Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Содержание

Проектная деятельность –педагогическая технология, ориентированная на приобретение новых знаний путем самообразования. "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»


Выполнила: Комарова Л.А.
учитель

русского языка и литературы
МАОУ «Уренская СОШ № 1»

«Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»Выполнила: Комарова Л.А.учитель русского языка и литературыМАОУ «Уренская СОШ №

Слайд 2 Проектная деятельность –педагогическая технология, ориентированная на приобретение новых

знаний путем самообразования. "Я знаю, для чего мне надо то,

что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить

«Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»

Проектная деятельность –педагогическая технология, ориентированная на приобретение новых знаний путем самообразования.

Слайд 3Состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: 1)

самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; 2)

учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; 3) приобретают коммуникативные умения, работая в группах; 4) развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); 5) развивают системное мышление.

Цель проектного обучения

Состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: 1) самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из

Слайд 4
- определение темы и целей проекта;

- формирование групп

для работы над проектом;

- планирование этапов работы.
Этапы работы над

проектом: 1. Подготовка работы над проектом:
- определение темы и целей проекта; - формирование групп для работы над проектом; - планирование этапов

Слайд 5- планирование работы;

- исследование;

- оформление выводов и результатов.
2.

Работа над проектом в группах:

-  планирование работы;-  исследование;- оформление выводов и результатов.2. Работа над проектом в группах:

Слайд 6 - продумать форму защиты;

- защитить проект.
3. Представление –

защита проекта:

- продумать форму защиты; - защитить проект.3. Представление – защита проекта:

Слайд 7- самооценка;

- оценка других групп;

- оценка

учителя.
4. Оценка проекта:

-  самооценка;-  оценка других групп; -  оценка учителя.4. Оценка проекта:

Слайд 8- Что мы делаем?

- Как мы делаем?

- Каковы

результаты?

- Каков мой личный вклад в решение проблемы?
5. Рефлексия:

-  Что мы делаем?-  Как мы делаем?- Каковы результаты?- Каков мой личный вклад в решение

Слайд 9Проблема
Оригинальность проблемы
Деятельность обучающихся
Методы исследования
Критерии
Алгоритм деятельности
Основные требования к использованию проектной

деятельности
ПроблемаОригинальность проблемыДеятельность обучающихсяМетоды исследованияКритерии Алгоритм деятельности Основные требования к использованию проектной

Слайд 10Мини – проекты (1 – 4 урока)

Недельные проекты

Годичные проекты
Продолжительность проектов:

Мини – проекты (1 – 4 урока)Недельные проектыГодичные проектыПродолжительность проектов:

Слайд 11
Критерии оценки должны быть выбраны исходя из принципов оптимальности по

числу (не более 7-10) и доступности для обучающихся любого возраста.


Критерии должны оценивать качество не столько презентации, сколько проекта в целом.

Система оценки проектных работ

Критерии оценки должны быть выбраны исходя из принципов оптимальности по числу (не более 7-10) и доступности для

Слайд 121. Выбор темы проекта (исследования).
2. Ставим цель. (Для

чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь? Записать

ответы).
3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение – гипотезу. (Сделай своё предположение о том, какой будет результат и почему? Записать ответы).
4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат? (Записать план своих действий, время выполнения каждого шага).

План действий обучающихся в проекте:

1.  Выбор темы проекта (исследования).2.  Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я

Слайд 135. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем

его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого

шага).
6. Получаем результат. (Если что-то не удалось – это тоже результат).
7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные с данной гипотезой).
8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даём оценку действиям в группе.
9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.

План действий обучающихся в проекте (продолжение):

5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое

Слайд 14за внимание!!!
Спасибо

за внимание!!!Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика