Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию любого маркетингового решения. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Слайд 2 Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных

о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью

уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию любого маркетингового решения.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
исследования рынка;
исследования потребителей;
исследования конкурентов;
исследования товаров;
исследование цены;
исследование каналов товародвижения;
исследование системы стимулирования сбыта и рекламы.
исследование внутренней среды предприятия.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров

Слайд 3ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявление проблем и формулировка целей
Отбор источников информации: выбор

места исследования; подготовка орудий исследования; составление плана выборки; выбор способа

связи с аудиторией
Сбор информации: опрос, наблюдение, панель, эксперимент
Анализ собранной информации: составление таблиц, графиков; определение средних уровней распределения частотности, дисперсии; обработка информации с помощью статистических методов и моделей принятия решения;
Представление собранной информации: интерпретация результатов, составление отчета
ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯВыявление проблем и формулировка целейОтбор источников информации: выбор места исследования; подготовка орудий исследования; составление плана

Слайд 8Опрос — это метод, при котором относительно большие статистически значимые

выборки из всей интересующей популяции отвечают на вопросы, имеющие отношение

к решениям, которые Вы собираетесь принять.
Опрос — это метод, при котором относительно большие статистически значимые выборки из всей интересующей популяции отвечают на

Слайд 9Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному

плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным

и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.
Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих

Слайд 10Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов

в обычной манере, не придерживаясь структурного плана интервью.
Недостатком метода является

обязательное присутствие модератора, знающего психологические аспекты поведения респондентов.
В качестве достоинства можно отметить, что метод позволяет получить глубокие неочевидные результаты возможного поведения респондентов.
Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов в обычной манере, не придерживаясь структурного плана

Слайд 11Экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом

– экспертом по заданной тематике.
Цель данного исследования – установить

понимание взаимосвязи между переменными величинами, характеризующими рынок и найти новые продуктивные идеи и альтернативные взгляды других специалистов.
Экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике. Цель данного

Слайд 12Анкетирование
– это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной

анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку.


Анкетирование– это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям,

Слайд 13Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий

тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и услуг.
Достоинством метода

служит его возможность оценки через слух, вкус и обоняние. Но существует проблема трудоемкости в организации тестирования через холл тесты, и кроме этого не рекомендуется сопоставлять полученные данные с полной генеральной совокупностью потребителей. К недостаткам стоит отнести ограничения по характеру задаваемых вопросов, тестирование продуктов происходит в специфических условиях, которые не соответствуют реальности осуществления покупок.
Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров

Слайд 14СПОСОБЫ СВЯЗИ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

Слайд 15Маркетинговый эксперимент – МАНИПУЛИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ

ВЛИЯНИЯ НА ЗАВИСИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ПРИ СОХРАНЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЛИЯНИЕМ ДРУГИХ,

НЕ ИЗУЧАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ. Цель метода – определить возможные последствия изменения объемов продаж при изменении стратегии в элементах комплекса marketing mix: продукте, цене, местах продаж, рекламе.
Маркетинговый эксперимент – МАНИПУЛИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЗАВИСИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ПРИ СОХРАНЕНИИ КОНТРОЛЯ

Слайд 16НАБЛЮДЕНИЕ – МЕТОД СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗУЧАЕМОМ ОБЪЕКТЕ ПУТЕМ

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЫБРАННЫМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ, ДЕЙСТВИЯМИ И СИТУАЦИЯМИ.

НАБЛЮДЕНИЕ – МЕТОД СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗУЧАЕМОМ ОБЪЕКТЕ ПУТЕМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЫБРАННЫМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ, ДЕЙСТВИЯМИ И

Слайд 17 Панельные маркетинговые исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит

изучение того же объекта спустя некое определенное время.

Достоинство - возможность получения динамической информации, так как источник маркетинговой информации является постоянным.
Недостаток -высокая стоимость исследования по причине высоких трудозатрат на постоянное поддержание панелей, высокая погрешность результатов из-за недостаточного числа респондентов в панели.
Панельные маркетинговые исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя

Слайд 18Виды панелей

Виды панелей

Слайд 19Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Слайд 20ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика