Разделы презентаций


ПРОЕКТ ТУРИСТСКАЯ СЕМЬЯ ОНЛАЙН

Сроки проектных мероприятий и территория реализацииС 22.05.2020 по 12.07.2020, Верещагинский городской округ.Целевая аудиторияСемьи Верещагинского городского округа, а также семьи из других территорий Пермского края и Российской Федерации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «ТУРИСТСКАЯ СЕМЬЯ ОНЛАЙН»
Инициативная группа от АНО «Визир»
Светлана Ивановна Мохнаткина

– руководитель.
Артём Ильич Шишкин – контент-менеджер проекта.
Помощь в сборе материалов:
Вера

Витальевна Бизяева - участник турклуба «Визир»
Жанна Ивановна Черемных - участник турклуба «Визир».

ПРОЕКТ  «ТУРИСТСКАЯ СЕМЬЯ ОНЛАЙН»Инициативная группа от АНО «Визир»Светлана Ивановна Мохнаткина – руководитель.Артём Ильич Шишкин – контент-менеджер

Слайд 2Сроки проектных мероприятий и территория реализации
С 22.05.2020 по 12.07.2020, Верещагинский

городской округ.

Целевая аудитория

Семьи Верещагинского городского округа, а также семьи из

других территорий Пермского края и Российской Федерации.

Сроки проектных мероприятий и территория реализацииС 22.05.2020 по 12.07.2020, Верещагинский городской округ.Целевая аудиторияСемьи Верещагинского городского округа, а

Слайд 3Описание проблемы, на решение которой направлен проект, и обоснование ее

актуальности
В 90-е и нулевые годы утратилась связь между поколениями туристов,

во многом из-за того, что были нарушены традиции семейного туризма – когда в походы отправляются супружеские пары и берут с собой детей. А ведь семейный туризм – это интересный досуг, который объединяет семьи. Семейный туризм даёт возможность младшим перенять от старших полезные навыки (умение колоть дрова, оказывать первую медицинскую помощь и так далее), которые им в дальнейшей жизни пригодятся. Для этого, мы считаем, и следует вернуть семейному туризму былую популярность.
Также есть проблема: люди друг друга не знают. Причина – в отсутствии в социальных сетях сообщества, которое объединило бы туристов-ветеранов и молодёжь, стало бы площадкой для налаживания контакта между ними. И позволило бы расширить количество семей, которые этим воспользовались. Для этого нужно создать площадку для общения.

Описание проблемы, на решение которой направлен проект, и обоснование ее актуальностиВ 90-е и нулевые годы утратилась связь

Слайд 4Цели и задачи проекта
Цель: Создание в период с 22 мая

по 12 июля информационно-коммуникационной площадки на базе сообщества «ВКонтакте» АНО

«Визир» – для семей Верещагинского городского поселения, занимающихся туризмом и желающих заниматься им.
Задачи:
1.Написать контент-план проекта.
2.Наполнить группу контентом.
3. Привлечь аудиторию через информирование населения.
4. Организовать и провести турслёт имени А.Г.Толмачёва.
5. Подвести итоги проекта.

Цели и задачи проектаЦель: Создание в период с 22 мая по 12 июля информационно-коммуникационной площадки на базе

Слайд 5Партнерские организации. Необходимые ресурсы проекта
Районная газета «Верещагинский вестник».
АНО «Семейный клуб

«Апельсин».

Кадровые ресурсы: специалист по ВК

Материально-технические: компьютер с наличием программы «Фотошоп».

Фотоаппарат.

Информационные: сообщество ВКонтакте АНО «Визир» (https://vk.com/vizir59), газета «Верещагинский вестник», группа ВК «Верещагинского вестника».

Партнерские организации. Необходимые ресурсы проектаРайонная газета «Верещагинский вестник».АНО «Семейный клуб «Апельсин».Кадровые ресурсы: специалист по ВКМатериально-технические: компьютер с

Слайд 6Результаты реализации проекта
Появилась информационно-коммуникационная площадка для семей, занимающихся туризмом.
Фотоконкурс #ТуристыВКадре

привлёк внимание к сообществу АНО «Визир» как старшего поколения туристов

(благодаря рубрике «Походное ретро»), так и младшего (благодаря репосту в группе ВК секции спортивного ориентирования ДЮСШ
Результаты реализации проектаПоявилась информационно-коммуникационная площадка для семей, занимающихся туризмом.Фотоконкурс #ТуристыВКадре привлёк внимание к сообществу АНО «Визир» как

Слайд 7Результаты реализации проекта
В связи с режимом самоизоляции возникла необходимость провести

Турслёт в режиме «ОНЛАЙН». Был проведён дружеский чат, набравший 1200

просмотров. Участниками чата выложено 16 фотографий в альбоме памяти Александра Григорьевича Толмачёва, ссылка на который была помещена в посте. Таким образом осуществилась связь поколений.
Результаты реализации проектаВ связи с режимом самоизоляции возникла необходимость провести Турслёт в режиме «ОНЛАЙН». Был проведён дружеский

Слайд 8Результаты реализации проекта
Количество постов на стене группы ВКонтакте АНО «Визир»

составило 17 (планировалось не менее 16).
Количество участников увеличилось с

540 до 750 (планировалось не менее 700).
Публиковалось в среднем по 4 поста в неделю.
26 июня вышла пуликация о проекте в газете «Заря» (тираж примерно 2000 подписчиков).
9 июля вышла публикация о проекте в газете «Верещагинский вестник» (тираж примерно 3000 подписчиков).
Результаты реализации проектаКоличество постов на стене группы ВКонтакте АНО «Визир» составило 17 (планировалось не менее 16). Количество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика