Разделы презентаций


Проект семейный, краткосрочный, творческий. Первая буква моего имени Family

Содержание

МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» Светлогорск MBDOU kindergarten №1 "Berezka" Svetlagorsk «Первая буква моего имени»Старшая группа «Одуванчик»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Первая буква моего имени» Family project, creative.

"The first letter of my name"
Воспитатель:
Степура Татьяна Викторовна
Upbringer :
Stepura Tatiana

Проект семейный,  краткосрочный, творческий. «Первая буква моего имени»

Слайд 2 МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» Светлогорск MBDOU kindergarten №1 "Berezka"

Svetlagorsk
«Первая буква моего имени»
Старшая группа «Одуванчик»

МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» Светлогорск  MBDOU kindergarten №1

Слайд 3Актуальность:
Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети

плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не

развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей необходимо помочь ребёнку сформировать положительное отношение к своему имени. Развивать познавательный интерес. Привлечение родителей к совместной поисковой, творческой деятельности, улучшение детско-родительских отношений. Привлечение родителей к реализации календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса.

Актуальность: Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому

Слайд 4Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация»
«Познание»
«Социализация»
«Художественное творчество»
«Художественная литература».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»«Познание»«Социализация» «Художественное творчество»«Художественная литература».

Слайд 5Цель:
создать первую букву моего имени, формировать первоначальные

представления о своем имени, познавательный интерес к изучению букв; повышение

мотивации к школьному обучению; привлечение родителей к реализации календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса.

Цель:  создать первую букву моего имени, формировать первоначальные представления о своем имени, познавательный интерес к изучению

Слайд 6Планируемые результаты развития интегративных качеств личности:
Овладевший необходимыми специальными умениями

и навыками.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем

социуме).
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен­тарные общепринятые нормы и правила поведения.
Любознательный, активный. Задает много вопросов поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?» Ребенок владеет основными способами познания, имеет некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем, с помощью воспитателя активно включается в поисковую деятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств личности:  Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками. Имеющий первичные представления о

Слайд 7Итоговое мероприятие:
самопрезентация
«Первая буква моего имени»

Итоговое мероприятие: самопрезентация «Первая буква моего имени»

Слайд 8Взаимодействие с семьей:
Чтение родителями текста
«Отечественные традиции имянаречения».


Ресурсный круг «Имя моего ребенка»
Оформление страницы «Любимое имя»
Задания для

родителей: совместно с детьми изготовить первую букву имени.
Привлечение родителей к совместной поисковой, творческой деятельности, улучшение детско-родительских отношений. Привлечение родителей к реализации календарно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса.

Взаимодействие с семьей:Чтение родителями текста   «Отечественные традиции имянаречения». Ресурсный круг «Имя моего ребенка» Оформление страницы

Слайд 9Задачи:
Сформировать положительное отношение к своему имени, знать с какой буквы

оно начинается.
Учить слышать звук, узнавать букву имени, придумывать слова

с первой буквой своего имени.
Учиться представлять себя коллективу сверстников.
Понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество.
Сформировать индивидуальную самосознательность.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Формировать познавательный интерес к обучению грамоте.
Дать понятие о том, что буквы мы видим и пишем, из букв состоят слова, а звуки мы слышим и произносим; развивать речетворчество, речевые способности в словообразовании и грамматическом строе речи;
воспитывать умения самостоятельно договариваться между собой в совместных действиях;
Дать знания об алфавите и разнообразии написания букв, придумывание слов с заданным звуком.
Воспитывать любовь и бережное отношение к своему имени и именам своих друзей.

Задачи: Сформировать положительное отношение к своему имени, знать с какой буквы оно начинается. Учить слышать звук, узнавать

Слайд 10Этапы работы:
1. Постановка проблемы
Предложили детям узнать, как им выбирали имя,

почему их так назвали, кто ещё из родственников носит такое

же имя. Предложили ответить на вопросы: «Тебе нравиться своё имя? »,
«Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как? »
2. Обсуждение проблемы
Были проведены индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование у детей положительного отношения к своему имени». Дано задание сделать первую букву своего имени, узнать историю происхождения имени и объяснить, как образуется «взрослое» имя и отчество.
3. Промежуточный этап
Чтение рассказа Бориса Житкова «Чудесное имя»
Беседа по теме «Что обозначают наши имена?»
Д\игра: «Услышь звук», «Придумай слово с заданным звуком», «Где живет звук», «На что похожа буква».
Прослушивание песен В.Воскобовича «Складушки»
4. Самопрезентация
Выставка «Первая буква моего имени»
Рассказ: «Как мы делали букву»
«В каких словах живет моя буква»

Этапы работы: 1. Постановка проблемыПредложили детям узнать, как им выбирали имя, почему их так назвали, кто ещё

Слайд 11Отчет по оформлению страницы «Любимое имя»

Отчет по оформлению страницы «Любимое имя»

Слайд 12Значение имени, ласковое имянаречение ребенка в семье.

Значение имени,  ласковое имянаречение ребенка в семье.

Слайд 14Фото отчет проекта

Фото отчет проекта

Слайд 15В группе 3 Владика, Валерия и Виктория – но буква

В такая разная

В группе 3 Владика, Валерия и Виктория –  но буква В такая разная

Слайд 16Мое имя Семён, буква С живёт в слове осень

Мое имя Семён, буква С живёт в слове осень

Слайд 17Яна, Ярослав

Яна, Ярослав

Слайд 18А мы Алины!

А мы Алины!

Слайд 19Меня зовут Максим.

Меня зовут Максим.

Слайд 20Проект получился познавательным и творческим, был интересен и детям и

родителям.

Проект получился познавательным и творческим, был интересен и детям и родителям.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика