Разделы презентаций


Проект Юбка Любому известно, что приличной барышне никак нельзя без юбки

Содержание

ВведениеРабота с тканью, изготовление одежды, выполнение работы своими руками является одним из средств самовыражения, развивающие творческое мышление, дающее возможность реализовать свои замыслы в изготовлении конкретного швейного изделия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Юбка»
Любому известно, что приличной барышне никак нельзя без юбки.

Проект «Юбка»Любому известно, что приличной барышне никак нельзя без юбки.

Слайд 2Введение

Работа с тканью, изготовление одежды, выполнение работы своими руками является

одним из средств самовыражения, развивающие творческое мышление, дающее возможность реализовать

свои замыслы в изготовлении конкретного швейного изделия.
ВведениеРабота с тканью, изготовление одежды, выполнение работы своими руками является одним из средств самовыражения, развивающие творческое мышление,

Слайд 3Цель проекта:
Разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву юбки под

руководством учителя. А также формирование таких качеств, как способность самостоятельно

решать творческие и технологические задачи, принимать обоснованные решения, применять и использовать приобретенные умения, знания, навыки и информацию на практике, в дальнейшей жизни.

Задачи проекта:
1.Разработать проект изделия.
2.Выполнить работу по пошиву изделия.
3.Развивать навык при работе с тканями средней сложности.
Цель проекта:Разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву юбки под руководством учителя. А также формирование таких качеств,

Слайд 4История юбки.
Людям не сразу пришло в голову разделить одежду на

мужскую и женскую, тысячелетиями в этом не видели нужды. У

зарождавшихся цивилизаций набедренная повязка, фартук, почти не имели различий по полу, возрасту, положению. Но эволюция быта, нравственных, этических, эстетических и религиозных представлений изменили юбкоподобную одежду. У молодых мужчин древних цивилизаций она осталась короткой, у почитаемых и знатных - удлинилась. Женская одежда, став более закрытой, отличалась и более длинной юбкой.
Строго говоря, юбка - это часть одежды от талии книзу.
Считается, что слово "юбка" имеет одного прародителя с "шубой"; и то и другое происходят от арабского слова "джубба", которым, называли суконную тунику без рукавов.
Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт.
Юбка в течение веков не раз меняла свою форму, но длина ее оставалась непостоянной исключительно в двадцатом столетии. Коко Шанель предприняла попытку укоротить подол юбки. Несмотря на то, что постаревшая законодательница моды давала прогноз: длина юбки остановится на отметке - середина колена, - юбки все равно ползли вверх.
История юбки.Людям не сразу пришло в голову разделить одежду на мужскую и женскую, тысячелетиями в этом не

Слайд 5Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба,

исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт.

Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт.

Слайд 6План работы:
Обоснование проблемы
Схема выполнения
Выбор модели
Выбор ткани
Выбор оборудования, инструментов и приспособлений
Построение

чертежа
Моделирование
Раскрой
Технологическая последовательность изготовления юбки
Расчет себестоимости
Рекламный проспект
Список использованной литературы

План работы:Обоснование проблемыСхема выполненияВыбор моделиВыбор тканиВыбор оборудования, инструментов и приспособленийПостроение чертежаМоделирование РаскройТехнологическая последовательность изготовления юбкиРасчет себестоимостиРекламный проспектСписок

Слайд 7Обоснование проблемы
На общешкольном собрании СМИДа было вынесено решение о школьной

форме. Все девочки были за форму – юбка и жилет.

Я решила сшить юбку и жилет из ткани в клетку. Так как моя юбка относится к классическому стилю, то она считается многофункциональной.
Обоснование проблемыНа общешкольном собрании СМИДа было вынесено решение о школьной форме. Все девочки были за форму –

Слайд 8 Схема выполнения
Себестоимость

Потребность, Мода, стиль, Модель

проблема силуэт

Безопасность Инструменты,
труда Юбка приспособления

Технология Конструирование,
изготовления Оборудование Ткань моделирование


Схема выполнения Себестоимость       Потребность,     Мода, стиль,

Слайд 9Выбор модели
В мире существует огромное множество моделей юбок.

Выбор моделиВ мире существует огромное  множество моделей юбок.

Слайд 10




Из всего этого множества я выбрала

всего 3 модели.

Из всего этого множества я выбрала всего 3 модели.

Слайд 11Модель № 1.

Юбка прямая на поясе, чуть расклешенная к низу. Застежка – тесьма-молния в левом боковом шве. Юбка немного выше колена.
Модель № 1.

Слайд 12Модель № 2.
Юбка, расширенная к низу, впереди на кокетке с

двумя односторонними складками по переду. Застёжка молния на заднем полотнище

юбки. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-швом вподгибку. Отделочной деталью служат бретели с резинкой.
Модель № 2.Юбка, расширенная к низу, впереди на кокетке с двумя односторонними складками по переду. Застёжка молния

Слайд 13Модель № 3.


Юбка прямая из атласной ткани, зауженная к низу, талия завышена. Застегивается впереди на пуговицы. По поясу идет ремешок.
Модель № 3.

Слайд 14
Полушерстяная

Джинс

Юбка

Шелк Атлас

Выбор ткани

Полушерстяная           ДжинсЮбка

Слайд 15Цвет играет огромную роль в жизни человека. Он оказывает глубокое

эмоциональное воздействие на человека и является средством выразительности в композиции

одежды.
Я продумала цветовое решение юбки, выбрав серый тон в черную полоску образующий клетку- цвет утонченного вкуса, который во все времена находится на вершине моды, скрадывая недостатки фигуры. Началом образа считается цвет, а началом стиля - ткань. Необходимо учитывать свойства каждого вида ткани:
Моя ткань полушерстяная почти не имеющая усадки, прочная, эластичная, хорошо держит складки.
Цвет играет огромную роль в жизни человека. Он оказывает глубокое эмоциональное воздействие на человека и является средством

Слайд 16Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
Нитки
Иголки
Линейка, сантиметровая лента, мелок
Наперсток
Булавки
Ножницы
Утюжильная доска
Утюг
Пульверизатор
Швейная машина

«Чайка»

Дополнительные материалы: бумага для построения выкроек, дополнительная литература.

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.НиткиИголкиЛинейка, сантиметровая лента, мелокНаперстокБулавкиНожницыУтюжильная доскаУтюгПульверизаторШвейная машина «Чайка»  Дополнительные материалы: бумага для построения

Слайд 17Построение чертежа

Построение чертежа

Слайд 18Моделирование
Моделирование юбки я произвела на основе чертежа юбки.

МоделированиеМоделирование юбки я произвела на основе чертежа юбки.

Слайд 19Раскрой
Раскрой юбки я произвела с учетом лицевой

и изнаночной стороны ткани, направления долевой нити, припусков на швы

и экономного расположения деталей кроя на ткани.

Раскрой  Раскрой юбки я произвела с учетом лицевой и изнаночной стороны ткани, направления долевой нити, припусков

Слайд 20

Технологическая карта.

Технологическая карта.

Слайд 22Пошив юбки

Пошив юбки

Слайд 23Расчет себестоимости

Расчет себестоимости

Слайд 24 Думаю, свою работу я выполнила вполне аккуратно, а самое

главное она нравится мне. Хотя время на неё ушло больше

чем положено, я не расстраиваюсь, так как все этапы работы, которые выполняла, я очень хорошо запомнила. А оценивать, как мне кажется должны окружающие люди, потому что со стороны видны все недостатки. Мне нравится полученный результат. Из-за того, что юбку я шила сама, такой ни у кого не будет.

Думаю, свою работу я выполнила вполне аккуратно, а самое главное она нравится мне. Хотя время на

Слайд 25Рекламный проспект
Ателье «Модница»

Посмотрите вы на нас,
Наши юбки просто класс.
Носят все

на белом свете:
Мамы, бабушки и дети.

Рекламный проспектАтелье «Модница»Посмотрите вы на нас,Наши юбки просто класс.Носят все на белом свете:Мамы, бабушки и дети.

Слайд 26Список использованной литературы и ссылки:
Симоненко В.Д. Технология 6 класс М.

«Вентана-Граф»2010 год
Петрова Е.Н. Уроки по курсу «Технология» 5-9 класс девочки,
Москва

2008 год
Хворостухина С.А. Модная одежда, Москва 2009 год
http://files.1september.ru/festival/articles/412286/img2.jpg
http://go-style.spb.ru/art/scirt/1.jpg
http://www.ozon.ru/multimedia/books_ill/small/1000078452.gif

Список использованной литературы и ссылки:Симоненко В.Д. Технология 6 класс М. «Вентана-Граф»2010 годПетрова Е.Н. Уроки по курсу «Технология»

Слайд 27Об авторе
Горбунова Анастасия Алексеевна

ученица 8 класса
МОУ «СОШ с.

Залог»
Качугского района
Иркутской области.
Спасибо за внимание

Об автореГорбунова Анастасия Алексеевна ученица 8 класса МОУ «СОШ с. Залог» Качугского района Иркутской области. Спасибо за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика