Разделы презентаций


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ МБОУ

Содержание

Актуальность проекта.Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ
МБОУ «Глинкинская ОШ»,

ул. Школьная,19
Руководитель проекта воспитатель: Федорченко Елена Ивановна

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППАЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИМБОУ «Глинкинская ОШ», ул. Школьная,19Руководитель проекта воспитатель: Федорченко Елена Ивановна

Слайд 2Актуальность проекта.
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания

дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для

развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Актуальность проекта.Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в

Слайд 3Проблема.
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и

неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
Проблема.В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития

Слайд 4Цель проекта.
Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования

сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Цель проекта.Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в

Слайд 5Задачи проекта
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества

– сказкам.
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Научить отражать содержание

сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.
Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Задачи проектаСпособствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.Развивать речевую активность детей, обогащать словарный

Слайд 6Этапы реализации проекта
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
выбор темы.
планирование реализации проекта.

подготовительные работы воспитателя.

ОСНОВНОЙ ЭТАП.
взаимодействие воспитателя, детей и родителей.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
итоговое мероприятие развлекательный досуг
«В гостях у сказки».


Этапы реализации проекта ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. выбор темы. планирование реализации проекта. подготовительные работы воспитателя. ОСНОВНОЙ ЭТАП. взаимодействие воспитателя,

Слайд 7Участники проекта
Дети 3-4 лет.
Воспитатель.
Родители.

Участники проектаДети 3-4 лет.Воспитатель.Родители.

Слайд 8Ожидаемые результаты.
Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок»,

«Репка», «Маша и медведь», «Колобок».
В процессе ознакомления со сказками активизируется

словарь, развивается связная речь
Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
У детей появится интерес к играм, драматизациям.
Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок»
Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

Ожидаемые результаты.Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».В процессе ознакомления

Слайд 9Тип проекта.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Тип проекта.ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Слайд 10Продолжительность проекта
КРАТКОСРОЧНЫЙ - две недели

Продолжительность проектаКРАТКОСРОЧНЫЙ - две недели

Слайд 11Предмет исследования.
СКАЗКИ

Предмет исследования.СКАЗКИ

Слайд 12Формы реализации.
Беседы с детьми и родителями;
Консультация для родителей через

папки-передвижки.
Организация тематических центров по проекту;
Игровая деятельность;
Выполнение работ

по изобразительной деятельности;
Чтение, прослушивание и просмотр сказок.
Совместная деятельность по конструированию.
Организация физдосугов.

Формы реализации.Беседы с детьми и родителями; Консультация для родителей через папки-передвижки.Организация тематических центров по проекту; Игровая деятельность;

Слайд 13Предметно-развивающая среда.
маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;
дидактическая игра «Найди

героев сказки»;
кукольный театр «Три медведя»;
подборка раскрасок «Герои сказок»

Предметно-развивающая среда.маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»; дидактическая игра «Найди героев сказки»; кукольный театр «Три медведя»; подборка

Слайд 14ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I подготовительный

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I подготовительный

Слайд 15ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I основной

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I основной

Слайд 16ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I основной

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I основной

Слайд 17ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I I заключительный
Развлекательный досуг
«В гостях у

сказки».

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I I заключительныйРазвлекательный досуг «В гостях у сказки».

Слайд 18В ГОСТИ К СКАЗКЕ

В ГОСТИ К СКАЗКЕ

Слайд 19Аппликация по сказке «Репка»

Аппликация по сказке «Репка»

Слайд 20Путешествие в страну сказок

Путешествие в страну сказок

Слайд 21Театрализованная игра «Три медведя»

Театрализованная игра «Три медведя»

Слайд 22Мышка-норушка из сказки «Теремок»

Мышка-норушка из сказки «Теремок»

Слайд 23Лепка « Пряники для козлят»

Лепка « Пряники для козлят»

Слайд 24В гостях у сказки « Теремок»

В гостях у сказки « Теремок»

Слайд 25Работа с родителями « Роль сказки в жизни ребёнка»

Работа с родителями « Роль сказки в жизни ребёнка»

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика