Разделы презентаций


Проектирование урока

Содержание

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование урока

Проектирование урока

Слайд 2ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ООБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

Слайд 3Уроки с образовательно-тренировочной направленностью
используются для развития физических качеств и

проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

Слайд 4Этапы современного урока в условиях введения ФГОС (проектирование урока)

Этапы современного урока в условиях введения ФГОС (проектирование урока)

Слайд 51. Мотивация к учебной деятельности.


-актуализируются требования к нему со стороны учебной

деятельности в соответствии с принятыми нормами («надо»);

-создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

-устанавливаются тематические рамки («могу»).

1. Мотивация к учебной деятельности.      -актуализируются требования к нему со стороны

Слайд 62. Актуализация и фиксирование в пробном учебном действии.
-актуализацию изученных

способов действий, достаточных для построения нового изученного знания, их обобщение

и знаковую фиксацию;

-самостоятельное выполнение пробного учебного действия;

-фиксирование учащимися затруднений в выполнении или обосновании пробного учебного действия.

2. Актуализация и фиксирование  в пробном учебном действии.-актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового изученного

Слайд 73. Выявление места и причины затруднения.
-восстановить выполненные операции и зафиксировать

(в речи и знаково) место – шаг, операцию, − где

возникло затруднение;

-соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием и т.д.)

выявить и зафиксировать причину затруднения

3. Выявление места и причины затруднения.-восстановить выполненные операции и зафиксировать (в речи и знаково) место – шаг,

Слайд 84. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства).
учащиеся

ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения)

Учащиеся строят план

достижения цели

Учащиеся выбирают способ и средства

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, план, способ, средства).учащиеся ставят цель (целью всегда является устранение возникшего

Слайд 95. Реализация построенного проекта.
Полученное универсальное учебное действие фиксируется в языке

вербально и знаково в форме эталона.
уточняется общий характер нового знания

и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

организуется рефлексия выполненной работы

5. Реализация построенного проекта.Полученное универсальное учебное действие фиксируется в языке вербально и знаково в форме эталона.уточняется общий

Слайд 106. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
учащиеся решают (выполняют)

типовые задания на новый способ действий
7. Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону

рефлексия хода реализации выполняемых заданий

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речиучащиеся решают (выполняют) типовые задания на новый способ действий7. Самостоятельная

Слайд 118. Включение в систему знаний и повторение
уточняются существенные особенности новых

знаний и действий, их роль и место в системе изученных

учебных действий

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

фиксируется изученное действие, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности

соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия

намечаются дальнейшие цели деятельности

8. Включение в систему знаний и повторениеуточняются существенные особенности новых знаний и действий, их роль и место

Слайд 12Таблица «Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД»

Таблица «Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика