Разделы презентаций


Проблемы девиантного поведения школьников и его предупреждение

Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащих принятым в обществе правовым или нравственным нормам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 и его предупреждение
Проблема девиантного поведения школьников

и его предупреждение  Проблема девиантного поведения школьников

Слайд 2Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio —

отклонение).
Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные поступки, противоречащих принятым

в обществе правовым или нравственным нормам.
Понятия «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. deviatio — отклонение).Отклоняющееся поведение — система поступков или отдельные

Слайд 3Психологические трудности школьников с отклонениями в поведении
Основные причины отклоняющегося поведения
Основные

принципы взаимодействия с ребенком
Стили поведения учителя
Темы для обсуждения


Психологические трудности школьников с отклонениями в поведенииОсновные причины отклоняющегося поведенияОсновные принципы взаимодействия с ребенкомСтили поведения учителяТемы для

Слайд 4Основные причины
отклоняющегося поведения

Основные причины отклоняющегося поведения

Слайд 5Нарушение поведения может быть в комплексе с минимальными мозговыми дисфункциями,

резедуальной церебральной недостаточностью, астено – невротическим синдромом.

Нарушение поведения может быть в комплексе с минимальными мозговыми дисфункциями, резедуальной церебральной недостаточностью, астено – невротическим синдромом.

Слайд 6
Важнейшими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть неблагополучие

семьи, определённые стили семейных взаимоотношений, которые ведут к формированию отклоняющегося

поведения учащихся, а именно:
Важнейшими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть неблагополучие семьи, определённые стили семейных взаимоотношений, которые ведут

Слайд 7дисгармоничный стиль воспитательных и внутрисемейных отношений, когда не выработаны единый

подход, общие требования к ребенку;
конфликтный стиль воспитательных влияний, часто доминирующий

в неполных семьях, в ситуациях развода, длительного раздельного проживания детей и родителей;

асоциальный стиль отношений в дезорганизованной семье, для нее характерны систематическое употребление алкоголя, наркотиков, проявление немотивированной «семейной жестокости» и насилия.

дисгармоничный стиль воспитательных и внутрисемейных отношений, когда не выработаны единый подход, общие требования к ребенку; конфликтный стиль

Слайд 9Терпение. Это самая большая добродетель, какая только может быть у

учителя.

Умение объяснять. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте

кратким.

Неторопливость. Не спешите наказывать ребенка, разберитесь в причинах поступка.

Щедрость. Похвалите ребенка за хорошее поведение, пробуждайте желание еще раз услышать вашу похвалу.

Оптимизм. Воспитывайте уверенность в ребенке, поддерживайте в неудачах - он будет чувствовать себя личностью.

Пять качеств учителя,
необходимые в общении с ребенком:

Терпение. Это самая большая добродетель, какая только может быть у учителя.Умение объяснять. Объясните ребенку, почему его поведение

Слайд 10принимайте ребенка таким, какой он есть;
предъявляя к ребенку свои требования,

учитывайте не свои желания, а его возможности;
расширяйте кругозор ребенка;
включайте ребенка

в совместную деятельность, подчеркивая его значимость в выполняемом деле;
игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих.
бороться с агрессивностью нужно терпением.

При взаимодействии
с агрессивным ребёнком:

принимайте ребенка таким, какой он есть;предъявляя к ребенку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности;расширяйте

Слайд 11Позитивное и эмоциональное отношение.
Похвала за процесс, отношение к работе, результат.
Оценивание

предметное.
Частая смена видов деятельности.
Насыщенность занятия деятельностью детей.
Наглядность, алгоритмы, коллективное проговаривание.
Зрительный

контакт (тактильный).
Требовательность. Точные малословные формулировки.
Связь с классными руководителями, родителями.

Основные принципы
взаимодействия с ребенком

Позитивное и эмоциональное отношение.Похвала за процесс, отношение к работе, результат.Оценивание предметное.Частая смена видов деятельности.Насыщенность занятия деятельностью детей.Наглядность,

Слайд 12 Девиантное поведение предстаёт как нормальная реакция на ненормальные

для ребенка условия, в которых он оказался, и в то

же время как язык общения с социумом, когда другие социально приемлемые способы общения исчерпали себя или недоступны.

В этом случае ребёнку
НАДО помочь!

Девиантное поведение предстаёт как нормальная реакция на ненормальные для ребенка условия, в которых он оказался,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика