Разделы презентаций


ПРОЕКТ : Мы-будущее флота РФ ТЕМА : Атомные ледоколы РФ и СССР ВЫПОЛНИЛ :

Без прошлого нет будущего.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ:Мы-будущее флота РФ ТЕМА:Атомные ледоколы РФ и СССР ВЫПОЛНИЛ:Нахимовец 54 класса Малышев

Р.А. РУКОВОДИТЕЛЬ:Капитан 2 ранга Осипов А.Н Санкт-Петербург 2019 год
ФГКОУ ,, Нахимовское военно-морское

училище Министерства обороны Российской Федерации’’
ПРОЕКТ:Мы-будущее флота РФ ТЕМА:Атомные ледоколы РФ и СССР  ВЫПОЛНИЛ:Нахимовец 54 класса Малышев

Слайд 2Без прошлого нет будущего.

Без прошлого нет будущего.

Слайд 3Оглавление:
1.Без прошлого нет будущего.
2.Оглавление.
3.Историческая справка.
4.Примеры.
5.Примеры.
6.История развития ледоколов от дизельных до

атомных.
7.Современные ледоколы.
8.Перспектива развития атомного ледокольного флота.
9.Выводы.
10.Окончание.

Оглавление:1.Без прошлого нет будущего.2.Оглавление.3.Историческая справка.4.Примеры.5.Примеры.6.История развития ледоколов от дизельных до атомных. 7.Современные ледоколы.8.Перспектива развития атомного ледокольного флота.9.Выводы.10.Окончание.

Слайд 4

Историческая

справка о ледокольном флоте
Российский ледокольный флот сегодня считается самым мощным в мире, но еще в 19 веке многие и подумать не могли, что суровые льды Арктики покорятся человеку.
Арктические льды издавна пугали мореплавателей своей непроходимостью, поэтому мало кто приближался к ним на близкое расстояние. Но о необходимости создания кораблей, способных расколоть толстый ледовый покров, судовладельцы задумались еще в 60-х годах 19 века. Именно тогда был создан первый прообраз будущих ледоколов – винтовой пароход «Пайлот».
Судовладелец Михаил Бритнев из Кронштада в 1864 году поручил срезать носовую оконечность парохода «Пайлот» под углом в 20 градусов к линии киля. Теперь судно было способно наползать на лед и ломать его под своей тяжестью, что подтвердили первые испытания в апреле 1864 года.
Но еще большим было удивление всего мира, когда «Пайлот» смог пройти Финский залив в ноябре, когда лед был таким толстым, что в нем застревали абсолютно все судна. Таким образом, пароход «Пайлот» первым продлил время навигации до зимы. Позже проекты «Пайлота» купили ряд компаний из Германии, Швеции, Дании и США.
Впервые мысль о создании ледокола назрела у адмирала Макарова в 1892 году, когда норвежский исследователь Фритьоф Нансен заявил о своем намерении отправиться в экспедицию на Северный полюс. Макаров отмечал, что преодолеть льды и добраться до Северного полюса на обычном корабле невозможно, поэтому предложил создать судно нового типа – ледокол. По его замыслу, оно должно было быть оснащено паровой машиной, а его мощность должна достигать 10 тысяч лошадиных сил.
В России наладили производство ледоколов. Так, в 1938 году был изготовлен первый линейный ледокол «И. Сталин» (позже переименован в «Сибирь»). На нем использовались паровые машины по английским чертежам и угольные котлы. Он стал головным кораблем в серии четырех ледоколов: «В. Молотов» (позже – «Адмирал Макаров»), «Л. Каганович» («Адмирал Лазарев») и «О.Шмидт» (А. Микоян). Первые два из них были построены на Балтийском заводе, а остальные на нынешнем Черноморском судостроительном заводе в Николаеве.
Всего на Балтийском заводе в Петербурге до 1941 года было построено восемь ледоколов, а с 1956 по 1958 годов — десять речных ледоколов. А в 1959 году был построен первый в мире ледокол с атомной установкой – «Ленин», который открыл новую эпоху в развитии ледового флота России.

Слайд 5

ПРИМЕРЫ.
В освоении

Арктики ледоколы призваны выполнять важную функцию.

Слайд 6

ПРИМЕРЫ.
Ледокол Красин единственное судно из спасательной экспедиции , которое спасло итальянцев с дирижабля
,,Италия’’.

Слайд 7

История

развития ледоколов от дизельных до атомных.

История ледоколостроения насчитывает около 100 лет. Общее количество ледоколов, введенных в строй за этот период превышает 130, а суммарная мощность их энергетических установок достигает 900 000 л. с..
Первый ледокол был создан в 1864 г. в Российской Империи кронштадским промышленником М. О. Бритневым, и имел название "Пайлот".
В 1871 г. с использованием чертежей Бритнева в Германии был построен ледокол "Айсбрехер"
Со временем ледоколы различных стран совершенствовались, становились все лучше и лучше, но стоял вопрос о том:- А что если ледокол застрянет во льдах и не сможет выбраться от туда? Как сделать так что бы судно могло провести много времени в автономном режиме?
К решению вышеперечисленных вопросов шли очень долго и досконально. И они нашли на самом деле сенсационное решение.
25 августа 1956 года на судостроительном заводе им. А Марти в Ленинграде было заложено первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой, иными словами - атомный ледоход. Главный строитель таково судна являлся В. И. Червяков. Этот ледокол имел, во всем мире известное, название "Ленин". Благодаря большой мощности энергетической установки и высокой автономности, ледокол уже в первые навигации показал прекрасную работоспособность. Применение атомного ледокола позволило существенно продлить срок навигации.
С тех пор началось время ледоколов с ядерным сердцем.
На сегодняшний день существуют 6 атомных ледоколов. И все они построены и эксплуатируются на территории РФ.
В 1988 г. программой строительства транспортных и ледокольных судов для ММФ СССР было предусмотрено строительство четвертого, на тот момент, атомного турбоэлектрохода, ледокола класса Арктика, проект 10521, модифицированный; символ класса КМ ЛЛ1А , типа «Россия». Этот ледокол был заложен на стапеле Балтийского завода в 1989 г., ему дали имя «Урал». Ледокол «Урал» был спущен на воду 29 декабря 1993 г. Однако финансирование достройки, связанное с развалом Советского Союза, судна прекратилось.
В 1995 г. ледокол «Урал» в честь юбилея Победы советского народа в Великой Отечественной войне Указом Президента РФ № 810 от 4 августа 1995 г. был переименован в «50 лет Победы», что никак не повлияло на улучшение финансирования его строительства. Оно было полностью прекращено. Все эти годы ледокол находился на плаву у причальной стенки завода. Расходы по консервации и охране ледокола у причальной стенки нес Балтийский завод. Работы продолжились лишь в 2003 г., когда с заводом был заключен госконтракт на достройку и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск.30 июля 2013 года ледокол достиг Северного полюса в сотый раз. В 2013 году "50 лет победы" доставил в самое сердце Арктики олимпийский огонь.

атомный турбоэлектроход ледокол навигационный


Слайд 8Современные атомные ледоколы РФ.

Современные атомные ледоколы РФ.

Слайд 9В будущем ледоколы возможно будут разбивать лёд во все стороны

и будут работать без людей.
Перспективы развития атомного ледокольного флота.

В будущем ледоколы возможно будут разбивать лёд во все стороны и будут работать без людей. Перспективы развития

Слайд 10

Выводы.
1.История развития ледоколов показала

, что ледоколы весьма востребованы в освоении Арктики. Много ледоколов имеет РФ.
2.Современное развитие ледоколов показала , что самая заинтересованная в освоении Арктики страна- это РФ.
3.Перспектива развития ледоколов по моему мнению покажет, что Россия сможет обогатиться продавая старые ледоколы и ища полезные ископаемые под дном Северного Ледовитого океана.




Выводы.1.История

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика