Разделы презентаций


Проектная деятельность как образовательная технология, ориентированная на

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность как образовательная технология, ориентированная на мотивацию обучающихся к

опытнической работе

Проектная деятельность как образовательная технология, ориентированная на мотивацию обучающихся к опытнической работе

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Слайд 3результат
МОТИВ – ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС
Он же Любопытство.
Он же Удовольствие.
Он же

Внутренняя мотивация (самая честная,
верная,
настоящая!)

результатМОТИВ – ЭТО ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕСОн же Любопытство.Он же Удовольствие.Он же Внутренняя мотивация (самая честная,  верная,

Слайд 5результат
МОТИВАЦИЯ
Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение

к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.
Мотивация – побуждение,

вызывающее активность и определяющее его направленность.

Все наши замыслы превращаются в прах,
если нет у ученика желания учиться.
Сухомлинский В.А.

результатМОТИВАЦИЯМотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека.

Слайд 6результат
МОТИВАЦИЯ
Мотивы, направленные
на достижение успеха

результатМОТИВАЦИЯМотивы, направленные на достижение успеха

Слайд 7результат
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство,

мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» -

наука о мастерстве.

Метод
проектов

результатОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИСлово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон.

Слайд 8Технология
проблемного обучения
Технология
критического мышления
Здоровьесберегающие
технологии
Технология
дифференцированного
обучения
Технология
портфолио
Игровые
технологии
Информационно

-
коммуникационные
технологии
Технология
личностно ориентированного обучения
Проектная
технология
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Технология проблемного обученияТехнология критического мышленияЗдоровьесберегающие технологииТехнология дифференцированного обученияТехнология портфолиоИгровые технологииИнформационно -коммуникационныетехнологииТехнология личностно ориентированного обученияПроектная технологияОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 9результат
Шацкий Станислав Теофилович
(1878–1934 гг.)

результатШацкий Станислав Теофилович(1878–1934 гг.)

Слайд 10Учебный проект


УП
УП
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ступницкая М.А.
Пахомова Н.Ю.

Учебный проект   УПУПДЕЯТЕЛЬНОСТЬСтупницкая М.А. Пахомова Н.Ю.

Слайд 11ПРОЕКТ – пять П
Проблема
Поиск
информации
Проектирование
Продукт
Презентация

ПРОЕКТ – пять ППроблемаПоискинформацииПроектированиеПродукт Презентация

Слайд 12результат
Преимущества проектного метода
Актуальность
Мотивирующий характер
Создание доброжелательной образовательной среды
Дифференцированный подход
Формирование новой социальной

позиции
Успешная социализация
Использование информационных технологий
Формирование исследовательских умений
Реализация творческих способностей


результатПреимущества проектного методаАктуальностьМотивирующий характерСоздание доброжелательной образовательной средыДифференцированный подходФормирование новой социальной позиции Успешная социализацияИспользование информационных технологий Формирование исследовательских

Слайд 13Опытническая деятельность
Опыт = эксперимент (от лат. experimentum), метод обучения и

развития естественнонаучных представлений обучающихся.
Опытник - специалист, занимающийся опытами (обычно

по выращиванию сельскохозяйственных культур, выведению новых сортов и т. п.).
Опытничество – деятельность опытника.
Опытническая деятельностьОпыт = эксперимент (от лат. experimentum), метод обучения и развития естественнонаучных представлений обучающихся. Опытник - специалист,

Слайд 14результат
Роль педагога
ЭНТУЭЭЭЗЯЧЭИАСТ
ЭНТУЗИАСТ
РУКОВОДИТЕЛЬ
КООРДИНАТОР
СПЕЦИАЛИСТ
В НЕСКОЛЬСКИХ
ОБЛАСТЯХ
КОНСУЛЬТАНТ
ПОМОЩНИК
ЭКСПЕРТ

результатРоль педагогаЭНТУЭЭЭЗЯЧЭИАСТЭНТУЗИАСТРУКОВОДИТЕЛЬКООРДИНАТОРСПЕЦИАЛИСТ В НЕСКОЛЬСКИХ ОБЛАСТЯХКОНСУЛЬТАНТПОМОЩНИКЭКСПЕРТ

Слайд 15
Цель
проектной технологии
Организация самостоятельной познавательной и практической деятельности;
формирование широкого

спектра УУД, личностных результатов;
формированию познавательного интереса; умения выступать и

отстаивать свою позицию, самостоятельность и самоорганизации учебной деятельности;
реализация творческого потенциала в исследовательской и предметно-продуктивной деятельности.

























Цель выгонки растений
Демонстрация результатов опытнической и учебно-исследовательской деятельности в цветоводстве обучающихся образовательных организаций Белгородской области:
демонстрация достижений результатов опытнической и учебно-исследовательской деятельности юных цветоводов;
развитие и поддержка творческих способностей и устойчивого интереса к овладению современными технологиями выращивания цветочных культур
выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к учебно-исследовательской, опытнической и практической деятельности в области цветоводства
















Цель проектной технологииОрганизация самостоятельной познавательной и практической деятельности; формирование широкого спектра УУД, личностных результатов; формированию познавательного интереса;

Слайд 16
Признаки проекта
Наличие цели
Признак изменения
Ограниченность во времени
Ограниченность ресурсов























Характеристика проекта
- Назначение
- Стоимость
- Объемы работ
- Сроки выполнения
-

Качество
- Ресурсы
- Исполнители
- Риски















Признаки проектаНаличие цели Признак изменения Ограниченность во времени Ограниченность ресурсов Характеристика проекта	- Назначение 	- Стоимость 	- Объемы

Слайд 17Что работает на мотивацию?
Личная заинтересованность.
Проблемная ситуация – пробуждение интереса.
Ситуация успеха.
Знания

становятся средством получения продукта.
Повышение социального статуса.
Ожидания совпадают с реальностью.
Комфортное эмоциональное

состояние.
Коллективная (групповая) форма деятельности.
Личное участие педагога.
Демократичный стиль деятельности педагога.

Что работает на мотивацию?Личная заинтересованность.Проблемная ситуация – пробуждение интереса.Ситуация успеха.Знания становятся средством получения продукта.Повышение социального статуса.Ожидания совпадают

Слайд 18Целесообразность применения
метода проектов при выгонке

Есть проблема и

значимость результата.
Предполагается самостоятельная деятельность обучающихся.
Возможность структурирования деятельности.
Используется исследовательский метод.
В результате

имеем материальный продукт.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Целесообразность применения метода проектов при выгонке Есть проблема и значимость результата.Предполагается самостоятельная деятельность обучающихся.Возможность структурирования деятельности.Используется исследовательский

Слайд 19СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика