маршрутом путешествия.
Дети по группам работают с частями текста по
учебнику, отвечают на общие вопросы, предложенные учителем.
Следующим этапом- путешествие групп к мудрецам. У мудрецов уч-ся знакомятся с материалом презентаций, в котором дополнительные сведения о хранителях предания в религиях и иллюстративный материал, отвечают на вопросы мудреца, заполняют лист с путевыми заметками.
После путешествия к мудрецам дети заполняют общий лист путевых заметок и сообщают о новых знаниях.
На этапе рефлексии уч-ся обсуждают вопрос: какие проблемы мира одинаково беспокоят хранителей религий. В заключении выслушиваются высказывания детей :
-мне понравилось...
- мне не понравилось...
- мне запомнилось...
- мне захотелось узнать еще больше...
Формы и содержание работы уч-ся