.

Слайд 10РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ
Решение ситуационных задач – это элемент активного обучения,

направленного на формирование клинического мышления (оценка состояния больного ребенка, обоснование

предварительного диагноза и др.).
РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧРешение ситуационных задач – это элемент активного обучения, направленного на формирование клинического мышления (оценка состояния

Слайд 11 АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (КЕЙС-МЕТОД) Клинический разбор - это

коллегиальное обсуждение и разбор клинического случая реального больного ребенка.

АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (КЕЙС-МЕТОД) Клинический разбор - это коллегиальное обсуждение и разбор клинического случая

Слайд 12ДЕЛОВАЯ ИГРА
Деловая игра – (имитационная игра) погружает обучающихся в модель

ситуации, близкой к будущей профессиональной деятельности, способствует формированию общих и

профессиональных компетенций.
ДЕЛОВАЯ ИГРАДеловая игра – (имитационная игра) погружает обучающихся в модель ситуации, близкой к будущей профессиональной деятельности, способствует

Слайд 13МЕТОД ПРОЕКТОВ (проектная деятельность)
Метод проектов – это совместная учебно-познавательная, творческая или

игровая деятельность студентов, имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности.




МЕТОД ПРОЕКТОВ (проектная деятельность)Метод проектов – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность студентов, имеющая общую цель,

Слайд 14СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ ПРОЕКТОВ:
Контроль теоретических знаний по теме

(блиц-турнир, «немые фотографии и рисунки, логические диктанты, задания в тестовой

форме).
Знакомство обучающихся со сценарием занятия по методу проектов.
Формирование рабочих групп.
Постановка проблемы (профессиональная, проблемно-ситуационная задача).
Решение поставленной проблемы в каждой рабочей группе по методу проектов.
Презентация проектов и проведение алгоритмов деятельности фельдшера в виде деловой игры.
Оценка презентации проектов - активное участие представителей всех рабочих групп в обсуждении проектов (задаются вопросы, разбираются нюансы работы фельдшера, вносятся дополнения, проводится педагогическая коррекция).
Контроль конечного уровня знаний студентов: выполнение заданий в тестовой форме.

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ ПРОЕКТОВ:Контроль теоретических знаний по теме (блиц-турнир, «немые фотографии и рисунки, логические диктанты,

Слайд 15МЕТОД ПРОЕКТОВ (проектная деятельность)

МЕТОД ПРОЕКТОВ  (проектная деятельность)

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика