Разделы презентаций


проект Образование будущего

Содержание

Образование будущегоОбразование — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей.Достоверно представить, каким будет образование будущего практически невозможно. Однако, судя по тому, каким путем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 проект Образование будущего
Выполнили: Сафронова В.А., Солдатенкова В.Р., Полищук Е.А., Хитун С.А.,

Вахненко Д.А., Казьмина В.В.

проект Образование будущегоВыполнили: Сафронова В.А., Солдатенкова В.Р., Полищук Е.А., Хитун С.А., Вахненко Д.А., Казьмина В.В.

Слайд 2Образование будущего
Образование — один из способов становления личности путем получения людьми

знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей.
Достоверно

представить, каким будет образование будущего практически невозможно. Однако, судя по тому, каким путем сегодня развивается мир в целом, можно предугадать некоторые тенденции развития образования в ближайшие 20-30 лет.
Образование будущегоОбразование — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных

Слайд 3Актуальность проекта
Актуальность нашего проекта заключается в необходимости выявления тенденций в

развивающейся сфере образования. Это поможет идти в ногу со временем,

а также принесёт значительную пользу будущим поколениям.
Следовательно, наши цели, в первую очередь, направлены на будущее: наше и наших потомков. Ведь образование – одна из важнейших составляющих формирования личности.
Актуальность проектаАктуальность нашего проекта заключается в необходимости выявления тенденций в развивающейся сфере образования. Это поможет идти в

Слайд 4Первый шаг – создание команды и распределение обязанностей
Первым шагами в

выполнении нашего проекта стали создание команды и распределение обязанностей. Это

важно, чтобы всем членам группы было максимально комфортно работать над проектом.
Все участники команды прошли тест на определение темперамента, наиболее комфортный вид работы в команде, а также «Колесо жизненного баланса».
Первый шаг – создание команды и распределение обязанностейПервым шагами в выполнении нашего проекта стали создание команды и

Слайд 5Сафронова Вероника Александровна
Вероника – сангвиник - быстро приспосабливается к новым

условиям, быстро сходится с людьми, общительна. Наиболее удобный вид работы

в команде – компромисс. Вероника – человек – человек, поэтому ей было просто поддерживать связь со всеми участниками команды, собирать информацию
Сафронова Вероника Александровна	Вероника – сангвиник - быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общительна. Наиболее

Слайд 6Солдатенкова Валерия Романовна
Валерия – холерик ( у людей с общественными интересами

этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный

тип работы в команде – компромисс.
Валерия – человек-знаковая система, поэтому в её обязанности входит систематизация информации, создание презентации к проекту.

Солдатенкова Валерия РомановнаВалерия – холерик ( у людей с общественными интересами этот тип личности проявляется в инициативности, энергии,

Слайд 7Казьмина Валерия Владиславовна
Валерия – холерик ( у людей с общественными интересами

этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный

тип работы в команде – компромисс.
В обязанности входил сбор информации
Казьмина Валерия ВладиславовнаВалерия – холерик ( у людей с общественными интересами этот тип личности проявляется в инициативности, энергии,

Слайд 8Хитун София Алексеевна
София – холерик ( у людей с общественными интересами

этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный

тип работы в команде – компромисс.
В обязанности входила систематизация информации.

Хитун София АлексеевнаСофия – холерик ( у людей с общественными интересами этот тип личности проявляется в инициативности, энергии,

Слайд 9Полищук Екатерина Александровна
Екатерина – холерик ( у людей с общественными интересами

этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный

тип работы в команде – соперничество.
В обязанности входил поиск дополнительной информации и иллюстраций.

Полищук Екатерина АлександровнаЕкатерина – холерик ( у людей с общественными интересами этот тип личности проявляется в инициативности, энергии,

Слайд 10Вахненко Дарья Александровна
Дарья – меланхолик (в нормальных условиях жизни меланхолик — человек

глубокий, содержательный). Наиболее комфортный тип работы – избегание конфликтов.
В обязанности

входил сбор и обработка информации.
Вахненко Дарья АлександровнаДарья – меланхолик (в нормальных условиях жизни меланхолик — человек глубокий, содержательный). Наиболее комфортный тип работы –

Слайд 11Помимо этого, мы коллективно прошли тест, который помог нам поставить

задачи в работе над проектом, а также показал, что для

работы нет никаких преград.
Помимо этого, мы коллективно прошли тест, который помог нам поставить задачи в работе над проектом, а также

Слайд 12Далее, после сбора и обсуждения информации, нам удалось выявить ряд

тенденций, которые уловимы уже сейчас, а в будущем будут играть

в образовании ключевые роли. Наиболее весомые, на наш взгляд, будут перечислены в последующих слайдах
Далее, после сбора и обсуждения информации, нам удалось выявить ряд тенденций, которые уловимы уже сейчас, а в

Слайд 131. Персонализация обучения Образование и обучение будет более персонализованным и

индивидуальным.

1. Персонализация обучения Образование и обучение будет более персонализованным и индивидуальным.

Слайд 142. Использование игр в процессе обучения. Вполне возможно, что в

недалеком будущем дети будут считать обучение увлекательным и захватывающим.

2. Использование игр в процессе обучения. Вполне возможно, что в недалеком будущем дети будут считать обучение увлекательным

Слайд 153. Диверсификации Методики подачи материала, стратегии обучения, методы и формы оценки

знаний будут становиться еще более разнообразными и креативными.

3. Диверсификации Методики подачи материала, стратегии обучения, методы и формы оценки знаний будут становиться еще более разнообразными

Слайд 164. Использование совершенствующихся технологических изобретений. К примеру, очки виртуальной реальности,

облачные вычисления, 3D принтер, мультитач-дисплеи. Всё это значительно упростит процесс

получения образования и, в то же время, сделает его более совершенным.
4. Использование совершенствующихся технологических изобретений. К примеру, очки виртуальной реальности, облачные вычисления, 3D принтер, мультитач-дисплеи. Всё это

Слайд 185. Усовершенствование сферы питания в учреждениях образования

5. Усовершенствование сферы питания в учреждениях образования

Слайд 19В ходе выполнения проекта, нами была создана «дорожная карта». Она,

несомненно, помогла в выполнении работы и подведении её итогов.

В ходе выполнения проекта, нами была создана «дорожная карта». Она, несомненно, помогла в выполнении работы и подведении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика