Разделы презентаций


Рефлексия на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС

Рефлексия на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем

больше в его силах понять, что нужно делать дальше.



Б. Дизраэли
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно

Слайд 2Рефлексия на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС.

Рефлексия на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС.

Слайд 3

Что такое рефлексия?
Рефлексия-происходит от латинского reflexio-обращение назад
Рефлексия- это умение размышлять,

заниматься самонаблюдением, самоанализом, осмыслением, оценкой предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни
Что такое рефлексия?Рефлексия-происходит от латинского reflexio-обращение назадРефлексия-

Слайд 4 Классификации рефлексии.
Рефлексия настроения

и эмоционального состояния
Рефлексия деятельности
Рефлексия содержания учебного материала

Классификации рефлексии.Рефлексия настроения и эмоционального состоянияРефлексия деятельностиРефлексия содержания учебного материала

Слайд 5
Отражает внутреннее состояние ученика
Самочувствие(комфортно -дискомфортно)
Является средством самопознания
Рефлексия настроения и эмоционального

состояния

Слайд 6

КОМПЛИМЕНТ
Комплимент-похвала
Комплимент в деловых качествах
Комплимент в чувствах

КОМПЛИМЕНТКомплимент-похвалаКомплимент в деловых качествахКомплимент

Слайд 7

Солнышко
Мое настроение похоже на:
Солнышко
Солнышко

с тучкой
Тучку
Тучку с дождиком
Солнышко  Мое

Слайд 8

Огонек общения
Дети по кругу передают, дарят символическое

сердечко ( медальки, цветочки, звездочки) тем, кому посчитают нужным и говорят : - Сегодня меня порадовало…, огорчило…., самому любознательному, вежливому, воспитанному.
Учитель должен контролировать данный вид. т. к каждому хочется получить сердечко, медаль, цветочек.
Огонек общения  Дети по

Слайд 9 ГНОМИК ВЕСЕЛЫЙ- ГРУСТНЫЙ

ГНОМИК ВЕСЕЛЫЙ- ГРУСТНЫЙ

Слайд 10 РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Физическая (успел –

не успел);
Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);
Интеллектуальная (что понял,

что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Физическая (успел – не успел); Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);

Слайд 11 РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Выступать

формой теоретической деятельности, способом мышления, раскрывающим цели, содержание, средства, способы

собственной деятельности.
Отражать внутренне состояние человека
Быть средством самопознания
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Выступать формой теоретической деятельности, способом мышления, раскрывающим цели,

Слайд 12 ПЛЮС, МИНУС, ИНТЕРЕСНО

ПЛЮС, МИНУС, ИНТЕРЕСНО

Слайд 13

АНКЕТИРОВАНИЕ.
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке

я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был.

активно/ пассивно
доволен / не доволен
коротким/ длинным
не устал/устал
понятен / непонятен
интересен/скучен
легким/трудным
полезен/бесполезен

АНКЕТИРОВАНИЕ.1. На уроке я работал2. Своей

Слайд 14

Условные знаки.
+ у меня все получилось, ответ правильный
- у меня

не все получилось ,допущены ошибки
? у меня не получилось, нуждался в помощи
Условные знаки.+ у меня все получилось, ответ

Слайд 15

СВЕТОФОР.
Зеленая- понравился ответ
Желтая- понравилось , но не все.
Красная- не

понравилось.
СВЕТОФОР.Зеленая- понравился ответЖелтая- понравилось , но

Слайд 16Без ошибок
допущено1-2ошибки
допущено 3-4 шибки

Без ошибокдопущено1-2ошибкидопущено 3-4 шибки

Слайд 17 прием «ЦВЕТНЫЕ ПОЛЯ»
Красный —

"проверьте и исправьте все ошибки"
Зеленый — "отметьте все ошибки, я

сам исправлю"
Синий — "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю"
Черный — "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке"
прием «ЦВЕТНЫЕ ПОЛЯ»Красный —

Слайд 18

Лестница успеха
Уверен в своих знаниях
В основном уверен, нуждался в

помощи

Надо повторить

Лестница успехаУверен в своих знанияхВ основном

Слайд 19

Шкала успешности

Шкала успешности

Слайд 20

ДОРОЖКА УСПЕХА
НЕ ЗНАЮ
ЗНАЮ
ПОНИМАЮ
МОГУ

ПРИМЕНИТЬ

МОГУ НАУЧИТЬ

ДОРОЖКА УСПЕХАНЕ ЗНАЮЗНАЮПОНИМАЮ

Слайд 21 Рефлексия содержания

учебного материала.
Сегодня я узнал(а)….
Было

интересно….
Я понял(а), что ….
Теперь я могу….
Я научился….
У меня получилось….
Меня удивило….
Я могу научить…
Рефлексия содержания

Слайд 22Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Слайд 23

РЕФЛЕКСИЯ
Какую цель ставили перед собой?
Удалось ли добиться поставленной

цели?
Что помогло добиться поставленной цели?
Где пригодиться это умение?

РЕФЛЕКСИЯКакую цель ставили перед собой? Удалось

Слайд 24 « СИНКВЕЙН»
1

строка- ключевое слово( существительное)
2 строка – свойство объекта 2 (прилагательное)
3

строка- действие объекта2-3 ( глагола)
4 строка- тема, или отношение к теме.
5 строка- синоним к ключевому слову
« СИНКВЕЙН»1 строка- ключевое слово( существительное)2 строка – свойство

Слайд 25 РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ

В ГРУППЕ.
Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания?
Делало

ее более эффектной
Тормозило выполнение задания
Не позволило точно выполнить задачу
Испортило отношение в группе.
На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе?
обмен информации
Взаимодействие
Взаимопонимание
Были равномерно задействованы все уровни.
РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ.Как общение в ходе работы влияло

Слайд 26Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания?
Недостаток

информации
Недостаток средств коммуникации
Трудности в общении
Какой стиль общения преобладал в

работе?
Ориентированный на человека
Ориентированный на выполнение задания

Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания?Недостаток информацииНедостаток средств коммуникацииТрудности в общении Какой стиль

Слайд 27 Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания?
Единство группы

в ходе работы –нарушено.
Кто и что сыграло решающую роль в

том, что произошло в группе?
Лидер выдвинувшийся в ходе работы
Нежелание наладить контакт большинства участников группы
Непонимание задачи, поставленной для совместной работы
Сама задача оказалась неинтересной, трудной.
Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания?Единство группы в ходе работы –нарушено.Кто и что сыграло

Слайд 28 Пусть маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни

складываются в счастливую жизнь)))

Пусть маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь)))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика