Разделы презентаций


Проект по курсу Основы проектной деятельности 1

Содержание

Проблема и ее актуальность Студенты стесняются подходить с вопросами к преподавателям. Образовательных каналов с актуальной информацией для студентов немного. Некоторые студенты КГУ испытывают трудности в поиске тех обучающих программ, которые входят

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по курсу «Основы проектной деятельности 1»
Авторы проекта:
Филатов Евгений,

Дамиан Думитру,
Матюшенко Дарья, Кунаева Ксения
Преподаватель: Бакурова Ольга Николаевна
ФГБОУ ВО

«Калужский государственный университет К.Э. Циолковского»

Кафедра психологии развития и образования

YouTube-канал как ресурс самообразования в КГУ и других вузах
«НаучКГУ»

Калуга, июнь, 2019

Проект по курсу «Основы проектной деятельности 1»Авторы проекта: Филатов Евгений, Дамиан Думитру,Матюшенко Дарья, Кунаева Ксения Преподаватель: Бакурова

Слайд 2Проблема и ее актуальность
Студенты стесняются подходить с вопросами к

преподавателям.
Образовательных каналов с актуальной информацией для студентов немного. Некоторые

студенты КГУ испытывают трудности в поиске тех обучающих программ, которые входят конкретно в программу университета.
Этот ресурс упростит поиск и позволит студентам обмениваться полученными знаниями.
Проблема и ее актуальность Студенты стесняются подходить с вопросами к преподавателям. Образовательных каналов с актуальной информацией для

Слайд 3Цели и задачи проекта
Цель: создать YouTube-канал как «открытый обмен опытом»

для студентов КГУ и студентов других ВУЗов.
Задачи:
Организация

рабочей группы
Проведение опроса с целью получения актуальных тем для видеороликов
Поиск информации
Съемка и монтаж видео
Цели и задачи проектаЦель: создать YouTube-канал как «открытый обмен опытом» для студентов КГУ и студентов других ВУЗов.

Слайд 4Миссия (принципиальная идея) проекта
Получение самообразования через обмен опытом со

сверстниками(и студентами старших курсов).
Идея: дистанционный аналог самоуправления.
Студенты самостоятельно вывешивают

ролики и просматривают ресурс с целью обучения.

Миссия (принципиальная идея) проекта Получение самообразования через обмен опытом со сверстниками(и студентами старших курсов). Идея: дистанционный аналог

Слайд 5Новизна
Существует немало сайтов и видеоуроками, но они в большинстве случаев

платные и язык повествования в них порой сложный для восприятия.
Также,

существуют каналы подобного рода в видеохостинге YouTube, где информация преподносится в более удобном виде, но чтобы получить необходимые знания нужно просмотреть несколько разных источников, а порой и вовсе невозможно найти то, что нужно
Наш же проект подразумевает объединение этих двух видов видеоуроков: в них собрана информация распространяющаяся преимущественно для студентов КГУ, у которых ведут одни и те же преподаватели. Так же просмотр этих видеоуроков не будет требовать материальных затрат зрителей.
НовизнаСуществует немало сайтов и видеоуроками, но они в большинстве случаев платные и язык повествования в них порой

Слайд 6«Определимся с понятиями»
Объект – самообразование и взаимодействие
Предмет – YouTube-канал

как площадка обмена опыта студентов обучающихся КГУ
куратор- студент-отличник(идущий

на красный диплом рекомендованный преподавателями студент), обладающий знаниями в определённом предмете, объясняющий темы на видео.
плейлист - интерактивны список видео, собранный по определённой тематике предмету
видеоурок - записанный на видео мастер-класс по какой-либо теме, изучаемой в ВУЗе

«Определимся с понятиями»Объект – самообразование и взаимодействие Предмет – YouTube-канал как площадка обмена опыта студентов обучающихся КГУ

Слайд 7Целевая аудитория проекта

Целевая аудитория проекта

Слайд 8Масштаб проекта
Данный проект будет функционировать в рамках учебного заведения, а

также в формате «канала» на платформе YouTube
В ближайшей перспективе проект

внутри вузовский. В дальнейшей перспективе – международный.
Виртуальный проект.
Единичный проект

Масштаб проектаДанный проект будет функционировать в рамках учебного заведения, а также в формате «канала» на платформе YouTubeВ

Слайд 9Сроки реализации проекта
Задачи:
Организация рабочей группы – 1-1.5 месяцев
Проведения опросов

с целью получения актуальных тем для видеоуроков – 1 неделя
Поиск

информации – 2 недели
Написание сценария 1 неделя
Съемка и монтаж видео – 2 дня
Итого:
До пробного запуска- 3.5 месяцев
До реализации проекта в КГУ – 2.5 месяцев
До реализации проекта в федеральном масштабе – 1 год
Сроки реализации проектаЗадачи:Организация рабочей группы – 1-1.5 месяцев Проведения опросов с целью получения актуальных тем для видеоуроков

Слайд 10Обложка проекта

Обложка проекта

Слайд 11Результат (продукт) проекта
YouTube-канал «НаучКГУ» как образовательный контент для студентов КГУ

Результат (продукт) проектаYouTube-канал «НаучКГУ» как образовательный контент для студентов КГУ

Слайд 12Технология SMART
S – удобный сборник видеоуроков для студентов и иных

пользователей, с учётом учебной программы КГУ и её особенностями.
M -

Еженедельный выпуск уроков которые привлечет от 1000 зрителей
A - Проект на энтузиазме учащихся, следовательно не требует больших («недостижимых») финансовых затрат.
R –Данные видеоуроки будут помогать студентам усваивать непонятый материал
T – Разработка канала – месяц, создание первых полных плейлистов от месяца, до полугода
Технология SMARTS – удобный сборник видеоуроков для студентов и иных пользователей, с учётом учебной программы КГУ и

Слайд 13SWOT-анализ
-Новизна
- Актуальность среди большого числа людей
- Доступность
- Получение партнёрской программы,

следовательно возможность получать доход от рекламы
- Создание одной из

самых крупных обучающих платформ для студентов

- Внезапное закрытие видеохостинга
- Отсутствие желающих стать ведущим какого-либо из плейлистов

- Малая популярность проекта первое время существования
- Трудности с получением партнёрской программы из-за высокой конкуренции

SWOT-анализ-Новизна- Актуальность среди большого числа людей- Доступность- Получение партнёрской программы, следовательно возможность получать доход от рекламы -

Слайд 14Команда проекта

Команда проекта

Слайд 15Команда проекта

Команда проекта

Слайд 16Команда проекта

Команда проекта

Слайд 17Команда проекта

Команда проекта

Слайд 18Команда проекта

Команда проекта

Слайд 19Ресурсы проекта смета расходов

Ресурсы проекта смета расходов

Слайд 20Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта

Слайд 21Планирование деятельности по реализации проекта (таблица планирования)

Планирование деятельности по реализации проекта (таблица планирования)

Слайд 22Рекламная кампания

Рекламная кампания

Слайд 23Первокурсник
«Смогу ли я понять то, что скажут на лекциях»
«Что если

я не успею записать что-то или пропущу занятие»

Видит разные статьи

в интернете на тему самообразования в сети

Чувствует неуверенность
Страх не понять материал
Стеснение уточнить у преподавателя

Нервничает
Ходит на занятия даже во время больничного
Отстаёт по предметам, которые не понял

Думает

Видит

Чувствует

Делает

Страхи:
Боязнь неудачи, провала
Страх высмеивания

Достижения:
Самореализация, успехи в учебе

Карта эмпатии

Первокурсник«Смогу ли я понять то, что скажут на лекциях»«Что если я не успею записать что-то или пропущу

Слайд 24Родитель
«Сможет ли мой ребёнок быть внимательным на каждом предмете»
«Где найти

именно те материалы, которые преподаются именно в КГУ»
Видит, что в

других странах существует система дистанционного обучения

Волнение за ребёнка
Желание помочь

Заставляет учить всё что нужно и не нужно
Давит на ребёнка из-за собственных переживаний

Видит

Чувствует

Делает

Думает

Карта эмпатии

Страхи:
Плохие результаты в учёбе у ребенка

Достижения:
Успехи в учёбе у ребенка

Родитель«Сможет ли мой ребёнок быть внимательным на каждом предмете»«Где найти именно те материалы, которые преподаются именно в

Слайд 25Абитуриент
«как максимально хорошо подготовиться к учёбе»
«где найти учебный материал по

программе КГУ для самообразования и успешной учёбы после поступления»
«Как узнать

точно ли я хочу учиться в КГУ если я не видел какие темы и на сколько подробно там рассматриваются»

Сайты для дистанционного обучения школьников подготовкой к ЕГЭ

Неуверенность
Смятение в выборе ВУЗа

Готовится по не той программе
Теряет возможности и время

Делает

Чувствует

Думает

Видит

Карта эмпатии

Страхи:
Не поступить в университет,
Неудачи в учёбе

Достижения:
Поступление в университет,
Успехи в учёбе

Абитуриент«как максимально хорошо подготовиться к учёбе»«где найти учебный материал по программе КГУ для самообразования и успешной учёбы

Слайд 26Критерии и показатели эффективности проекта (3)
Количество просмотров на видеохостинге YouTube


Количество комментариев
Результаты опросов пользователей

Критерии и показатели эффективности проекта (3)Количество просмотров на видеохостинге YouTube Количество комментариев Результаты опросов пользователей

Слайд 27Инструменты измерения критериев
Соотношение лайков к дизлайкам
Положительные или отрицательные отзывы
Заинтересованность

студентов улучшить качество контента

Инструменты измерения критериевСоотношение лайков к дизлайкам Положительные или отрицательные отзывыЗаинтересованность студентов улучшить качество контента

Слайд 28Риски и возможности их минимизации
Риск: блокировка YouTube
Возможности минимизации риска:

дублирование материалов на другие информационные платформы( например, сайт КГУ)
Риск: потеря

интереса зрителей к проекту
Возможности минимизации риска: введение новых форматов видео. Чередовать познавательный и развлекательный контент.
Риски и возможности их минимизацииРиск: блокировка YouTube Возможности минимизации риска: дублирование материалов на другие информационные платформы( например,

Слайд 29Бизнес-модель проекта

Бизнес-модель проекта

Слайд 30Рефлексия проекта
Проект осуществлен! Даже не верится, что мы это сделали.

Мы многому научились, работать в команде, почувствовали себя другими, немного

похожими на взрослых. У нас сформировалось чувство ответственности.
Но на этом мы не остановились: у нас появились новые идеи. Поэтому мы хотим продолжить развивать наш проект по улучшению качества образования.
Рефлексия проектаПроект осуществлен! Даже не верится, что мы это сделали. Мы многому научились, работать в команде, почувствовали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика