Слайд 1
проект
Образование будущего
Выполнили: Сафронова В.А., Солдатенкова В.Р., Полищук Е.А., Хитун С.А.,
Вахненко Д.А., Казьмина В.В.
Слайд 2Образование будущего
Образование — один из способов становления личности путем получения людьми
знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей.
Достоверно
представить, каким будет образование будущего практически невозможно. Однако, судя по тому, каким путем сегодня развивается мир в целом, можно предугадать некоторые тенденции развития образования в ближайшие 20-30 лет.
Слайд 3Актуальность проекта
Актуальность нашего проекта заключается в необходимости выявления тенденций в
развивающейся сфере образования. Это поможет идти в ногу со временем,
а также принесёт значительную пользу будущим поколениям.
Следовательно, наши цели, в первую очередь, направлены на будущее: наше и наших потомков. Ведь образование – одна из важнейших составляющих формирования личности.
Слайд 4Первый шаг – создание команды и распределение обязанностей
Первым шагами в
выполнении нашего проекта стали создание команды и распределение обязанностей. Это
важно, чтобы всем членам группы было максимально комфортно работать над проектом.
Все участники команды прошли тест на определение темперамента, наиболее комфортный вид работы в команде, а также «Колесо жизненного баланса».
Слайд 5Сафронова Вероника Александровна
Вероника – сангвиник - быстро приспосабливается к новым
условиям, быстро сходится с людьми, общительна. Наиболее удобный вид работы
в команде – компромисс. Вероника – человек – человек, поэтому ей было просто поддерживать связь со всеми участниками команды, собирать информацию
Слайд 6Солдатенкова Валерия Романовна
Валерия – холерик ( у людей с общественными интересами
этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный
тип работы в команде – компромисс.
Валерия – человек-знаковая система, поэтому в её обязанности входит систематизация информации, создание презентации к проекту.
Слайд 7Казьмина Валерия Владиславовна
Валерия – холерик ( у людей с общественными интересами
этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный
тип работы в команде – компромисс.
В обязанности входил сбор информации
Слайд 8Хитун София Алексеевна
София – холерик ( у людей с общественными интересами
этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный
тип работы в команде – компромисс.
В обязанности входила систематизация информации.
Слайд 9Полищук Екатерина Александровна
Екатерина – холерик ( у людей с общественными интересами
этот тип личности проявляется в инициативности, энергии, принципиальности). Наиболее комфортный
тип работы в команде – соперничество.
В обязанности входил поиск дополнительной информации и иллюстраций.
Слайд 10Вахненко Дарья Александровна
Дарья – меланхолик (в нормальных условиях жизни меланхолик — человек
глубокий, содержательный). Наиболее комфортный тип работы – избегание конфликтов.
В обязанности
входил сбор и обработка информации.
Слайд 11Помимо этого, мы коллективно прошли тест, который помог нам поставить
задачи в работе над проектом, а также показал, что для
работы нет никаких преград.
Слайд 12Далее, после сбора и обсуждения информации, нам удалось выявить ряд
тенденций, которые уловимы уже сейчас, а в будущем будут играть
в образовании ключевые роли. Наиболее весомые, на наш взгляд, будут перечислены в последующих слайдах
Слайд 131. Персонализация обучения Образование и обучение будет более персонализованным и
индивидуальным.
Слайд 142. Использование игр в процессе обучения. Вполне возможно, что в
недалеком будущем дети будут считать обучение увлекательным и захватывающим.
Слайд 153. Диверсификации
Методики подачи материала, стратегии обучения, методы и формы оценки
знаний будут становиться еще более разнообразными и креативными.
Слайд 164. Использование совершенствующихся технологических изобретений. К примеру, очки виртуальной реальности,
облачные вычисления, 3D принтер, мультитач-дисплеи. Всё это значительно упростит процесс
получения образования и, в то же время, сделает его более совершенным.
Слайд 185. Усовершенствование сферы питания в учреждениях образования
Слайд 19В ходе выполнения проекта, нами была создана «дорожная карта». Она,
несомненно, помогла в выполнении работы и подведении её итогов.