Разделы презентаций


Проблемы и перспективы коммерческо-торгового предпринимательства в России

Общее понятие коммерческо-торгового предпринимательстваПредприниматель выступает непосредственно в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю (покупателю). Особенностью торгового предпринимательства является непосредственные экономические связи с оптовыми и розничными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы и перспективы коммерческо-торгового предпринимательства в России

Проблемы и перспективы коммерческо-торгового предпринимательства в России

Слайд 2Общее понятие коммерческо-торгового предпринимательства
Предприниматель выступает непосредственно в роли коммерсанта, торговца,

продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю (покупателю).



Особенностью торгового предпринимательства является непосредственные экономические связи с оптовыми и розничными потребителями товаров, работ, услуг.

Коммерческое предпринимательство охватывает все виды деятельности, которые непосредственным образом относятся к обмену товара на деньги, денег на товар или товар на товар.

Коммерческое предпринимательство привлекает видимой возможностью продать товар по цене намного более высокой, чем он был куплен.

Сфера официального коммерческого предпринимательства - магазины, рынки, биржи, выставки-продажи, аукционы, торговые дома, торговые базы, др. учреждения торговли.

Для успешного занятия торговым предпринимательством необходимо досконально знать неудовлетворенный спрос потребителей, быстро реагировать, предлагая соответствующие товары или их аналоги. Торговое предпринимательство более мобильно, изменчиво, так как непосредственно связано с конкретными потребителями
Общее понятие коммерческо-торгового предпринимательстваПредприниматель выступает непосредственно в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других

Слайд 4Виды коммерческо-торгового предпринимательства

Виды коммерческо-торгового предпринимательства

Слайд 5Коммерческо-предпринимательская деятельность торгового предприятия

Коммерческо-предпринимательская деятельность торгового предприятия

Слайд 6Оценка изменений объема оказанных услуг за 2013-2014 гг., %

Оценка изменений объема оказанных услуг за 2013-2014 гг., %

Слайд 7Оборот розничной торговли за 2011-2015 гг., в % по сравнению

с предыдущим годом

Оборот розничной торговли за  2011-2015 гг., в % по сравнению с предыдущим годом

Слайд 8Факторы, ограничивающие коммерческо-торговую деятельность в России по обследованию в розничной

торговле за 2015 г., %
Источник: Росстат

Факторы, ограничивающие  коммерческо-торговую  деятельность в России по обследованию в розничной торговле за 2015 г., %

Слайд 9Проблемы развития предпринимательства в регионах Российской Федерации
отсутствие действенных финансово-кредитных механизмов

и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства

· пробелы в действующем законодательстве,

особенно налоговом

· нехватка ресурсов, прежде всего финансовых

· сложность доступа к деловой информации - сведения о продукте, конкуренте и т.п.

· неурегулированние вопросов, связанных с защитой прав работников, занятых в малом бизнесе

· отсутствие положительного имиджа отечественного предпринимателя

· нестабильность экономической ситуации в стране

· недобросовестность крупного бизнеса

· доступ к кредитным ресурсам и высокая ставка кредитования

· правовая неграмотность самих предпринимателей

· недостаточность кадрового потенциала

· длительное оформление документации
Проблемы развития предпринимательства в регионах Российской Федерацииотсутствие действенных финансово-кредитных механизмов и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства· пробелы

Слайд 10Перспективы коммерческо-торгового предпринимательства в России
Применение новых технологий, современных форм продажи

товаров потребителям, появление новых форматов торговых предприятий
Бурное развитие сети Интернета

и электронной коммерции, применение новых систем расчетов, что повысит оперативность, надежность расчетов и в целом роль торгового бизнеса.
Применение электронных инструментов расширило доступ потребителей к информации о товарах, услугах и ценах на них, что обострило конкуренцию между продавцами.
Внедрение и расширенное применение новых технологий в торговом предпринимательстве в регионах
Перспективы коммерческо-торгового предпринимательства в РоссииПрименение новых технологий, современных форм продажи товаров потребителям, появление новых форматов торговых предприятийБурное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика