Слайд 1Продуманная кадровая политика способствует тому, что желающие работать в ней
исчисляются тысячами.
ОТЧЕТ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ КАПИТАЛЕ
Герман Анна
Студентка группы МО-32
Слайд 2О компании
The Walt Disney Company (TWDC), мировой лидер индустрии развлечений,
была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых
дорогих брендов мира. TWDC ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках.
TWDC — один из крупнейших мировых лицензиаров. Компания возглавляет список дистрибуторов видео и DVD и Blu-Ray продукции в Европе, Латинской Америке, а также России. Видеотека TWDC насчитывает более трех тысяч фильмов.
На сегодняшний день The Walt Disney Company развивает пять направлений бизнеса:
Студии и театральные постановки
Медиа-сети
Интерактивная Медиа Группа
Потребительские товары
Парки и курорты
Слайд 3СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
• более 50 программ Добровольного медицинского страхования, составленных с
учетом региональной специфики;
• организация отдыха детей сотрудников;
• покупка новогодних
подарков для детей;
• полная или частичная компенсация стоимости санаторно-курортных путевок;
• материальная помощь на лечение и приобретение дорогостоящих медикаментов;
• материальная помощь
Слайд 4Кадровая политика
(на примере парков развлечений)
Компания “Уолт Дисней” – один из
крупнейших работодателей США. В одном только парке развлечений в Орландо
трудятся 62 000 ее представителей, при этом у организации нет проблем с текучестью кадров.
Работа всех сотрудников компании направлена на то, чтобы посещение Диснейленда или проживание в его гостинице стало незабываемым.
Цель, поставленная Уолтом Диснеем – подарить гостю ощущение счастья, которое является продуктом, производимым его компанией. “Счастье” должен дарить людям каждый работник: от уличного уборщика в парке развлечений, кассира и техника до менеджера и артиста.
Слайд 5Основные принципы:
С именем Уолта Диснея связана целая предпринимательская философия, ставшая
образцом для изучения и подражания многими ведущими мировыми корпорациями.
Работа всех
сотрудников компании направлена на то, чтобы посещение Диснейленда или проживание в его гостинице стало незабываемым.
Главная стратегия управления персоналом: подбор сотрудников, которые способны вызвать положительные эмоции и оставить приятное впечатление у каждого посетителя “парков Диснея”.Большое значение в компании уделяется мотивации сотрудников. Только работа, вызывающая положительные эмоции, может быть продуктивной.
Кадровая служба играет важнейшую роль в организационной структуре компании Disney.
Слайд 6Прием на работу “по Диснею”
Шаг 1. Вместо заполнения анкет
кандидаты первым делом смотрят фильм в видеозале, в котором им
рассказывают об истории компании, её философии и целях, а также рассказывают о требованиях к сотрудникам, какую работу они будут выполнять, какой режим их ждет, какая одежда и прическа недопустимы и еще много разнообразной информации. Кроме того, все соискатели получают брошюры, в которых есть подробные ответы на вопросы о заработной плате, компенсациях, льготах, внутрифирменном обучении, программах мотивации, карьерном росте. Т.о. у кандидата на первом этапе появляется ясное представление о будущей работе. На первом этапе добровольно отсеивается 10% претендентов.
Слайд 7Шаг 2. Затем соискатели проходят индивидуальное интервью. Сотрудники, проводящие его,
принимают решение, исходя из трудового опыта претендента и его образования.
В то же время особое внимание уделяется личным качествам соискателя, его психофизиологическим особенностям, для чего проводится психологическое тестирование.
Шаг 3. Далее любой новый сотрудник компании перед выходом на работу обязан пройти трехдневный курс изучения традиций компании, который включает занятия в аудитории и знакомство с новым рабочим местом. Это правило касается абсолютно каждого, будь то временный сотрудник, принятый на три месяца, или новый президент компании.
Слайд 8Мотивация
1)Менеджеры по персоналу внимательно следят за успехами сотрудников.
2)Менеджеры по персоналу
проводят информационные встречи для работников всех подразделений корпорации и сообщают
о вакансиях в корпоративных публикациях.
3)Возможность сотрудников работать в другом подразделении и в ином качестве.
4)Возможность переехать в другой штат и даже другую страну.
5)Карьерный рост.
6)Собственный еженедельник “Глаза и уши Диснея”, из которой работники узнают все новости, касающиеся компании и ее персонала “из первых рук”
Слайд 9Российский опыт “по Диснею”
Примеры: в компании “Уралтел” каждый новый
сотрудник сначала попадает в учебный центр, где знакомится с историей
компании, ее конкурентными преимуществами, структурой, миссией и целями.
Российское отделение компании “Марс”, как и организация в целом, уделяет большое внимание горизонтальной ротации кадров: менеджер по персоналу этой компании может попробовать свои силы в отделе маркетинга, а специалист-маркетолог – поработать в отделе продаж. Здесь, как и в “Диснее”, сотрудники имеют возможность перейти на работу в другой филиал.
Слайд 10Определение отличного сервиса
Качество обслуживания это:
1) Превышение ожиданий клиента.
2) Внимание к
деталям.
Установка параметров:
1)Безопасность.
2)Вежливость.
3)Показательность .
4)Эффективность.