ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Григорьев Дмитрий Васильевич,
зав. отделом методологии и технологии воспитания личности
Федерального института развития образования
Григорьев Дмитрий Васильевич,
зав. отделом методологии и технологии воспитания личности
Федерального института развития образования
4. Аудиторных занятий не должно быть более 50%.
5. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
2. Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности использовать эти часы.
Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников:
Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности
Оценка достижения результатов проводиться через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.
Достигается во взаимодействии с педагогом
Типы образовательных программ:
Типы образовательных программ:
Типы образовательных программ:
Механизмы интеграции:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть