Разделы презентаций


Проектная деятельность младших школьников (из опыта работы)

Содержание

Конфуций Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность младших школьников (из опыта работы)
Селегененко Марина Геннадьевна,
учитель начальных классов

МБОУ г. Мурманска прогимназии № 61

Проектная деятельность младших школьников (из опыта работы)Селегененко Марина Геннадьевна,учитель начальных классов  МБОУ г. Мурманска прогимназии №

Слайд 2Конфуций
Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать

– и я пойму.

Конфуций Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.

Слайд 3Метод проектов в деятльности младших школьников
по признаку доминирующей в

проекте деятельности (творческие, ролевые, игровые, ознакомительно-ориентировочные )
по характеру контактов

(внутренние)
по количеству участников (групповые)
по продолжительности проведения (краткосрочные и средней продолжительности)
Метод проектов в деятльности младших школьников по признаку доминирующей в проекте деятельности (творческие, ролевые, игровые, ознакомительно-ориентировочные )

Слайд 4Проект – одна из форм исследовательской работы. Проектирование ориентировано на

самостоятельную деятельность (индивидуальную, парную, групповую).

Метод проектов – совместная деятельность

учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации.

Проект – одна из форм исследовательской работы. Проектирование ориентировано на самостоятельную деятельность (индивидуальную, парную, групповую). Метод проектов

Слайд 5Структура проекта
выбор темы
постановка цели и задач
гипотеза исследования

организация исследования
подготовка к защите и защита работы
рефлексия

Структура проекта выбор темы постановка цели и задач гипотеза исследования организация исследования подготовка к защите и защита

Слайд 6Проектная деятельность способствует:
осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и

воспитания учащихся
развитию творческих способностей и активности учащихся
формированию познавательных мотивов

учения
адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни
Проектная деятельность способствует: осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся развитию творческих способностей и активности

Слайд 81 класс

1 класс

Слайд 92 класс
Групповая работа

2 классГрупповая работа

Слайд 102 класс
Инсценировка

2 классИнсценировка

Слайд 112 класс

2 класс

Слайд 12Долгосрочные проекты

Долгосрочные проекты

Слайд 133 класс
Групповая работа (инсценировка)

3 классГрупповая работа (инсценировка)

Слайд 144 класс
Индивидуальные презентации к урокам

4 классИндивидуальные презентации к урокам

Слайд 16Формирование УУД
Рефлексивные умения:
• умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно

знаний
• умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения

поставленной задачи?

Формирование УУДРефлексивные умения:• умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний• умение отвечать на вопрос: чему нужно

Слайд 17Формирование УУД
Поисковые (исследовательские) умения:
• умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать

способ действия, привлекая знания из различных областей
• умение самостоятельно найти

недостающую информацию в информационном поле
• умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста)
• умение находить несколько вариантов решения проблемы
• умение выдвигать гипотезы
• умение устанавливать причинно-следственные связи

Формирование УУДПоисковые (исследовательские) умения:• умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей•

Слайд 18Формирование УУД
Навыки оценочной самостоятельности

Умения и навыки работы в сотрудничестве:
• умение

коллективного планирования
• умение взаимодействовать с любым партнером
• умения взаимопомощи в

группе в решении общих задач
• навыки делового партнерского общения
• умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы

Формирование УУДНавыки оценочной самостоятельностиУмения и навыки работы в сотрудничестве:• умение коллективного планирования• умение взаимодействовать с любым партнером•

Слайд 19Формирование УУД
Коммуникативные умения:
• умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми –

вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.
• умение вести дискуссию

умение отстаивать свою точку зрения
• умение находить компромисс
• навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.

Формирование УУДКоммуникативные умения:• умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.•

Слайд 20Формирование УУД
Презентационные умения и навыки:
• навыки монологической речи
• умение уверенно

держать себя во время выступления
• артистические умения
• умение использовать различные

средства наглядности при выступлении
• умение отвечать на незапланированные вопросы

Формирование УУДПрезентационные умения и навыки:• навыки монологической речи• умение уверенно держать себя во время выступления• артистические умения•

Слайд 21Учебный проект

Учебный проект

Слайд 22
«Плохой учитель преподносит истину, хороший − учит ее находить»

А.

Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину, хороший − учит ее находить» А. Дистервег

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика