Разделы презентаций


Продающие тексты

Рекламный vs. Продающий текстПродающий текст – это маркетинговое послание, содержащее безотлагательный призыв к действию (прямо здесь и сейчас).Чем отличается рекламный текст от продающего?Продающий текст содержит призыв к действию.Рекламный текст призыва к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продающие тексты

Анастасия Виноградова
Копирайтер, сертифицированный бренд-ассистент

♦ 1,5 года назад ушла из

офиса и стала копирайтером, когда сломала правую руку.
♦ Пишу иногда

кроваво.
♦ Клиенты – организации, паблики.
♦ Не пишу за экспертов, продвигающих свой личный бренд. Только редактирую их тексты.


Сыктывкар, 2020
Продающие текстыАнастасия ВиноградоваКопирайтер, сертифицированный бренд-ассистент♦ 1,5 года назад ушла из офиса и стала копирайтером, когда сломала правую

Слайд 2Рекламный vs. Продающий текст
Продающий текст – это маркетинговое послание, содержащее

безотлагательный призыв к действию (прямо здесь и сейчас).

Чем отличается рекламный

текст от продающего?
Продающий текст содержит призыв к действию.
Рекламный текст призыва к действию может не содержать.

Рекламный vs. Продающий текстПродающий текст – это маркетинговое послание, содержащее безотлагательный призыв к действию (прямо здесь и

Слайд 3Перед написанием продающего текста, НУЖНО ЗНАТЬ 5 моментов:

Перед написанием продающего текста, НУЖНО ЗНАТЬ 5 моментов:

Слайд 5РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СХЕМЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 1. Классическая схема AIDA
Не можете 50 метров

проплыть и не задохнуться?

Тренировки вместе с сертифицированным тренером – помогут

научиться плавать. 8 лет опыта, 136 человек, научившихся плавать под его руководством.

Тренер поможет отточить технику, исправить ошибки, вы больше не будете плавать впустую.

Записывайтесь на первую бесплатную тренировку.

A — Attention — внимание.
(цепляние внимания ЦА)

I — Interest — интерес.
(удержание интереса ЦА, демонстрация преимуществ)

D — Desire — желание.
(убеждение в том, что ЦА достигнет цели от вашего предложения)

A — Action — действие.
(призыв к покупке) 

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СХЕМЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ 1. Классическая схема AIDAНе можете 50 метров проплыть и не задохнуться?Тренировки вместе с

Слайд 62. РАS (Problem — Attention — Solution)
Р — Problem —

проблема.
(описание проблемы)

А — Attention — внимание.
(удерживание внимание, описание

последствий запущенности проблемы)

S — Solution — решение. (предложение решения) 

Полгода ходите в бассейн, но так и не научились плавать более 100 м без остановки?

Боитесь, что никогда не научитесь, ведь столько времени уже прошло. А вы поставили себе цель – заплыв в 1 км.

Персональные занятия с тренером по плаванию помогут научиться плавать не абы как, а только через поставленную технику – записывайтесь.

2. РАS (Problem — Attention — Solution)Р — Problem — проблема. (описание проблемы)А — Attention — внимание.

Слайд 73. PMPHS (Pain – MorePain – Hope – Solution)
Pain –

боль.


MorePain – усиление боли.


Hope – надежда.



Solution – решение.
Учитесь плавать в

30 лет? Ходите в бассейн полгода и за целое занятие не плывете и 1000 м?

Все вокруг уже научились, и даже дети плавают быстрее вас. Думаете, что уже поздно.

Научиться плавать в любом возрасте – возможно. Плавать с удовольствием и на большие расстояния – в ваших силах.

Для того, чтоб научиться плавать во взрослом возрасте – нужно тренировать не выносливость, а технику. По руководством тренера, который исправит все ошибки и поставит эффективную технику.
3. PMPHS (Pain – MorePain – Hope – Solution)Pain – боль.MorePain – усиление боли.Hope – надежда.Solution –

Слайд 84. АССА (Attention – Сomprehension – Сonviction – Action)
А  —

attention — внимание
(привлечение внимания).

С — comprehension — понимание
(понимание от ЦА.

Не просто показать ценность предложения, надо добиться того, чтобы ЦА поняла эту ценность).

С — conviction — убеждение
(убеждение в правильности выбора. Отзывы, факты о репутации).

A — action — действие
(призыв к действию).

Эй, будущие Майклы Фелпсы! Хотите выплывать 1 км из 20 минут?

Предлагаем вам научиться плавать кролем и проплывать 1000 м за 20 минут! Даже тем, кто не умеет плавать! Занятия с тренером позволят вам это сделать.

Наши тренеры:
- cертифицированы по программе «Total Immersion», регулярно проходят обучение,
- плывут 1000 м за 13-18 минут,
- являются призерами заплывов на открытой воде,
- за 2 года обучили плавать более 300 человек (отзывы здесь).

Хотите также – записывайтесь на вводный урок.

4. АССА (Attention – Сomprehension – Сonviction – Action)А  — attention — внимание(привлечение внимания).С — comprehension —

Слайд 95. DIBABA
D — выявление потребностей и желания ЦА
(боли ЦА)

I —

показ потребности
(доведение до ЦА, что ее потребности можно удовлетворить

с помощью нашего предложения).

B — подталкивание ЦА к определенным выводам
(объяснение, почему товар / услуга — лучший вариант для ЦА)


A — реакция ЦА
(прогноз и закрытие возражений ЦА)

В — вызов желания купить
(акция, дедлайн или ограничения).

А — создание удобных условий для покупки
(призыв к покупке, кнопка, номер телефона, активная ссылка на менеджера)

Начали учиться плавать, но вам не 7-10-12 лет? Не понимаете, как научиться технично плавать кролем без остановки?

Чем тренироваться одному – гораздо эффективнее делать это под контролем тренера. Сами вы не увидите свои ошибки в технике, не составите себе программу упражнений. Можете рисковать переутомиться.

В школе плавания «Как Майкл Фелпс»:
- 8 тренеров по плаванию. 7 из них – мастера спорта по плаванию, участвуют в заплывах на открытой воде и в соревнованиях,
- занятия в 4 бассейнах в городе,
- индивидуальные и групповые занятия 7 дней в неделю,
- тренировки включают и упражнения по отработке техники на суше,
- система абонементов.

Нет, это не стоит миллионы, а 2500 рублей – 8 занятий.

Но при покупке комплекса из 24 занятий в срок до 01 апреля 2020 г.

Купить абонемент по льготной цене можно тут (активная ссылка).

5. DIBABAD — выявление потребностей и желания ЦА(боли ЦА)I — показ потребности (доведение до ЦА, что ее

Слайд 106. ОДП (Оффер – Дедлайн – Призыв к действию)
O —

оффер
(очень-очень заманчивое предложение).

Д — дедлайн
(какое-то ограничение: по времени или по

количеству).

П — призыв к действию
(понятный призыв к действию).

8 персональных тренировок по плаванию по цене групповых занятий – 200 рублей за 1 занятие.

Только при покупке комплекса из 24 занятий до 01 апреля 2020 г.

Заказывайте по номеру ……. или пишите нашему менеджеру (кнопка «Написать менеджеру»)

6. ОДП (Оффер – Дедлайн – Призыв к действию)O — оффер(очень-очень заманчивое предложение).Д — дедлайн(какое-то ограничение: по

Слайд 117. QUEST (Qualify – Understand – Educate – Stimulate –

Transition)
Q — qualify — квалификация
(обозначение, для кого текст. Отсеивание не

нашей ЦА).


U — understand — понимание
(контакт с ЦА, демонстрация понимания их потребностей).


E — educate — обучение
(рассказ о пользе товара / услуги. Без навязывания).


S — stimulate — стимуляция
(доказательства выгод для ЦА).

T — transition — призыв к действию
(понятный призыв к действию прямо сейчас).

Вы мечтаете плавать в открытой воде на ультра-дистанции? Но не можете научиться плавать даже в бассейне?

Мечтаете, занимаетесь, но не хватает дыхания, не понимаете технику кроля.

Если обучаться под контролем тренера – он может скорректировать вашу нагрузку, технику, дать рекомендации по восстановлению и питанию.

Под присмотром тренера дисциплина глубже, а значит и результаты достигаются быстрее.

Обращайтесь за услугами персонального тренера в школу плавания …

7. QUEST (Qualify – Understand – Educate – Stimulate – Transition)Q — qualify — квалификация(обозначение, для кого

Слайд 128. РРРР – (Picture – Promise – Prove – Push)
P

— picture — показать картину
(прорисовка привлекательного образа предложения).

P — promise

— пообещать
(рассказ о достоинствах).

P — prove — подтвердить
(подкрепление достоинств фактами).


P — push — подтолкнуть
(призыв к действию).

Вы плаваете без усилий, легко и с удовольствием – 500, 1000, 1500 м. Без моторной лодки. А кролем.

Это возможно. Если учиться плавать с тренером.

Тренер: опыт плавания 7 лет, призер заплывов на открытой воде, применяет в практике «Total Immersion». Клиенты – 32 % пловцов на открытой воде.

Записывайтесь на пробную бесплатную тренировку.

8. РРРР – (Picture – Promise – Prove – Push)P — picture — показать картину(прорисовка привлекательного образа

Слайд 13Ошибки в продающих текстах

Ошибки в продающих текстах

Слайд 148 ошибок продающих текстов

8 ошибок продающих текстов

Слайд 15Описываем свои услуги без штампов
ТАК НЕЛЬЗЯ:

- индивидуальный подход, - качественные материалы, -

высококлассный сервис, - креативные решения,
- профессиональные сотрудники, - прекрасные бонусы, - уникальное предложение, -

натуральные ингредиенты, - самые быстрые сроки, - полезные данные, - удобное расположение, - вкусные цены, - совершенно / абсолютно бесплатно,
- рекомендую.

Описываем свои услуги без штамповТАК НЕЛЬЗЯ:- индивидуальный подход, - качественные материалы, - высококлассный сервис, - креативные решения,-

Слайд 16Пишите и продавайте!

Пишите и продавайте!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика