Разделы презентаций


Проект компании “ БашҡортАвиа ”

Содержание

Логотип

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие внутрирегионального воздушного сообщения в республике Башкортостан

Проект компании “БашҡортАвиа”

Развитие внутрирегионального воздушного сообщения в республике БашкортостанПроект компании “БашҡортАвиа”

Слайд 2Логотип

Логотип

Слайд 3Направление проекта
Инновация — это внедренное новшество обладающее высокой эффективностью, но

только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы. Наш проект

подходит под это направление.
Направление проектаИнновация — это внедренное новшество обладающее высокой эффективностью, но только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей

Слайд 4Цель проекта
Восстановление инфраструктуры малой авиации-аэродромов, которые сегодня, в нашем округе

находятся в аварийном техническом состоянии. С развитием региональных маршрутов авиатуризм

и аэротакси будут не только прибыльными звеньями для экономики Республики Башкортостан, но, и будут являться безопасным, быстрым и интересным видом транспорта для каждого.
Цель проектаВосстановление инфраструктуры малой авиации-аэродромов, которые сегодня, в нашем округе находятся в аварийном техническом состоянии. С развитием

Слайд 5Востребованность
Альшеевский район
Село Чекмагуш

ВостребованностьАльшеевский районСело Чекмагуш

Слайд 6SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 7Конкуренты
Косвенные

КонкурентыКосвенные

Слайд 8Дорожная карта с целями на ближайшие 8 недель + общая

цель к завершению START UP
1.Обращение к министерствам и ведомствам республики

Башкортостан с целью формирования региональных целевых программ по развитию малой внутри региональной и межрегиональной авиации.
2.Решение вопросов, связанных с приобретением техники и агрегатов для восстановления аэропортов местных воздушных линий.
3.Решение вопросов, связанных с созданием инфраструктурных условий…Включая восстановление взлетно-посадочных полос для малой авиации.
,,Важным направлением развития транспортной инфраструктуры станет развитие малой авиации”. Сергей Николаевич Рябухин(аудитор счетной палаты Российской Федерации).
Дорожная карта с целями на ближайшие 8 недель + общая цель к завершению START UP1.Обращение к министерствам

Слайд 9Дескрипторы конкурентов
ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» — дочернее общество ПАО «Газпром», и представляет собой

крупнейшую корпоративную авиакомпанию России, выполняющую внутренние и международные рейсы из аэропортов Остафьево,

Внуково, Пулково, Бованенково и Ямбург. 

ОАО "РЖД"  
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Дескрипторы конкурентовООО Авиапредприятие «Газпром авиа» — дочернее общество ПАО «Газпром», и представляет собой крупнейшую корпоративную авиакомпанию России, выполняющую внутренние и международные

Слайд 10Наш дескриптор
БашҡортАВИА-региональная авиакомпания чартерных воздушных судов в республике Башкортостан.

Основной деятельностью компании является перевозка местного населения(VIP чартеры, авиатуризм).В пользовании

имеется парк легких двухмоторных самолетов типа Piper PA-23 Aztec. Часть самолетов переоборудована под организацию авиамедицинских работ в округе Башкортостан




Наш дескриптор БашҡортАВИА-региональная авиакомпания чартерных воздушных судов в республике Башкортостан. Основной деятельностью компании является перевозка местного населения(VIP

Слайд 11Офферы конкурентов
«Газпром Авиа»
1. Доступность цен на билеты. 
ОАО "РЖД" 1. Скидки пенсионерам
2.

Возврат суммы, удобный сайт
3. Учащимся, при предъявлении документа о обучении

в школе,
предоставляется скидка в 50%
Офферы конкурентов«Газпром Авиа»1. Доступность цен на билеты. ОАО

Слайд 12Оффер нашей компании
 В авиакомпании БашҡортАвиа имеются рейсы известны как "EMPTY

LEGS", и цены на них могут быть на 75% более

низкими, чем на обычны
Когда компания организует чартерный перелет в один конец, то зачастую самолет при возвращении на свою базу или в другое место летит пустым.
Оффер нашей компании В авиакомпании БашҡортАвиа имеются рейсы известны как

Слайд 13Каналы рекламы
Основными каналами рекламы наших конкурентов являются: интернет сайты, социальные

сети. Наш канал рекламы включает: интернет сайт, социальную сеть, YouTube материалы,

баннеры.
Каналы рекламыОсновными каналами рекламы наших конкурентов являются: интернет сайты, социальные сети.    Наш канал рекламы

Слайд 14Местное население,
юридические лица

Туристы

Местное население,   юридические лицаТуристы

Слайд 15Целевая аудитория
Исследуя возрастную активность населения мы составили целевую аудиторию.Она охватывает

весь возрастной состав.


Целевая аудиторияИсследуя возрастную активность населения мы составили целевую аудиторию.Она охватывает весь возрастной состав.

Слайд 16Каналы коммуникаций
Для нашей компании подходит:
1. Интернет сайты
2.

Баннерная реклама
3. СМИ
4. YouTube контент
Газпром Авиа:
Интернет сайты

РЖД:
Реклама
Интернет сайты
Листовки

Каналы коммуникацийДля нашей компании подходит: 1. Интернет сайты 2. Баннерная реклама 3. СМИ 4. YouTube контентГазпром Авиа:Интернет

Слайд 17Конкурентные преимущества компании
Преимущества компаний состоят: в удобности, мобильности, средними ценовыми

категориями, скидками и акциями
Наши преимущества состоят: 1.Отсутствие прямых конкурентов
2.Конфеденциальность и приватность
3.

Индивидуальный график
4. Безопасность и скорость
5.Потенциал в пользовании множества доступных площадок
6.В дальнейшем развитии малой авиации в республике
7.Незагруженность воздушного пространства


Конкурентные преимущества компанииПреимущества компаний состоят: в удобности, мобильности, средними ценовыми категориями, скидками и акциямиНаши преимущества состоят: 1.Отсутствие

Слайд 18Ценовая политика
перелёт на 300 км в рамках услуги Аэротакси или

авиатуризма:
Конкурент 1.Автомобильный транспорт(личный автомобиль)
Цена:стоимость бензина.1000 руб+сервис
Время в пути: 4-5 часов(пробки

не включены)
Конкурент 2.Автобус
Цена-стоимость бензина+оплата водителю+транспортной компании.1500-2000руб
Время в пути: 6 часов(пробки и остановки не включены).
У каждого конкурента взята средняя путевая скорость.



Ценовая политикаперелёт на 300 км в рамках услуги Аэротакси или авиатуризма:Конкурент 1.Автомобильный транспорт(личный автомобиль)Цена:стоимость бензина.1000 руб+сервисВремя в

Слайд 19Наши цены
При перелёте на PA 23 Aztec, крейсерская скорость которого

280 км/ч, перелёт займет чуть больше часа(время в 6 раз

меньше, чем у автобуса).
Цена:1.стоимость топлива:при расходе 80 литров в час. самолету потребуется 80 литров на перелёт.Возьмем цену за литр в 60 руб.5000 руб-цена за топливо.
2.Оплата частному пилоту.+2000 руб к перелёту
3.Оплата компании.+2000 руб к перелёту
Итого-8000 руб.Самолет 6-местный.При полной загрузке стоимость билета на расстояние в 300 км составляет 1500-2000 рублей.

Наши ценыПри перелёте на PA 23 Aztec, крейсерская скорость которого 280 км/ч, перелёт займет чуть больше часа(время

Слайд 20Продуктовая линейка и ценовая категория

Продуктовая линейка и ценовая категория

Слайд 21Айрат Баев Анализатор
Денис Галлямов
Мотор

Айрат Баев АнализаторДенис ГаллямовМотор

Слайд 22Приходите в небо! 

Приходите в небо! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика