Разделы презентаций


Урок по новейшей истории зарубежных стран в 9 классе по теме

Содержание

Повторение изученного материала Что вы можете вспомнить о следующих процессах в мире1.Неравномерноность экономического развития 2.Свободная конкуренция и свободная торговля3.Новое соотношение сил в мире

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по новейшей истории зарубежных стран в 9 классе по

теме
«Индустриальное общество в начале XX века»

Урок по новейшей истории зарубежных стран в  9 классе по теме«Индустриальное общество в начале XX века»

Слайд 2Повторение изученного материала
Что вы можете вспомнить о следующих процессах в

мире
1.Неравномерноность экономического развития
2.Свободная конкуренция и свободная торговля
3.Новое соотношение сил

в мире

Повторение изученного материала	Что вы можете вспомнить о следующих процессах в мире1.Неравномерноность экономического развития 2.Свободная конкуренция и свободная

Слайд 3План урока:
1.Новая индустриальная эпоха
2.Бурный рост городов и городского населения
3.Усиление роли

государства в экономической жизни
4.Социальный реформизм в начале века

План урока:1.Новая индустриальная эпоха2.Бурный рост городов и городского населения3.Усиление роли государства в экономической жизни4.Социальный реформизм в начале

Слайд 4Новая индустриальная эпоха
XX век –век электричества ,электрических и дизельных моторов,

автомобиля и самолета,телефона и телеграфа,радио
1.Завершается создание системы мировой торговли

и почтовой связи
Благодаря бурному строительству железных дорог и пароходов
2.Тяжелая промышленность,производство угля и стали определяли особенности индустриализции второй половины XIX века

Новая индустриальная эпохаXX век –век электричества ,электрических и дизельных моторов, автомобиля и самолета,телефона и телеграфа,радио 1.Завершается создание

Слайд 6Фотография плывущего Титаника.

Фотография плывущего Титаника.

Слайд 7Впечатляющие размеры ротора турбины Титаника.

Впечатляющие размеры ротора турбины Титаника.

Слайд 8Вторая промышленная революция
Новые отрасли – машиностроение, автомобильная, элкетротехническая, нефтехимическая пром-ть
Новая

техника
Новые технологии

Вторая промышленная революцияНовые отрасли – машиностроение, автомобильная, элкетротехническая, нефтехимическая пром-тьНовая техникаНовые технологии

Слайд 9
3. 1903 год-
в воздух
поднимается
первый самолет
1919 год-перелет
через
Атлантический

океан


Характерная
черта развития начала
XX века- ускорение перемен

3. 1903 год-в воздух поднимается первый самолет1919 год-перелет через Атлантический океанХарактерная черта развития начала XX века- ускорение

Слайд 10Эшелоны капиталистического развития

Эшелоны капиталистического развития

Слайд 11Бурный рост городов и городского населения
Урбанизация
(Давайте вспомним ,что означает этот

термин)
Итак,1880 г. в Европе насчитывалось 8 городов с населением свыше

1,5 млн человек , а в 1914 г. Их число увеличилось до 29.
Как Вы думаете,с чем это может быть связано?
Бурный рост городов и городского населенияУрбанизация(Давайте вспомним ,что означает этот термин)Итак,1880 г. в Европе насчитывалось 8 городов

Слайд 13Рост нищеты в крупнейших городах мира был характерной чертой индустриального

развития в начале века
Перемещение больших масс сельских жителей в крупные

города порождало серьезные социальные проблемы .

Как вы думаете какие это могли быть проблемы?
Рост нищеты в крупнейших городах мира был характерной чертой индустриального развития в начале векаПеремещение больших масс сельских

Слайд 21Массовое производство меняло быт людей
Газовые плиты
Лифты
Швейные и пишущие машинки
Телефоны
Метрополитен
Газетный бум

(млн. тираж)
Электрическое осещение улиц
Трамваи и автомобили (млн.штук)
Америка-бум строительсва небоскребов

Массовое производство меняло быт людейГазовые плитыЛифтыШвейные и пишущие машинкиТелефоныМетрополитенГазетный бум (млн. тираж)Электрическое осещение улицТрамваи и автомобили (млн.штук)Америка-бум

Слайд 24Концентрация производства и капитала
Корпорация
Тресты
Синдикат
Картель
Концентрация банковского капитала
Финансовый капитал
Давайте поработаем

с учебником
(Работаем с определениями)

Концентрация производства и капиталаКорпорацияТресты Синдикат КартельКонцентрация банковского капиталаФинансовый капиталДавайте поработаем с учебником (Работаем с определениями)

Слайд 25Антимонопольная (антитрестовая) политика
Европейские государства поощряли создание синдикатов и картелей ,видя

в них механизмы регулирования сложых экономических процессов.
Антимонопольная политика в начале

XX века стала одним из свидетельств изменения роли государства в экономике.
Антимонопольная (антитрестовая) политикаЕвропейские государства поощряли создание синдикатов и картелей ,видя в них механизмы регулирования сложых экономических процессов.Антимонопольная

Слайд 26Усиление роли государства в экономической жизни
К началу XX столетия исчерпал

себя частнохозяйственный вариант рыночного саморегулирования.Постепенно стала складываться смешанная рыночно-государственная экономика.
При

содействии или активном участии государства формировалась инфраструктура индустриального общества.
(Как вы думаете,что это значило?)
Усиление роли государства в экономической жизниК началу XX столетия исчерпал себя частнохозяйственный вариант рыночного саморегулирования.Постепенно стала складываться

Слайд 27Сферы гос -горегулирования
Антимонопольное законодательство (1911 г.)
Законы об охране природы (1906-1908

гг)
Экономическая сфера
Финансовая система
Отношения в сфере труда и капитала.
Следствия:
Рост гос.

Расходов, борьба за налоговую реформу

Сферы гос -горегулированияАнтимонопольное законодательство (1911 г.)Законы об охране природы (1906-1908 гг)Экономическая сфераФинансовая системаОтношения в сфере труда и

Слайд 28Итак, государственное регулирование становится одним из важнейших факторов развития и

функционирования капиталистической экономики.

Итак, государственное регулирование становится одним из важнейших факторов развития и функционирования капиталистической экономики.

Слайд 30Социальный реформизм в начале века
Динамичное развитие экономики,социальные изменения и новые

социальные проблемы в конце XIX- начале XX века поставили в

повестку дня проблему реформ как постоянного фактора в государственной политике индустриальных стран.Сопротивление консервативных сил преодолевалось с трудом.
Социальный реформизм в начале векаДинамичное развитие экономики,социальные изменения и новые социальные проблемы в конце XIX- начале XX

Слайд 31В 1880-е гг. правительство Бисмарка начало осуществлять план социального страхования.
К

1914 г. во всех европейских странах были приняты законы о

компенсации за производственный травматизм,различные системы страхования и вспомоществования.
Начала складываться система помощи малоимущим.
Во многих странах: 8 час. рабочий день для отдельных категорий рабочих, запрещен детский труд, законы о пенсиях по старости для рабочих.
Развитие обьразования, науки, здравоохранения.
К первой мировойй войне ¾ взрослого населения Европы были грамотными, срок обучения в школе составлял 8 лет.
В 1880-е гг. правительство Бисмарка начало осуществлять план социального страхования.К 1914 г. во всех европейских странах были

Слайд 32 Ввозможны были в начале 20 века 2 варианта развития
Социальные реформы
Милитаризация,

внешняя экспансия

Ввозможны были в начале 20 века 2 варианта развитияСоциальные реформыМилитаризация, внешняя экспансия

Слайд 33Индустриализм и единство мира
Складывается мировая торговля
Вывоз капитала достиг невиданных размеров
До

Первой мировой войны действовал золотой стандарт
Массовая миграция населения (с 1870

по 1914 г. из Европы выехало 26 млн. людей) из Италии, Австро-Венгрии, Балканских земель, Российской империи

Индустриализм и единство мираСкладывается мировая торговляВывоз капитала достиг невиданных размеровДо Первой мировой войны действовал золотой стандартМассовая миграция

Слайд 34 Неравномерность экономического развития
США
Германия
Великобритания
Франция
Австро-Венгрия
Италия

Неравномерность экономического развитияСШАГерманияВеликобританияФранцияАвстро-ВенгрияИталия

Слайд 35Закрепление изученного материала
Отвечаем на вопросы:стр.17 вопрос 1,2,4,6
Домашнее задание:пар 1-2
Разобрать вопросы

и задания к таблицам на стр.22

Закрепление изученного материалаОтвечаем на вопросы:стр.17 вопрос 1,2,4,6Домашнее задание:пар 1-2Разобрать вопросы и задания к таблицам на стр.22

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика