Разделы презентаций


Проект для детей подготовительной группы «Хлеб - всему голова»

Вид проекта: творческий, информационно – познавательный. Продолжительность:  краткосрочный (26-30 октября 2015 г.) Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» города Агрыз

Агрызского муниципального района Республики Татарстан   Хлеб-ВСЕМУ ГОЛОВА
Проект для детей подготовительной группы
Выполнила

воспитатель Латыпова Е.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9»  города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 2 Вид проекта: творческий, информационно – познавательный. Продолжительность:  краткосрочный (26-30 октября 2015 г.)

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Вид проекта: творческий, информационно – познавательный. Продолжительность:  краткосрочный

Слайд 3 Цель проекта: Сформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и

профессиях людей. Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого

из нас. Воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе.
Цель проекта:  Сформировать целостное представление

Слайд 4 АКТУАЛЬНОСТЬ: Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник

жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка

хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб это символ благополучия, достатка. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни

Слайд 5 Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить весь путь

хлеба: от зернышка до нашего стола. Данный проект позволяет в условиях

воспитательно-образовательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде людей, выращивающих хлеб.
Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить

Слайд 6 Аннотация: Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Он

охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях: ознакомление

с окружающим миром, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой. Проект призван побудить детей к размышлениям, учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной, элементарной исследовательской деятельности.
Аннотация: Данный проект рассчитан на

Слайд 7 ЗАДАЧИ Физическое развитие: - учить ходить в колонне по кругу и взявшись

за руки. - учить передвигаться не наталкиваясь друг на друга. Социально-коммуникативное

развитие: - учить эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослыми, подражать её действиям, принимать игровую задачу. - воспитывать уважительное отношение друг к другу
ЗАДАЧИ Физическое развитие: - учить ходить в колонне по

Слайд 8 Познавательное развитие: - расширить кругозор детей - сравнивать предметы по величине: большие

и маленькие, выделять признаки сходства и различия, устанавливать отношения между

понятиями «много», «один»; - формировать представление о назначении и строении предмета, учить вычленять его части, некоторые качества и свойства; - повторять основные цвета; закреплять знание геометрических фигур; -развивать наблюдательность, внимательность;
Познавательное развитие: - расширить кругозор детей -

Слайд 9 Речевое развитие: -развивать умения слушать новые сказки и стихи, следить за

развитием действия -развивать умения инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных

сказок и потешек -развитие умения читать наизусть потешки и небольшие авторские стихи
Речевое развитие: -развивать умения слушать новые сказки и стихи, следить

Слайд 10 Художественно-эстетическое развитие: - учить задумывать содержание своего рисунка, осуществлять свой замысел; -

развивать творческое воображение, - воспитывать эстетическое наслаждение от выполненной работы

Художественно-эстетическое развитие: - учить задумывать содержание своего рисунка, осуществлять

Слайд 11ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА
Рассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры»; Беседа о

бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц, поговорок.


ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТАРассматривание картин; картинок «Хлебобулочные изделия», «Зерновые культуры»; Беседа о бережном отношении к хлебу, разучивание стихов, пословиц,

Слайд 12ГИПОТЕЗА
Получение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если

человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел

хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему

ГИПОТЕЗАПолучение хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если человек будет знать, сколько затрачено труда для

Слайд 13 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ К концу проекта дети должны: • иметь представления о ценности

хлеба; • получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и

как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; • получить интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; • бережно относиться к хлебу.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 14 Результаты реализации проекта: • За время проведения проекта «Хлеб — всему голова»

у детей сформировались представления о хлебе: откуда появился хлеб (процесс

выращивания), кто его выращивает, из чего делают хлеб и хлебопродукты, люди каких профессий помогают хлеборобам и т.п.
Результаты реализации проекта: •	За время проведения

Слайд 15 • Мне удалось заинтересовать детей и их родителей. Я заметила положительные

изменения по отношению к хлебу. Во время проекта дети получили

очень сильные впечатления: многое узнали о хлебе, о труде хлеборобов, пекарей, кондитеров. Дети после проведения проекта стали бережнее относиться к хлебу. Были моменты, когда дети забывали, и приходилось напоминать о бережном отношении к труду людей, которые пекли для них хлеб. И тогда они начинали вспоминать, как делают хлеб, делали друг другу замечания, если кто-то брал хлеб, откусывал, но не доедал его. Воспитательный момент укладывался на сильные впечатления и интерес детей, что, наверное, и дало определенный эффект.
•	Мне удалось заинтересовать детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика