Разделы презентаций


Проект по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста “ Цвет – как

Содержание

Творческая группа: Руководитель проекта учитель-дефектолог: Елунина Людмила ГеннадиевнаВоспитатели группы: Макушина Алла Александровна, Смыслова Екатерина НиколаевнаМузыкальный руководитель: Кащук Наталья Владимировна Инструктор по физической культуре: Сухенко Марина ВикторовнаПедагог-психолог: Левшукова Алла Владимировна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста “Цвет –

как развитие”
Санкт-Петербург ГБДОУ №49 Невского района 2019-2020 г

Проект по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста “Цвет – как развитие”Санкт-Петербург ГБДОУ №49 Невского района 2019-2020

Слайд 2Творческая группа:
Руководитель проекта учитель-дефектолог: Елунина Людмила Геннадиевна
Воспитатели группы: Макушина Алла

Александровна, Смыслова Екатерина Николаевна
Музыкальный руководитель: Кащук Наталья Владимировна
Инструктор по

физической культуре: Сухенко Марина Викторовна
Педагог-психолог: Левшукова Алла Владимировна

Творческая группа: Руководитель проекта учитель-дефектолог: Елунина Людмила ГеннадиевнаВоспитатели группы: Макушина Алла Александровна, Смыслова Екатерина НиколаевнаМузыкальный руководитель: Кащук

Слайд 3Актуальность проекта
Сенсорное развитие у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

одна из главных и основных задач, которая наиболее успешно прослеживается

в различных образовательных областях. Сенсорный опыт служит для детей источником познания мира.
Познавательное развитие детей происходит через формирование первичных сенсорных представлений о цвете, форме, величине предметов, количестве, звучании, вкусе.
Развитие речи происходит через обогащение активного словарного запаса.
Физическое развитие происходит через развитие мелкой и общей моторики.
Художественно-эстетическое развитие происходит посредством развития сенсорного восприятия.
Актуальность проектаСенсорное развитие у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО одна из главных и основных задач, которая

Слайд 4Тип проекта: познавательно-игровой, творческий
Продолжительность: долгосрочный
Участники проекта: педагоги и специалисты ГБДОУ,

дети группы №1, родители

Тип проекта: познавательно-игровой, творческийПродолжительность: долгосрочныйУчастники проекта: педагоги и специалисты ГБДОУ, дети группы №1, родители

Слайд 5Цель проекта :
Создание условий для организации работы в группе, направленной

на повышение уровня сенсорного развития детей.
Задачи проекта :
Создание условий

и организация предметно-игровой среды для успешного сенсорного развития детей.
Разработка методических материалов и сопровождение к организации праздников, досугов и дидактических игр по сенсорному воспитанию и развитию детей.
Приобщение родителей к совместной работе с педагогами в ГБДОУ и организация игровой деятельности в домашних условиях.

Цель проекта :Создание условий для организации работы в группе, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей. Задачи

Слайд 6Реализация этапов проекта
Подготовительный этап:
Изучение научной и методической литературы по

теме сенсорного развития дошкольников.
Всестороннее проведение педагогической диагностики детей всеми специалистами

ГБДОУ.
Разработка планирования по реализации проекта всеми специалистами ГБДОУ.
Анкетирование родителей.
Создание дидактического материала, изготовленного педагогами для сенсорного развития детей.
Реализация этапов проектаПодготовительный этап: Изучение научной и методической литературы по теме сенсорного развития дошкольников.Всестороннее проведение педагогической диагностики

Слайд 7Практический этап:
Реализация плана проекта ”Цвет – как развитие” на

различных занятиях у учителя-дефектолога и воспитателей группы.

Практический этап: Реализация плана проекта ”Цвет – как развитие” на различных занятиях у учителя-дефектолога и воспитателей группы.

Слайд 9Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики детей

Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики детей

Слайд 10Реализация плана проекта “Цвет – как развитие” на занятиях и

досугах по музыкальному развитию, и физической культуре.
Физкультурный досуг, посвященный Дню

Матери
Реализация плана проекта “Цвет – как развитие” на занятиях и досугах по музыкальному развитию, и физической культуре.Физкультурный

Слайд 11Физкультурный досуг ’’Осень Золотая’’

Физкультурный досуг ’’Осень Золотая’’

Слайд 12Новогодний праздник “Белоснежная история”

Новогодний праздник “Белоснежная история”

Слайд 13Осенний утренник “Золотая сказка”

Осенний утренник “Золотая сказка”

Слайд 14“Цвет весны – зеленый”
Реализация проекта в дистанционном режиме:

“Цвет весны – зеленый”Реализация проекта в дистанционном режиме:

Слайд 15Реализация проекта ”Цвет – как развитие’’ в работе с родителям

(родительские собрания, беседы, индивидуальные консультации, оформление информационного уголка для родителей).

Реализация проекта ”Цвет – как развитие’’ в работе с родителям (родительские собрания, беседы, индивидуальные консультации, оформление информационного

Слайд 16Перспективы развития проекта:
Продолжение систематической непрерывной работы, направленной на формирование сенсорных

эталонов у детей.
Создание мини-выставок продуктов проекта.
Фотоотчеты на сайте группы и

детского сада.
Взаимодействие с родителями по реализации проекта и обеспечение их компетентности в вопросах сенсорного воспитания детей.

Наш проект продолжается!

Перспективы развития проекта:Продолжение систематической непрерывной работы, направленной на формирование сенсорных эталонов у детей.Создание мини-выставок продуктов проекта.Фотоотчеты на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика