Разделы презентаций


Продвижение шоу

Самые насущные вопросы?Как вовлечь потребителей в шоу?Как установить долговременные отношения (вовлечь в коммуникацию после шоу)?Как учесть эти задачи при разработке концепции шоу и его сценария?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение шоу
12.10.2020

Продвижение шоу12.10.2020

Слайд 2Самые насущные вопросы?
Как вовлечь потребителей в шоу?
Как установить долговременные отношения

(вовлечь в коммуникацию после шоу)?
Как учесть эти задачи при разработке

концепции шоу и его сценария?
Самые насущные вопросы?Как вовлечь потребителей в шоу?Как установить долговременные отношения (вовлечь в коммуникацию после шоу)?Как учесть эти

Слайд 3Увеличение участников шоу
Использование традиционной рекламы и маркетинга (розыгрыш бесплатных билетов).
Объединение

брендов
Группы влияния (эксперты, медийные персоны и т.д.)
Работа со СМИ (распространить

информацию, сделав ее информационным поводом для новостной повестки СМИ: современная, ОРИГИНАЛЬНАЯ и содержательная идея).


Увеличение участников шоуИспользование традиционной рекламы и маркетинга (розыгрыш бесплатных билетов).Объединение брендовГруппы влияния (эксперты, медийные персоны и т.д.)Работа

Слайд 5Синдикация шоу – продление воздействия
Повторение шоу. Мастерская в магазине, автомобильные

фестивали.
Гастрольный тур. Передвижные мастерские, студии, демонстрационные залы и т.д.
Статические средства:

компакт-диск, книга (превращение программки в книгу).


Синдикация шоу – продление воздействияПовторение шоу. Мастерская в магазине, автомобильные фестивали.Гастрольный тур. Передвижные мастерские, студии, демонстрационные залы

Слайд 6CRM - customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами
Главное правило:

Чтобы использовать CRM после шоу, нужно собирать информацию о ваших

потребителях во время шоу.
Продвигать информацию об электронных ресурсах, но как?
Предложить дополнительные ценности: услуги, товары (каталог товаров, информация о скидках при регистрации, приглашения на шоу или эксклюзивные товары). Спектакль для одного зрителя.
Вшить обмен данными в шоу. Студия Shiseido, подбор персонального мэйкапа


CRM - customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами Главное правило: Чтобы использовать CRM после шоу, нужно

Слайд 7Задание
Проанализировать информационную компанию Сбера, связанную со обновлением имиджа (смена логотипа,

слогана) с точки зрения продвижения по плану:
Увеличение участников
Синдикация
CRM


ЗаданиеПроанализировать информационную компанию Сбера, связанную со обновлением имиджа (смена логотипа, слогана) с точки зрения продвижения по плану:Увеличение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика