Разделы презентаций


Продвижение проекта в социальных сетях

Содержание

Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.), основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300 тысяч человек), включающего сообщества (группы), являющиеся лидерами в челябинском сегменте всех основных социальных сетей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение проекта в социальных сетях
Докладчик – Владимир Шевченко
vk.com/ruzident

нч.рф/вш
ОБЗОРНЫЙ СЕМИНАР

Продвижение проекта  в социальных сетяхДокладчик – Владимир Шевченкоvk.com/ruzident     нч.рф/вш ОБЗОРНЫЙ СЕМИНАР

Слайд 2Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.),
основатель

медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300 тысяч человек), включающего

сообщества (группы), являющиеся лидерами в челябинском сегменте всех основных социальных сетей. Опыт работы в SMM более 5 лет. Накоплены уникальные компетенции по развитию СМИ в ВК, ОК, FB и IG. Привлечено более миллиона подписчиков.
 

Шевченко Владимир

Наш Челябинск

Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.), основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300

Слайд 3МедИАКИТ «НАШ ЧЕЛЯБИНСК»
ГАЗЕТА «Наш Челябинск»
нч.рф/газета
Наш Челябинск
нч.рф/медиакит
Лайки, деньги, два поста. Топ-20

челябинских сообществ ВКонтакте от Делового квартала
chel.dk.ru/news/layki-dengi-dva-posta-top-20-chelyabinskih-soobschestv-vkontakte-dlya-reklamy-biznesa-237115252

МедИАКИТ «НАШ ЧЕЛЯБИНСК»ГАЗЕТА «Наш Челябинск»нч.рф/газетаНаш Челябинскнч.рф/медиакитЛайки, деньги, два поста. Топ-20 челябинских сообществ ВКонтакте от Делового кварталаchel.dk.ru/news/layki-dengi-dva-posta-top-20-chelyabinskih-soobschestv-vkontakte-dlya-reklamy-biznesa-237115252

Слайд 4SMM
Social Media Marketing
Маркетинг в социальных сетях

Wikipedia:

Ма́рке́тинг (от английского marketing «рыночная деятельность») — организационная функция
и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям
и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей
с целью извлечения прибыли.

В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих
и общественных потребностей»
SMMSocial Media MarketingМаркетинг в социальных сетях

Слайд 5Исследование использования социальных сетей и мессенджеров в России в 2019

году
https://vk.cc/9BCINg

Исследование использования социальных сетей и мессенджеров в России в 2019 годуhttps://vk.cc/9BCINg

Слайд 6Конкуренты социальных сетей:
МЕССЕНДЖЕРЫ
Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook-мессенджер, Вконтакте
Обзор мессенджеров в

2019 году:
https://geekhacker.ru/messendzhery-dlya-telefonov/

Конкуренты социальных сетей: МЕССЕНДЖЕРЫViber, WhatsApp, Telegram, Facebook-мессенджер, ВконтактеОбзор мессенджеров в 2019 году:https://geekhacker.ru/messendzhery-dlya-telefonov/

Слайд 7Несанкционированное получение номера и дальнейший прозвон
Автоворонка продаж в соцсетях и

мессенджерах. Подробнее:
https://vk.com/@guruvoronok-avtovoronka-prodazh-v-socsetyah-chto-eto

Несанкционированное получение номера и дальнейший прозвонАвтоворонка продаж в соцсетях и мессенджерах. Подробнее:https://vk.com/@guruvoronok-avtovoronka-prodazh-v-socsetyah-chto-eto

Слайд 8WhatsApp лендинг
Новый тип целевых страниц, в виде чат-бота , предназначен для

работы в WhatsApp.
Этот инструмент в интернет-маркетинге позволяет сразу получать

контакты посетителя чат-бота.

БЫЛО:

СТАЛО:

WhatsApp лендингНовый тип целевых страниц, в виде чат-бота , предназначен для работы в WhatsApp. Этот инструмент в интернет-маркетинге

Слайд 9ВК – ставка на админов, YouTube – на создателей контента, ОК –

на пользователей 1, FB – на пользователей 2 и группы, IG –

на всех по немногу

Отличие социальных сетей и места сообществ в них

Исследование «Социальные сети – 2019» в цифрах от компании «Mediascope» - vk.cc/9BBYa7

ВК – ставка на админов, YouTube – на создателей контента, ОК – на пользователей 1, FB –

Слайд 10В рамках данного семинара под проектами подразумеваются: Бизнес, бренд, СМИ,

предприятие или организация, продвижение которых осуществляется в ВК, ОК, IG и

FB.
В рамках данного семинара под проектами подразумеваются:   Бизнес, бренд, СМИ, предприятие или организация,  продвижение

Слайд 11Цели проекта в социальных сетях:
Трафик на сайт (СМИ и другие)
Увеличение

охвата постов
Увеличение числа подписчиков (паблики)
Информирование
Продвижение и популяризация бренда
Обратная связь с

клиентами
Продажи в непосредственно в соц. сети
Сервис (оказание услуг) в сети
Продажи на сайте
Продажи со склада
Сбор денег






Цели проекта в социальных сетях:Трафик на сайт (СМИ и другие)Увеличение охвата постовУвеличение числа подписчиков (паблики)ИнформированиеПродвижение и популяризация

Слайд 12НКО в социальных сетях

Сбор денег на уставную деятельность.

Непосредственно выполнение

своей уставной деятельности в социальной сети.
Информирование

волонтеров, партнеров, подопечных и т. д., обратная связь с ними.
Публикация отчетов и подобное.

Фиксирование своей деятельности «для истории»

PR (придумайте другое слово), направленный на государственные структуры и грандодателей.

- Продвижение личного бренда руководителя.
НКО в социальных сетяхСбор денег на уставную деятельность. Непосредственно выполнение своей уставной деятельности в социальной сети.

Слайд 13Важность нескольких каналов продвижения
и диверсификации. В идеале все составляющие:



интернет-магазин (сайт)
продажи в соцсетях
трафик на сайт из нескольких соцсетей
трафик из

поисковых систем
несколько рассылок в мессенджерах и соцсетях
email-маркетинг



Важность нескольких каналов продвижения и диверсификации. В идеале все составляющие: интернет-магазин (сайт)продажи в соцсетяхтрафик на сайт из

Слайд 14Инструменты для продвижения в социальных сетях
Контент. Полезный, тематический, экспертный, уникальный,

вирусный,
развлекательный, душевный, злободневный, протестный. Правило 2+1.
Розыгрыши
Таргетированная реклама
Посевы
Рассылки
Офлайн


Сравнение и оценка эффективности различных способов.
Инструменты для продвижения в социальных сетяхКонтент. Полезный, тематический, экспертный, уникальный, вирусный, развлекательный, душевный, злободневный, протестный. Правило 2+1.РозыгрышиТаргетированная

Слайд 15Контент
контент-стратегия
контент-план и тайминг
средства автоматизации, поиск контента и автопостинг: smmplanner.com, smmbox.com
подписчики,

вовлеченность пользователей, охват постов и его повышение
анализ уже опубликованного контента




Резонансные новости набирают в пабликах тысячи лайков, сотни репостов и десятки и сотни тысяч просмотров:
Контентконтент-стратегияконтент-план и таймингсредства автоматизации, поиск контента и автопостинг: smmplanner.com, smmbox.comподписчики, вовлеченность пользователей, охват постов и его повышениеанализ

Слайд 21Ссылки:
https://vk.com/wall-87721351_860807
https://vk.com/wall-87721351_629955
https://vk.com/wall-87721351_754887
https://vk.com/wall-87721351_636179

Ссылки:https://vk.com/wall-87721351_860807https://vk.com/wall-87721351_629955https://vk.com/wall-87721351_754887https://vk.com/wall-87721351_636179

Слайд 231) За время нашего проекта сумма сбора составила 6724р. Эту

сумму мы поделили между 7 приютами: 
«Я Живой», «НашДом», «Бим», «Хатико», «Лаки», 
«Хочу домой» и «Спаси меня».

Ссылка vk.com/@nashchelyabinsk-dobroe-delo-legko

2)

Мы собрали 201 рубль
Ссылка vk.com/wall-107388834_24

Наш результат

1) За время нашего проекта сумма сбора составила 6724р. Эту сумму мы поделили между 7 приютами: «Я Живой», «НашДом», «Бим», «Хатико», «Лаки», «Хочу

Слайд 24Опросы

Опросы

Слайд 25Опросы, которые регулярно проводятся в «Нашем Челябинске»,
несомненно, являются одной

из главных контентных составляющих.


Примеры наших опросов:

https://vk.com/wall-87721351_748267
https://vk.com/wall-98296371_125000
https://vk.com/wall-87721351_223894
https://vk.com/wall-87721351_787548
https://vk.com/wall-87721351_804256


Больше ссылок на опросы

- https://vk.com/topic-87721351_35714778


Опросы, которые регулярно проводятся в «Нашем Челябинске», несомненно, являются одной из главных контентных составляющих. Примеры наших опросов:https://vk.com/wall-87721351_748267https://vk.com/wall-98296371_125000https://vk.com/wall-87721351_223894https://vk.com/wall-87721351_787548https://vk.com/wall-87721351_804256Больше

Слайд 26Розыгрыши

Розыгрыши

Слайд 27https://vk.com/wall-87721351_730864
https://vk.com/wall-87721351_734637
https://vk.com/wall-87721351_527849
https://vk.com/wall-98296371_26989
https://vk.com/wall-98296371_177526
https://vk.com/wall-87721351_454242

Ссылки на наши розыгрыши

https://vk.com/wall-87721351_730864https://vk.com/wall-87721351_734637https://vk.com/wall-87721351_527849https://vk.com/wall-98296371_26989https://vk.com/wall-98296371_177526https://vk.com/wall-87721351_454242Ссылки на наши розыгрыши

Слайд 28 Таргетированная реклама
Основные используемые сервисы:

церебро.рф, vk.targethunter.ru, vk.barkov.net,

Таргетированная

реклама — это форма онлайн-рекламы,
в которой используются сложные методы

и настройки поиска
целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами,
характеристиками и интересами пользователей, релевантными
для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.

Эти параметры настроек могут быть либо демографическими
(ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст,
уровень образования, уровень дохода и занятость), психографическими
(основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях,
образе жизни и интересах). Они также могут быть поведенческими
переменными и основываться на истории браузера, история покупок и
другие недавние действия пользователя на сайте.
Таргетированная рекламаОсновные используемые сервисы: церебро.рф, vk.targethunter.ru, vk.barkov.net,  Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой

Слайд 29Посевы
Посевы - реклама в других сообществах
Основной сервис аналитики - adspoiler.com

ПосевыПосевы - реклама в других сообществахОсновной сервис аналитики - adspoiler.com

Слайд 30Паблики:
Время подписчиков прошло!
Настало время охватов и рассылок!

Паблики:Время подписчиков прошло!Настало время охватов и рассылок!

Слайд 31SMM:
1) Пришло время считать
2) Настало время профессионалов
Где их взять?

SMM:1) Пришло время считать 2) Настало время профессионаловГде их взять?

Слайд 32Где взять профессионалов?

Где взять профессионалов?

Слайд 33Стать профессионалом

а) Учиться самостоятельно:
Бесплатные

обучающие курсы Академии ВК - https://vk.com/biz/courses,
Полезные материалы

ВК - https://vk.com/biz/articles
Одноклассники – ОК.Бизнес https://ok.ru/business
Обучение работе с сервисом от Adspoiler https://app.adspoiler.com/tutorials
Видеоматериалы по работе с Церебро
https://www.youtube.com/channel/UCWNe1r9xm_Gqpe8Gv7RuDyw
Обучающие видеоматериалы TargetHunter
https://www.youtube.com/channel/UCICQbFjmIrM4q2YDvPYXt3Q

б) Как выбрать правильные платные курсы?
Рекомендация – проходить обучение на курсах, которые организуют
ведущие онлайн-школы, крупнейшие SMM--агентства и ведущие сервисы.

Школа SMM ТаргетХантер https://school.targethunter.ru/ (беспл. и платные)
Курсы онлайн-школы «Нетология» https://netology.ru/marketing/programs
Видеокурсы Дмитрия Румянцева «Системный SMM» https://smm2019.markevent.ru/
База знаний ЦереброТаргет https://vk.com/cerebro_bz

ТОП-7 курсов по специальности SMM
https://sergeysmirnovblog.ru/poleznie-servisi/smm-kursi.html
Стать профессионалом а) Учиться самостоятельно:    Бесплатные обучающие курсы Академии ВК - https://vk.com/biz/courses,

Слайд 342) Нанять профессионала
Если денег много и проект большой:

Рейтинг SMM-агентств: 2019 –

ТОП-100 - https://ruward.ru/index-ruward/united-smm-rating-2019/

Официальные партнеры ВК агентства - https://vk.com/biz/partners
Если бюджет небольшой:



Официальные партнеры ВК частные эксперты - https://vk.com/biz/partners#type=2

fl.ru – смотреть рейтинг, использовать безопасную сделку

2) Нанять профессионалаЕсли денег много и проект большой:Рейтинг SMM-агентств: 2019 – ТОП-100 - https://ruward.ru/index-ruward/united-smm-rating-2019/Официальные партнеры ВК агентства -

Слайд 35МЕДИАКАНАЛЫ: сайты, приложения, ТВ-каналы,

радиостанции, паблики.

ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?
Соцдем, охваты, аудитория публикации

Статистика «Наш Челябинск» - https://vk.com/stats?act=reach&gid=87721351
Статистика челябинских сайтов - https://www.liveinternet.ru/rating/#geo=ru/351;
Статистика Первого областного ТВ - https://www.1obl.ru/reklama/

Примеры подсчета

Сравнение эффективности медиаканалов

МЕДИАКАНАЛЫ: сайты, приложения, ТВ-каналы,

Слайд 36Сравнение эффективности
таргетированной рекламы и посевов
Цена таргетированной рекламы на челябинскую аудиторию:



100 руб./1000 показов на подростков до 18
150 – 250 руб./1000

показов на взрослую аудиторию

2) Цена поста в паблике «Наш Челябинск» – 2000 руб.

При охвате рекламного поста в 20 000 просмотров мы поучаем,
что стоимость 1000 показов будет составлять 100 руб.
С учетом того, что в целом в паблике взрослая аудитория.

Сравнение эффективноститаргетированной рекламы и посевовЦена таргетированной рекламы на челябинскую аудиторию: 100 руб./1000 показов на подростков до 18150

Слайд 37vk.com/smm_meteorit
Где взять эту презентацию?
нч.рф/метеорит

vk.com/smm_meteoritГде взять эту презентацию?нч.рф/метеорит

Слайд 38ВОПРОСЫ
?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика