Разделы презентаций


Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»

Программное содержаниеСоздание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном народном творчестве.Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование навыков подражания.Воспитание эмоционально-положительного, доброжелательного отношения друг - другу, усидчивости.Поощрение творческой инициативности.Активизация речи детей через

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»
Выполнила:
Кулькова

З.Р.

Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»Выполнила:Кулькова З.Р.

Слайд 2Программное содержание
Создание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном

народном творчестве.
Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование навыков подражания.
Воспитание эмоционально-положительного,

доброжелательного отношения друг - другу, усидчивости.
Поощрение творческой инициативности.
Активизация речи детей через развитие диалогической речи.

Программное содержаниеСоздание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном народном творчестве.Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование

Слайд 3Объект
театрализованная деятельность в дошкольной организации
Предмет
большие куклы на палке

Объект театрализованная деятельность в дошкольной организацииПредмет большие куклы на палке

Слайд 4Цель проекта:


развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности;

расширить знания детей о театрализованной деятельности; сформировать у детей чувства

прекрасного; формировать навыки подражания; воспитывать положительное отношение к сверстникам; помочь детям в снятии психоэмоционального стресса.
Цель проекта:развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности; расширить знания детей о театрализованной деятельности; сформировать

Слайд 5Задачи проекта
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
развивать воображение, фантазию, внимание,

самостоятельность мышления;
совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры,

развивающие творческие способности дошкольников;
обогащать и активизировать словарь;
развивать диалогическую и монологическую речь;
воспитывать гуманные чувства у детей.

Задачи проектаразвивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность

Слайд 6Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы, музыкальный руководитель.
Термин

выполнения: долгосрочный.  
Необходимые материалы: ширма, куклы на палке, компьютер, музыкальные

произведения.
Предполагаемый продукт проекта:  куклы на палке, декорации, коллекции персонажей произведений, театрализованное представление сказок для групп и родителей.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы, музыкальный руководитель.Термин выполнения: долгосрочный.  Необходимые материалы: ширма, куклы на

Слайд 71 этап:
Знакомство с куклами. Обучение технике кукловождения.


1 этап:Знакомство с куклами. Обучение технике кукловождения.

Слайд 92 этап
Выступление перед младшей группой







2 этапВыступление перед младшей группой

Слайд 103 этап
Итоговое выступление для родителей.

3 этап Итоговое выступление для родителей.

Слайд 11 Ожидаемые результаты: -пробудить интерес детей и родителей к театру; -

вовлечь родителей в жизнь детского сада; - познакомить детей и родителей

с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; - привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение; - заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Критерии оценивания: Оценка эффективности по итогам работы проявляется по двум направлениям: дети и родители. Дети: - знание основных видов театров и театрального искусства; - владение первичными навыками «актерского мастерства»; - интерес, проявленный в постановках, подготовке к спектаклям. Родители: - процент участия родителей в совместных мероприятиях; - процент участия родителей в подготовке условий для деятельности детей. Ресурсы: - фото - видео материалы; - библиотечный фонд;
Ожидаемые результаты: -пробудить интерес детей и родителей к театру; - вовлечь родителей в жизнь детского

Слайд 12Список использованных источников
О теории и практике художественного творчества детей.

Ветлугина Н.А. Москва Изд. – “Нева”. 1991 г.
Кукольный театр.

Ростов - на - Дону: ”Феникс”, 1999 г.
Батлейка. Мн.: “ Молодёжное ”. 2000 г
История развития кукольного театра. Москва. Изд. – “Нева”. 2000 г.
Эстетическое воспитание младших школьников. Цветкова И.В. – М.: Педагогическое общество России, 2003г.
Педагогика (конспект лекций) - М.: ”Приор-издат”,2004 г.

Список использованных источников О теории и практике художественного творчества детей. Ветлугина Н.А. Москва Изд. – “Нева”. 1991

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика