Разделы презентаций


ПРОЕКТ C PSYCHEA © Получение обучающей выборки через How-are you-call по

ЛОГИКА ПРОЕКТААУДИОДАННЫЕ (ОБУЧАЮЩИАЯ ВЫБОРКА)ЭТАП I МОДЕЛЬ ДАННЫХСогласование потенциальных источников аудиоданныхПолучение тестовых аудиоданныхТестовое прослушивание аудиоданныхФормирование заключения по тестовым аудиоданнымПринятие решения о возможности использования аудиоданных самого банка:ЕСЛИ НЕТВыделение факторов отграничивающих выборку (определение сегмента)Выделение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ C PSYCHEA©

ПРОЕКТ C PSYCHEA©

Слайд 2ЛОГИКА ПРОЕКТА
АУДИОДАННЫЕ
(ОБУЧАЮЩИАЯ ВЫБОРКА)
ЭТАП I
МОДЕЛЬ ДАННЫХ
Согласование потенциальных источников аудиоданных
Получение

тестовых аудиоданных
Тестовое прослушивание аудиоданных
Формирование заключения по тестовым аудиоданным
Принятие решения о

возможности использования аудиоданных самого банка:

ЕСЛИ НЕТ
Выделение факторов отграничивающих выборку (определение сегмента)
Выделение факторов обеспечивающих репрезентативность выборки
Формирование анкеты для опроса
Обучение специалистов коллцентра
Формирование и выгрузка репрезентативной базы контактных данных Клиентов
Проведение опроса

ЕСЛИ ДА
Выделение факторов отграничивающих выборку (определение сегмента)
Выделение факторов обеспечивающих репрезентативность выборки
Формирование и выгрузка репрезентативной базы аудиоданных
Выборочная проверка базы аудиоданных

Определение источников информации в модели данных
Построение модели данных
Выгрузка классификатора модели данных
Инжиниринг производных переменных
Тестовая выгрузка данных
Анализ применимости данных и оптимизация набора

Подведение промежуточных итогов проекта

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ МОДЕЛИ

РЕТРОСПЕКТИВНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ

ЭТАП II

ЭТАП III

ЭТАП IV

ЭТАП V

Определение формата модели (4 типа, смежные типы, гибкое сегментационное моделирование, выделение шкал и тп)
Подготовка данных целевой разметки для модели
Тестирование модели

Передача модели
Распространение действия модели на Клиентский сегмент
Подведение промежуточных итогов проекта

Отображение полученной разметки на данные кредитного скоринга
Отображение полученной разметки на данные кампейн скоринга
Отображение полученной разметки на продуктовый репертуар
Отображение полученной модели на граф интересов и структуру трат
Отображение полученной разметки на поведение Клиентов
Подведение промежуточных итогов проекта

Определение продуктового репертуара для тестирования коммуникационных гипотез
Выбор структуры каналов коммуникации
Построение атрибутивной модели продуктов
Соотнесение перечня атрибутов с полученной психографической моделью
Определение временных сроков проведения коммуникационного пилота
Определение структуры коммуникационного пилота (размер выборок, правила коммуникации, правила сопоставления, прямая/перекрестная рассылка и тп)
Построение тестовых и контрольных выборок
Дизайн коммуникации:
Шаблоны
Тексты
Графика
Проведение коммуникационной кампании
Сбор данных по проведенной кампании
Расчет эффективности в А/А, А/В и пр. тестировании
Подведение промежуточных итогов проекта
Оценка полученных результатов проекта

ЛОГИКА ПРОЕКТААУДИОДАННЫЕ (ОБУЧАЮЩИАЯ ВЫБОРКА)ЭТАП I МОДЕЛЬ ДАННЫХСогласование потенциальных источников аудиоданныхПолучение тестовых аудиоданныхТестовое прослушивание аудиоданныхФормирование заключения по тестовым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика