Разделы презентаций


ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И

Содержание

ЧТО ТАКОЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА?Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельностиРабочая программа – это учебная программа, разработанная педагогом на основе Примерной основной образовательной программы для конкретной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА?
Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ образовательной

организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности

Рабочая программа – это учебная

программа, разработанная педагогом на основе Примерной основной образовательной программы для конкретной образовательной организации и определённого класса, имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения и т.п.
ЧТО ТАКОЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА?Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельностиРабочая программа

Слайд 3ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 1. Изучить нормативную базу

Федеральный закон «Об

образовании в РФ»
Концепция преподавания учебного предмета «Технология»
Федеральный государственный образовательный стандарт

основного общего образования (далее – ФГОС ООО)
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (далее – ПООП ООО)
Образовательная программа образовательной организации
Письмо Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015 г. № 08-1786
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 1. Изучить нормативную базуФедеральный закон «Об образовании в РФ»Концепция преподавания учебного предмета «Технология»Федеральный

Слайд 4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»
ФГОС
ПООП
Образовательная программа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»ФГОСПООПОбразовательная программа

Слайд 5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»
П.9. «ПООП разрабатываются … на

основе ФГОС…»
П.10. «ПООП включаются по результатам экспертизы в реестр ПООП,

являющейся государственной информационной системой»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»П.9. «ПООП разрабатываются … на основе ФГОС…»П.10. «ПООП включаются по результатам экспертизы

Слайд 6ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»
П.7. «Организации, осуществляющие образовательную деятельность

…, разрабатывают образовательные программы в соответствии с ФГОС и с

учётом соответствующих ПООП»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ»П.7. «Организации, осуществляющие образовательную деятельность …, разрабатывают образовательные программы в соответствии с

Слайд 7КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Концепция … представляет собой систему взглядов

на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития

предметной области «Технология»
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»Концепция … представляет собой систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи

Слайд 8КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Цель технологического образования – формирование технологической

грамотности, критического и креативного мышления, глобальных компетенций.

Для достижения этой цели

необходимо решить следующие задачи:
модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология», ее материально-технического и кадрового обеспечения …; изучение элементов как традиционных, так и наиболее перспективных технологических направлений …
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»Цель технологического образования – формирование технологической грамотности, критического и креативного мышления, глобальных компетенций.Для

Слайд 9КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Для достижения этой цели необходимо решить

следующие задачи:
изменение статуса предметной области «Технология» в соответствии с ее

ключевой ролью в обеспечении связи фундаментального знания с преобразующей деятельностью человека …

формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности …

создание системы преемственного технологического образования на всех уровнях общего образования

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:изменение статуса предметной области «Технология» в

Слайд 10КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Слайд 11ведущей формой учебной деятельности в ходе освоения предметной области «Технология»

является проектная деятельность в полном цикле: «от выделения проблемы до

внедрения результата»

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

… на каждом из уровней образования соответствующим образом и преемственно должны быть представлены следующие технологии: цифровые технологии, … технологии здоровьесбережения, природоподобные технологии, …

ведущей формой учебной деятельности в ходе освоения предметной области «Технология» является проектная деятельность в полном цикле: «от

Слайд 12КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
… целесообразно интегрировать ИКТ в учебный

предмет «Технология»; при этом учитель информатики может обеспечивать … преподавание

ИКТ в предметной области «Технология» …

оценивание результатов проектной деятельности с участием в этой системе известных изобретателей, ученых, бизнесменов с целью популяризации технологического образования

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»… целесообразно интегрировать ИКТ в учебный предмет «Технология»; при этом учитель информатики может

Слайд 13КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
… необходимо использовать ресурсы организаций дополнительного

образования, центров технологической поддержки образования, детских технопарков (включая «Кванториумы», ЦМИТы,

Фаблабы), специализированных центров компетенций (включая Ворлдскиллс), …
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»… необходимо использовать ресурсы организаций дополнительного образования, центров технологической поддержки образования, детских технопарков

Слайд 14ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2
РЕЗУЛЬТАТАМ

ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1
УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3
Стандарт включает в

себя требования к:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯСТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ2РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ1УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Слайд 15ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3
Личностные
Метапредметные
Предметные

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ3ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Слайд 16ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примерная программа – документ,

рекомендательного характера, который детально раскрывает обязательную часть содержания обучения и

параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету учебного плана.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯПримерная программа – документ, рекомендательного характера, который детально раскрывает обязательную

Слайд 17ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 18ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 19ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 20ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 21ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПООП)
Рабочие программы учебных предметов

входят в состав

образовательной программы образовательной организации (далее – ОП ОО)

Авторские программы учебных

предметов



ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПООП)Рабочие программы учебных предметоввходят в состав образовательной программы образовательной организации (далее – ОП

Слайд 22ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786
В соответствии с ФГОС рабочие программы

учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации.

Рабочие программы разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы и должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786В соответствии

Слайд 23ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786
В соответствии с ФГОС рабочая программа

должна содержать

пояснительную записку
общую характеристику учебного предмета;
описание места учебного предмета в учебном плане
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
содержание учебного предмета
тематическое планирование
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
планируемые результаты изучения учебного предмета

В соответствии с письмом Минобрнауки России рабочая программа должна содержать

пояснительную записку
общую характеристику учебного предмета;
описание места учебного предмета в учебном плане
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» ………………. РРРРРРРРР,
Содержание учебной программы
Календарно-тематическое планирование
описание учебно-методического и материально-технического

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786В соответствии

Слайд 24ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786
Авторские программы учебных предметов, разработанные в

соответствии с требованиями ФГОС и с учётом ПООП, также могут рассматриваться как рабочие программы учебных предметов.

Решение о возможности их использования в структуре основной образовательной программы принимается на уровне образовательной организации
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ «О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ОТ 28.10.2015 Г. № 08-1786Авторские программы

Слайд 25Рабочие программы (по учебным предметам)
НОО
ДО
Федеральный закон «Об образовании в Российской

Федерации»
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
Федеральные государственные образовательные

стандарты

Примерные основные образовательные программы

Концепция преподавания учебного предмета «Технология»

Конституция Российской Федерации

ФГОС ДО

ФГОС НОО

ФГОС ООО

ФГОС СОО

ПООП ДО

ПООП НОО

ПООП ООО

ПООП СОО

ООО

СОО

Рабочие программы (по учебным предметам)НООДОФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Слайд 26ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 1. Изучить нормативную базу
Шаг 2. Выбрать

программу по учебному предмету и ………….соответствующий ей учебник из ФПУ

Федеральный

перечень учебников ………………………………………… Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников …»

ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 1. Изучить нормативную базуШаг 2. Выбрать программу по учебному предмету и ………….соответствующий ей

Слайд 27ТЕХНОЛОГИЯ АЛЬТЕРНАТИВА УЧЕБНИКАМ, ИСКЛЮЧЁННЫМ ИЗ ФПУ
Технология. Под ред. Казакевича В.М. (5-9)
Альтернатива
Технология.

Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В.
(5-8) (Вентана-Граф)
Технология. Сасова

И.А., Павлова М.Б., Гуревич М.И., Дж. Питт / Под ред. Сасовой И.А. (5-8) (Вентана-Граф)

Технология. Казакевич В.М., Молева Г.А., Кожина О.А. и др.
(5-8) (Дрофа)

Технология. Синица Н.В.,
Симоненко В.Д. и др.
(5-9) (Вентана-Граф)

Исключённые из ФПУ учебники

ТЕХНОЛОГИЯ АЛЬТЕРНАТИВА УЧЕБНИКАМ, ИСКЛЮЧЁННЫМ ИЗ ФПУТехнология. Под ред. Казакевича В.М. (5-9)АльтернативаТехнология. Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д.,

Слайд 28ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 1. Изучить нормативную базу
Шаг 2.

Выбрать программу по учебному предмету и
соответствующий ей учебник из

ФПУ
Шаг 3. Сравнить цели изучения учебного предмета в выбранной
авторской рабочей программе с целями, сформулированными
в ПООП, а также с целями и задачами ОП ОО


Анализ учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса с точки зрения его соответствия требованиям к условиям реализации ОП ОО
Изучение возрастных особенностей и данных психолого-педагогической диагностики обучающихся
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 1. Изучить нормативную базу Шаг 2. Выбрать программу по учебному предмету и соответствующий

Слайд 29ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 4. Оформить планируемые результаты
Планируемые результаты представляют

собой личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, выраженные в действиях

обучающихся и реально измеримые с помощью какого-либо инструмента
Основанием для выделения требований к уровню подготовки обучающихся выступает ФГОС, ПООП и ОП ОО
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 4. Оформить планируемые результатыПланируемые результаты представляют собой личностные, метапредметные и предметные результаты обучения,

Слайд 30РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Слайд 31ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 5. Оформить содержание учебной
программы

Сопоставить содержание

авторской рабочей программы с содержанием ПООП по предметной области «Технология».

ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 5. Оформить содержание учебной программыСопоставить содержание авторской рабочей программы с содержанием ПООП по

Слайд 32СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Название темы (раздела)
Расписать содержание учебного материала в заданной

последовательности
Необходимое количество часов для изучения темы (раздела)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫНазвание темы (раздела)Расписать содержание учебного материала в заданной последовательностиНеобходимое количество часов для изучения темы (раздела)

Слайд 33ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 6. Оформить календарно-тематическое планирование.
Структурировать содержание

учебного материала определив
последовательность тем и количество часов на изучение

каждой
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 6. Оформить календарно-тематическое планирование. Структурировать содержание учебного материала определив последовательность тем и количество

Слайд 34ПООП ООО, п.3.1., в редакции от 28.10.2015


При проведении занятий по

… технологии (5–9 кл.), информатике, а также по физике и

химии (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой наполняемости групп


http://fgosreestr.ru

ПООП ООО, п.3.1., в редакции от 28.10.2015При проведении занятий по … технологии (5–9 кл.), информатике, а также

Слайд 35ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 36ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Шаг 6. Оформить календарно-тематическое планирование.
Структурировать содержание

учебного материала определив
последовательность тем и количество часов на изучение

каждой

Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы
Создать контролирующие материалы

Шаг 7. Экспертиза учебной рабочей программы:
рассмотрение учебной рабочей программы на заседании методического объединения
согласование учебной рабочей программы зам. директора по учебной работе
утверждение учебной рабочей программы директором общеобразовательного учреждения
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫШаг 6. Оформить календарно-тематическое планирование. Структурировать содержание учебного материала определив последовательность тем и количество

Слайд 37Хангуев Константин Борисович
ведущий методист редакции технологического образования для школ
АО

«Издательство «Просвещение»
Моб.: 8(926) 72-221-13
Раб.: 8(495) 789-30-40, доб. 40-68
Е-mail: KKhanguev@prosv.ru

Хангуев Константин Борисовичведущий методист редакции технологического образования для школ АО «Издательство «Просвещение»Моб.: 8(926) 72-221-13Раб.: 8(495) 789-30-40, доб.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика