Разделы презентаций


Фандрайзинг в научных исследованиях

Содержание

Фандрайзинг (англ. Fundraising от fund (фонд, денежные средства) и rising (повышение, поднятие, улучшение положения)) – процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов организациями (преимущественно некоммерческими) с целью реализации определённого социального (научного)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фандрайзинг в научных исследованиях

Фандрайзинг в научных исследованиях

Слайд 2Фандрайзинг (англ. Fundraising от fund (фонд, денежные средства) и rising

(повышение, поднятие, улучшение положения)) – процесс привлечения денежных средств и

иных ресурсов организациями (преимущественно некоммерческими) с целью реализации определённого социального (научного) проекта.

Фандрайзинг (англ. Fundraising от fund (фонд, денежные средства) и rising (повышение, поднятие, улучшение положения)) – процесс привлечения

Слайд 3Грант (англ. – grant – дар, субсидия) – это целевая

финансовая дотация, предоставляемая ученым на проведение научных исследований; средства, безвозмездно

передаваемые дарителем (фондом) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы.

Грант (англ. – grant – дар, субсидия) – это целевая финансовая дотация, предоставляемая ученым на проведение научных

Слайд 4Плюсы грантмейкерства
конкурсность и возможность «естественного отбора» наиболее активных и приспособленных;
исследовательская

самостоятельность и независимость;
доступ в мировое научное пространство, приобретение навыков

научного менеджмента;
возможность выйти из традиционных «дисциплинарных» ролей и попробовать себя в новом качестве менеджера, бухгалтера, руководителя, юриста и т.д.
Плюсы грантмейкерстваконкурсность и возможность «естественного отбора» наиболее активных и приспособленных;исследовательская самостоятельность и независимость; доступ в мировое научное

Слайд 5Направления фондовой поддержки
- реализация исследовательских проектов и программ;
- проведение мероприятий

(конференций, симпозиумов);
- академическая мобильность (обучение, стажировки, обмены);
- написание статей и

монографий, их публикация;
создание электронных баз, виртуальных порталов;
- организация поисковых экспедиций.
Направления фондовой поддержки- реализация исследовательских проектов и программ;- проведение мероприятий (конференций, симпозиумов);- академическая мобильность (обучение, стажировки, обмены);-

Слайд 6Информационные порталы о конкурсах, грантах и конференциях

Информационный интернет-канал "Наука и

инновации" (информация о грантах и конференциях) www.rsci.ru/grants.html
Портал «Все конкурсы» http://vsekonkursy.ru
Портал

«Конкурсы, гранты, премии, фестивали» http://www.konkursgrant.ru
Грантовые программы для неправительственных организаций http://www.hro.org
Открытый каталог научных конференций, выставок, семинаров http://www.konferencii.ru/

Информационные порталы о конкурсах, грантах и конференцияхИнформационный интернет-канал

Слайд 7Фонды и грантовые организации
Министерство образования и науки РФ минобрнауки.рф
Российский

фонд фундаментальных исследований http://www.rfbr.ru
Российский гуманитарный научный фонд http://www.rfh.ru
Федеральная целевая программа

«Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» http://www.fcpk.ru/
Гранты президента РФ для поддержки молодых ученых и научных школ http://www.extech.ru
Благотворительный фонд М. Прохорова http://www.prokhorovfund.ru
Фонд Е. Гайдара http://gaidarfund.ru
Программа Фулбрайта в РФ http://www.fulbright.ru
Немецкая служба академических обменов www.daad.ru
Фонд Александра фон Гумбольдта http://www.avh.de

Фонды и грантовые организации Министерство образования и науки РФ минобрнауки.рф Российский фонд фундаментальных исследований http://www.rfbr.ruРоссийский гуманитарный научный

Слайд 8Конкурсы студенческих научных проектов

Конкурсы студенческих научных проектов

Слайд 9СТАРТ и УМНИК

СТАРТ и УМНИК

Слайд 11 fulbright.ru Магистерская/аспирантская программа предоставляет гранты на поездки в университеты США на

обучение или проведение исследований по всем предметным дисциплинам выпускникам российских

вузов и аспирантам (1-2 года). Стипендиаты программы получают визу J-1 и после окончания гранта обязаны вернуться в Россию. Кроме того, Фулбрайт финансирует проведение летних школ в России по различным направлениям.
fulbright.ru Магистерская/аспирантская программа предоставляет гранты на поездки в

Слайд 12 Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) – полное финансирование, студенты

1-4 курсов, обучение в течение 1 семестра). Стипендии Эдмунда Маски (Muskie)

– полное финансирование 2-х лет обучения в магистратуре + профессиональная стажировка в США после окончания обучения.

Совет по международным исследованиям и обменам irex.ru

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) – полное финансирование, студенты 1-4 курсов, обучение в течение 1

Слайд 13Стипендии, предусматривающие покрытие расходов на обучение, проживание, питание, учебные материалы.

131 магистерская программа, например: EM HRPP - Erasmus Mundus Masters in

Human Rights Policy and Practice EMECS - European Master Embedded Computing Systems EMIN - Erasmus Mundus Joint Master in Economics and Management of Network Industries EMLE - European Master in Law and Economics

http://eacea.ec.europa.eu/erasmus_mundus

Стипендии, предусматривающие покрытие расходов на обучение, проживание, питание, учебные материалы.    131 магистерская программа, например:

Слайд 14„European Recovery Program” (ERP) Заявку могут подавать и студенты выпускных курсов

вузов, которые до начала обучения в Германии получат диплом о высшем образовании.

Сумма стипендии составляет 750,- евро в месяц. Языковые знания должны быть подтверждены языковым сертификатом международного образца. К комплекту документов заявки необходимо приложить именно тот сертификат(напр., ТestDaF, ZOP и т.п. для подтверждения степени владения немецким языком или TOEFL, IELTS – для подтверждения знания английского), который требует принимающий вуз (с количеством баллов не менее требуемого)
„European Recovery Program” (ERP)   Заявку могут подавать и студенты выпускных курсов вузов, которые до начала обучения

Слайд 15ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МП?
- Узнать о Вас больше, как о

человеке
- Оценить Ваш потенциал «перспективности»
- Узнать о Ваших карьерных планах
Почему

вы выбрали эту программу? Чем вы ей будете полезны?
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МП?- Узнать о Вас больше, как о человеке- Оценить Ваш потенциал «перспективности»- Узнать о

Слайд 16СТРУКТУРА

СТРУКТУРА

Слайд 17НЕсколько «НЕ»
- аккуратно пользуйтесь лексикой, не используйте слов, в значении

которых точно не уверены;
- не используйте сленговые выражения и профессиональный

жаргон;
- не пишете стихов и рифм - напишите и проверьте ваше мотивационное письмо на ошибки. Затем проверьте снова и снова;
- отведите достаточно времени на написание письма. Не пытайтесь написать его за день. Отложите написанное эссе на несколько дней, затем прочитайте снова;
- не превышайте лимита отведенного для мотивационного письма. Это будет означать, что вы не можете выполнять поставленных перед вами задач;
- не переводите эссе с русского на иностранный язык, пишите на нем;
- не копируйте мотивационные письма из Интернета. Приемная комиссия, которая читает более 1000 эссе в день без труда распознает такое письмо и отправит его в мусорку.
НЕсколько «НЕ»- аккуратно пользуйтесь лексикой, не используйте слов, в значении которых точно не уверены;- не используйте сленговые

Слайд 18СОВЕТЫ

СОВЕТЫ

Слайд 19ДА
НЕТ
Штампам «активный, ответственный»
Общим фразам «Я всегда увлекался политикой»
Проекция вашей жизненной

позиции
Частному. Назовем конкретного политика, который нам нравится, и объясним почему,

свяжем

Художественный, живой текст

Сухие простые фразы

ДАНЕТШтампам «активный, ответственный»Общим фразам «Я всегда увлекался политикой»Проекция вашей жизненной позицииЧастному. Назовем конкретного политика, который нам нравится,

Слайд 21«Мастерская урбанистики»
• Лекции по различным аспектам урбанистики – от дизайна

до экологии, от социологии до правоведения, от экономики до архитектурного

наследия.
• Ролевая имитационная игра «Разработка мастерплана (стратегии развития) территории»
• Исследовательские проекты про город Кимры - архитектурная среда, современное прочтение истории города, мелкий бизнес и локальная экономика, маркетинг территории.
• Создание публичного проекта (концепт городского фестиваля/брендбук города/арт-инсталляции и т.д.)
«Мастерская урбанистики»• Лекции по различным аспектам урбанистики – от дизайна до экологии, от социологии до правоведения, от

Слайд 22Индивидуальная задача
Составить мотивационное письмо для участия в международной летней школе,

которая состоится в МГУ (Лондоне) через 6 месяцев.


Объем не более

1 стр.
Индивидуальная задачаСоставить мотивационное письмо для участия в международной летней школе, которая состоится в МГУ (Лондоне) через 6

Слайд 23


Форма
Письмо должно иметь начало!
контакты отправителя, контакты адресата;
вежливое обращение к

адресату.
Письмо должно иметь конец!
вежливое прощание,
подпись отправителя

ФормаПисьмо должно иметь начало! контакты отправителя, контакты адресата;вежливое обращение к адресату.Письмо должно иметь конец!вежливое прощание,подпись отправителя

Слайд 24Нельзя
«доброго времени суток»
«меня зовут Вася, мне 23 года»
«здравствуйте, меня

зовут Вася»

«…» финал письма
Желательно
An Herrn Dr. Robert Maier Leiter

der Abteilung "Europa" Georg-Eckert-Institut – Leibniz-Institut für internationale Schulbuchforschung
Dr. Oxana Nagornaja, Süduralische Hochschule für Verwaltung und Wirtschaft (Tscheljabinsk) nagornaja.oxana@mail.ru

Mit freundlichen Grüssen,
Oxana Nagornaja

Нельзя «доброго времени суток»«меня зовут Вася, мне 23 года»«здравствуйте, меня зовут Вася»«…» финал письмаЖелательно An Herrn Dr.

Слайд 25



Структура, логика изложения и оформление
Максимум конкретной информации о себе: фио,

год рождения, нынешний статус
Большие куски с перечислениями достижений лучше оформить

в качестве списка с грамотным библиографическим описанием
Описание биографии и достижений лучше разбить на разделы

Структура, логика изложения и оформлениеМаксимум конкретной информации о себе: фио, год рождения, нынешний статусБольшие куски с перечислениями

Слайд 26Нельзя
«За период 2012-2014 года углубленно начала заниматься научной деятельностью,

активно участвовала в различных научных семинарах и конференциях…»
«В детстве я

мечтала быть стюардессой…, но позже, когда я окончила школу… я целенаправленно выбрала социальную сферу»

Желательно

Результаты моего исследования прошли апробацию на следующих конференциях:
-
-
По данной научной проблеме я опубликовала ряд работ:
-
-


Нельзя «За период 2012-2014 года углубленно начала заниматься научной деятельностью, активно участвовала в различных научных семинарах и

Слайд 27



Самопрезентация, связь с темой мероприятия, жизненные и научные перспективы
Максимум конкретной

информации о теме исследования
Почему школа важна / необходима для развития

этой темы
Какие перспективы профессионального развития (исследовательские поля) откроются с сертификатом школы

Самопрезентация, связь с темой мероприятия, жизненные и научные перспективыМаксимум конкретной информации о теме исследованияПочему школа важна /

Слайд 28Нельзя
«хотелось бы … положить начало новому развитию общества в

данных сферах»
«А лет через пять моя мечта станет явью»
«На данный

момент я занимаюсь разработкой проекта, который буду пробовать и использовать в работе»

Желательно

«К тому же предлагаемая программа включает в себя все, что мне необходимо для быстрой адаптации и получения глубоких знаний»

Das Programm der Sommerschule … verspricht sich als perfekte Ergänzung zu meinem bisherigen akademischen Werdegang als Soziologe mit Schwerpunkt auf Stadt- und Raumsoziologie. Dankenswerterweise stehen dabei …auf der Agenda…auch eine - ganz konkrete - Stadt (in diesem Fall die „sozialistische Industriestadt" Tscheljabinsk) soll be- und durchleuchtet werden. Dies steht im Einklang mit dem Darmstädter Ansatz („Eigenlogik der Städte“) der Stadtsoziologie und ein sich darauf gründendes Diplomarbeitsthema ist ebenfalls angedacht.


Нельзя «хотелось бы … положить начало новому развитию общества в данных сферах»«А лет через пять моя мечта

Слайд 29



Стиль
Пишем в позитиве, превращаем недостатки биографии в достоинства;
Красочнее речь, больше

синонимов. Повторы создают представление, что Вам нечего сказать
ОРФОГРАФИЯ, СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ

СтильПишем в позитиве, превращаем недостатки биографии в достоинства;Красочнее речь, больше синонимов. Повторы создают представление, что Вам нечего

Слайд 30Нельзя
«Это очень интересно, а главное полезно»
«У меня еще нет

научных публикаций»
«это дополнительная, и при этом очень важная для профессионального

опыта возможность … откроет предо мной дополнительные возможности»
«Я уверенна, что…»

Желательно

Für eine weitere Auseinandersetzung mit der Thematik … ist das Thema der Sommerschule in Tscheljabinsk natürlich wie geschaffen.
Я выбрала Лондон, так как это один из наиболее интересных с точки зрения архитектуры и образования городов…


Нельзя «Это очень интересно, а главное полезно»«У меня еще нет научных публикаций»«это дополнительная, и при этом очень

Слайд 31Индивидуальная задача
Составить мотивационное письмо для участия в международной летней школе,

которая состоится в МГУ (Лондоне) через 6 месяцев.


Объем не более

1 стр.
Индивидуальная задачаСоставить мотивационное письмо для участия в международной летней школе, которая состоится в МГУ (Лондоне) через 6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика