Разделы презентаций


Проектирование современного урока физики

Содержание

Преподавание должно непрерывно менять свои формы ломать традиции искать новые формы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектирование современного

урока физики

Проектирование современного   			урока физики

Слайд 2 Преподавание должно непрерывно менять свои формы ломать традиции искать новые формы

Преподавание должно непрерывно  менять свои формы  		ломать традиции

Слайд 3Неотъемлемое качество всякого урока-
понятная всем ученикам конечная цель

урока и путь достижения.

Неотъемлемое качество всякого урока- понятная всем ученикам конечная цель 		    урока и путь достижения.

Слайд 4Учащийся должен заранее знать:
на сколько уроков рассчитана изучаемая тема
Каковы

требования учителя к конечному результату

Учащийся должен заранее знать: на сколько уроков рассчитана изучаемая темаКаковы требования учителя к конечному результату

Слайд 5Каждый предыдущий урок должен быть средством, обеспечивающим успех следующего.

Каждый предыдущий урок должен быть средством, обеспечивающим успех следующего.

Слайд 6Отбор содержания - важная сторона планирования

Отбор содержания - важная сторона планирования

Слайд 7Содержание учебного материала должно быть

Содержание учебного материала должно быть

Слайд 8Важно тщательно отобрать
Ведущую идею
Понятия
Выделить способы их раскрытия
Определить действия учителя и

учащихся

Важно тщательно отобрать Ведущую идеюПонятияВыделить способы их раскрытияОпределить действия учителя и учащихся

Слайд 9Содержание учебного материала:

1) Главная идея, ключевые слова, основные понятия и

способы их раскрытия

Содержание учебного материала:1) Главная идея, ключевые слова, основные понятия и способы их раскрытия

Слайд 10
2) вопросы, упражнения, задания разного уровня,

способствующие усвоению главной идеи темы на уроке

2) вопросы, упражнения, задания разного уровня, способствующие усвоению главной идеи темы на уроке

Слайд 11 3) занимательный материал

3) занимательный материал

Слайд 12Условия формирования интереса к обучению:
- элемент новизны

Условия формирования интереса к обучению:	- элемент новизны

Слайд 13 - Опора на сложившиеся у ученика

побуждения

- Опора на сложившиеся у ученика  	побуждения

Слайд 14- Отработка изучаемого содержания на практике

- Отработка изучаемого содержания на 	практике

Слайд 15 - Организовывать самостоятельную активную деятельность учащихся

- Организовывать самостоятельную   	активную деятельность учащихся

Слайд 16 - Отмечать любые успехи в учебной

работе

- Отмечать любые успехи в учебной 			  работе

Слайд 18 Классификация методов обучения
Объяснительно
иллюстративный
Репродуктивный
Исследовательский
Эвристический


способствуют развитию творческих способностей учащихся

Классификация методов обучения ОбъяснительноиллюстративныйРепродуктивный Исследовательский Эвристический  способствуют развитию творческих способностей учащихся

Слайд 19 1)объяснительно-иллюстративный

1)объяснительно-иллюстративный

Слайд 20 2) Репродуктивный метод

2) Репродуктивный метод

Слайд 21 3) Исследовательский метод

3) Исследовательский метод

Слайд 22 4) Эвристический метод

4) Эвристический метод

Слайд 23



УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧИТЕЛЬ
УЧАЩИЙСЯ

Знания учащихся

УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА   УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССКОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВУЧИТЕЛЬУЧАЩИЙСЯЗнания учащихся

Слайд 24 Учитель на уроке является
носителем
социокультурных
образцов

знаний

Реализует свой опыт в
виде
собственной позиции

Не перестает

помнить, что
субъектный опыт виде
разрозненных представлений
в различных областях знаний
имеется и у ученика
Учитель на уроке является носителем социокультурных образцов знаний Реализует свой опыт в виде собственной позиции Не

Слайд 25Эффективность учебно - воспитательного процесса зависит от:
• формирования партнерских отношений

участников образовательного процесса.
• направленности и устремленности школьников
познавательной самостоятельности

Эффективность учебно - воспитательного процесса зависит от:• формирования партнерских отношений участников образовательного процесса.• направленности и устремленности школьников

Слайд 26
Школьники должны всегда знать, что они изучают,

и владеть методами познания, то есть иметь яркое представление о

самом процессе.
Школьники должны всегда знать, что  они изучают, и владеть методами познания, то есть иметь

Слайд 27А оно заключается в следующем:

Мы наблюдаем явления природы

А оно заключается в следующем: Мы наблюдаем явления природы

Слайд 28 У нас возникают проблемы

У нас возникают проблемы

Слайд 29
Мы строим гипотезы

Мы строим гипотезы

Слайд 30Эти гипотезы мы проверяем экспериментально

Эти гипотезы мы проверяем экспериментально

Слайд 31 Мы находим способы
использования

изученных явлений

Мы находим способы    использования    изученных явлений

Слайд 32 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика