Разделы презентаций


Проект Знакомство с творчеством С.Я. Маршака детей младшего дошкольного

Содержание

Актуальность проектаСовременные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XX I века. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Проект подготовила

и реализовала: воспитатель МБДОУ №76 «Капелька»
Миникаева Е.Н.

Проект «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»Проект подготовила и реализовала: воспитатель МБДОУ №76 «Капелька»Миникаева

Слайд 3Актуальность проекта
Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов

и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными

для детей XX I века. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.
Актуальность проектаСовременные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения

Слайд 4Цель проекта:
Познакомить детей  младшего дошкольного возраста с творчеством советского детского

поэта С. Я. Маршака

Цель проекта:Познакомить детей  младшего дошкольного возраста с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака

Слайд 5Задачи проекта:
Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака;
Познакомить детей с

основными произведениями С. Я. Маршака: - «Сказка о глупом мышонке»;

- «Где обедал воробей?»; - «Радуга-дуга»; - «Круглый год»; - «Ванька-Встанька»; - «Детки в клетке»; - «Мяч»; - загадки;
Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир…
Формировать эмоционально-образное восприятие произведений.

Задачи проекта:Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака;Познакомить детей с основными произведениями С. Я. Маршака: - «Сказка

Слайд 6Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык

сказок, пьес, рассказов, стихов…
Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений.

Способствовать воспитанию у детей добрых чувств, умения удивляться красоте родной природы. Продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания.
Развивать познавательные и умственные способности, речь детей.
Приобщать родителей к семейному чтению литературы.

Задачи проекта:

Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок, пьес, рассказов, стихов…Воспитывать у детей способность

Слайд 7Гипотеза
 Педагогическая деятельность по ознакомлению с писателем будет способствовать развитию у

детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей,

формированию целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Гипотеза Педагогическая деятельность по ознакомлению с писателем будет способствовать развитию у детей желания и стремления познавать творчество других

Слайд 8Ожидаемый результат:
1. Оснащение развивающей среды в группе:
Библиотека произведений С. Я.

Маршака.
Оформление выставки  рисунков и работ по лепке по произведению С.

Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», «Зоосад».
Театрализованные игры.
2. Формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний.
3. Активное участие родителей в реализации проекта.
4. Развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умение высказывать идеи и предположения.

Ожидаемый результат:1. Оснащение развивающей среды в группе:Библиотека произведений С. Я. Маршака.Оформление выставки  рисунков и работ по лепке

Слайд 9Ожидаемый результат:
5. Развитие у детей умения воспринимать текст на слух,

узнавать знакомые произведения по отрывкам из них.
6. Формирование умения выразительно

читать наизусть и инсценировать произведение или отрывок из него.
7. Развитие интереса к литературе, творчеству с. Я. Маршака.
8. Популяризация семейного чтения.
9. Развитие коммуникативных способностей детей, умения договариваться, помогать друг другу.
10. Создание системы работы по ознакомлению детей с художественной литературой.
Ожидаемый результат:5. Развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них.6.

Слайд 10Участники проекта:
- дети группы младшего дошкольного возраста №2
- родители воспитанников
-

воспитатель: Миникаева Е.Н.
Тип проекта:
Творческий
По методу:
Метод развития творческого познавательного мышления
По количеству

участников: 
Групповой
По продолжительности:
Краткосрочный

Участники проекта:- дети группы младшего дошкольного возраста №2- родители воспитанников- воспитатель: Миникаева Е.Н.Тип проекта:ТворческийПо методу:Метод развития творческого

Слайд 11Виды детской деятельности:
Познавательно-речевое развитие
Формирование элементарных математических представлений
- Формирование элементарных математических

представлений на основе стихотворения «Веселый счет»
Формирование целостной картины мира
- Знакомство

с детскими годами С. Я. Маршака
- Формирование представления о сезонных изменениях по стихотворению «Круглый год»
Развитие конструктивной деятельности
- Конструирование «Зоопарк»
Виды детской деятельности:Познавательно-речевое развитиеФормирование элементарных математических представлений- Формирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет»Формирование целостной

Слайд 12Виды детской деятельности:
Речевое развитие
Формирование интереса и потребности в чтении
- Знакомство

с творчеством С. Я. Маршака
- Вечер загадок и викторина по

произведениям
С. Я. Маршака
Развитие всех компонентов устной речи
Разучивание стихотворений из произведения
«Детки в клетке» и «Где обедал воробей?»
- Формирование грамматического строя речи, образование форм множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных
Виды детской деятельности:Речевое развитиеФормирование интереса и потребности в чтении- Знакомство с творчеством С. Я. Маршака- Вечер загадок

Слайд 13Виды детской деятельности:
Художественно-эстетическое развитие
- Рисование по произведению «Мой весёлый звонкий

мяч»
- Лепка «Жираф»
Слушание музыки

Виды детской деятельности:Художественно-эстетическое развитие- Рисование по произведению «Мой весёлый звонкий мяч»- Лепка «Жираф» Слушание музыки

Слайд 14Виды детской деятельности:
Физическое развитие
- Участие в физкультурном досуге по мотивам

сказки «Кошкин дом»
- Воспитание опрятности, аккуратности и привычки следить за

своим внешним видом
- Воспитание потребности в соблюдении режима по стихотворению «Ванька-Встанька»

Виды детской деятельности:Физическое развитие- Участие в физкультурном досуге по мотивам сказки «Кошкин дом»- Воспитание опрятности, аккуратности и

Слайд 15Виды детской деятельности:
Социально-личностное развитие
Игровая деятельность
- Д/и «Где обедал воробей?»
- Сюжетно-ролевая

игра «Зоопарк» по стихотворению « Где обедал воробей?»
Приобщение к элементарным

общепринятым нормам
- Воспитание любви и уважения к своим родителям, к своей семье по произведению «Сказка о глупом мышонке»
- Формирование знаний о правилах дорожного движения по стихотворению «Мяч»
Виды детской деятельности:Социально-личностное развитиеИгровая деятельность- Д/и «Где обедал воробей?»- Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» по стихотворению « Где обедал

Слайд 16Виды детской деятельности:
- Воспитание правил поведения и безопасности в общественных

местах, например, в транспорте
Развитие умения распределять роли в
театрализованной игре

«Зоопарк»

Трудовая деятельность
- Организованная деятельность в книжном уголке
- Подбор книг по теме «С. Я. Маршак»
Реставрационная совместная деятельность детей
и педагога
Виды детской деятельности:- Воспитание правил поведения и безопасности в общественных местах, например, в транспортеРазвитие умения распределять роли

Слайд 17Сотрудничество с родителями
- домашнее чтение произведений С. Я. Маршака;
- пополнение 

библиотеки группы книжками-малышками по произведениям С.Я. Маршака.

Сотрудничество с родителями- домашнее чтение произведений С. Я. Маршака;- пополнение  библиотеки группы книжками-малышками по произведениям С.Я. Маршака.

Слайд 18Презентация проекта
- мультимедийная презентация литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством С.

Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Подведение итогов
- проведение театрализованной игры

по мотивам произведения С.Я. Маршака «Детки в клетке».
- выставка поделок, сделанных детьми группы совместно с родителями по произведениям С. Я. Маршака.

Презентация проекта- мультимедийная презентация литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»Подведение итогов-

Слайд 21Практическая значимость:
- обобщение знаний у детей о С. Я. Маршаке

и его произведениях
- развитие умение отгадывать загадки
- развитие артистических способностей

детей
- воспитание интереса к родной литературе, к творчеству С. Я. Маршака
Практическая значимость:- обобщение знаний у детей о С. Я. Маршаке и его произведениях- развитие умение отгадывать загадки-

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика