-создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);
-устанавливаются тематические рамки («могу»).
-самостоятельное выполнение пробного учебного действия;
-фиксирование учащимися затруднений в выполнении или обосновании пробного учебного действия.
-соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.)
выявить и зафиксировать причину затруднения
Учащиеся выбирают способ и средства
организуется рефлексия выполненной работы
рефлексия хода реализации выполняемых заданий
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)
фиксируется изученное действие, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности
соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия
намечаются дальнейшие цели деятельности
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть