Разделы презентаций


Проектная работа по теме "Здоровье будущего поколения"

Содержание

Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Жигунова Аиза Муратовна Руководитель: Ханикова Радима Руслановна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная

школа № 3»
с.п.Аргудан Лескенского района


Проектная работа на тему: «Как правильно выбрать ранец для первоклассника»
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2


Работу выполнила
ученица 1 «Б» класса

Жигунова
Аиза Муратовна
Руководитель:

Ханикова
Радима Руслановна
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса    Жигунова  Аиза Муратовна

Слайд 3 Как тяжелый ранец влияет

на осанку ребенка?

Как тяжелый ранец влияет        на осанку ребенка?

Слайд 4 Сколько должен весить ранец?

Сколько должен весить ранец?

Слайд 5Как правильно выбрать ранец?

Как правильно выбрать ранец?

Слайд 6 Почему же это так важно?

Здоровье школьника –


здоровье будущего

поколения
Почему же это так важно? Здоровье школьника –       здоровье будущего

Слайд 71. Выбор темы.
Меня волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения.


В своем проекте я рассматриваю такие вопросы: Как тяжелый ранец

влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

2. Цель проекта:
Выяснить, какой вес должен быть у портфелей одноклассников;
почему их портфели такие тяжелые ;
какая конструкция должна быть у нашего портфеля.

3. Задачи:
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.
2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
3. Предложить свои способы решения проблемы.
1. Выбор темы.Меня волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. В своем проекте я рассматриваю такие вопросы:

Слайд 84.Объект, предмет и база исследования.
Объект исследования: человек.
Предмет исследования: осанка школьника

– основа здоровья.
Участники исследования: учащиеся 1 «Б» класса
МКОУ СОШ

№ 3 с.п.Аргудан

5. Гипотеза исследования.
Я предполагаю, что тяжелый ранец вредит здоровью.

6. Методы исследования.
Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.
4.Объект, предмет и база исследования.Объект исследования: человек.Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья.Участники исследования: учащиеся 1 «Б»

Слайд 9Мои одноклассники

Мои одноклассники

Слайд 10- Правильная осанка формируется с 4 до 10 лет
(самый важный

период)
- Неправильная осанка.
Причины:
- хронические заболевания;
- недостаточный отдых;
- пассивные формы

проведения отдыха;
- неправильное положение тела во время занятий;
- мебель, несоответствующая росту;
- неудобная обувь и одежда (большая или маленькая);
- перегрузка школьного портфеля учебниками учебными
принадлежностями.
- Группы риска:
- близорукие дети;
- быстрорастущие дети;
- дети с частыми болями в животе;
- Тяжелые ранцы
- Правильная осанка формируется с 4 до 10 лет	(самый важный период)- Неправильная осанка. Причины:	- хронические заболевания;	- недостаточный

Слайд 11
Правильная осанка- это не только красота, но и здоровье.

Правильная осанка- это не только красота, но и здоровье.

Слайд 12Ранец предпочтительнее портфеля: нагрузка распределена равномерно, руки свободны.

Ранец предпочтительнее портфеля: нагрузка распределена равномерно, руки свободны.

Слайд 13
Как же сохранить здоровье ученика, нося ежедневно тяжелую поклажу за

спиной?

Как же сохранить здоровье ученика, нося ежедневно тяжелую поклажу за спиной?

Слайд 14Формула: вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика

надо умножить на 10 и разделить на 100.

Формула: вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика надо умножить на 10 и разделить на

Слайд 15


Вес ранца с принадлежностями у 60% детей превышает норму. У

40% - вес ранца в норме.

Вес ранца с принадлежностями у 60% детей превышает норму. У 40% - вес ранца в норме.

Слайд 16

Вес ранца без учебных принадлежностей




Вес ранца без учебных принадлежностей

Слайд 18

Вес учебных принадлежностей, гр.

Вес учебных принадлежностей, гр.

Слайд 19На все есть свои нормы.
1998 – « Гигиенические требования к

изданиям учебников для общего и профессионального образования»
( правила и нормы).

Вес одного учебника:
- 1-4-х классов – 300г;
- 5-6-х классов - 400г;
- 7-8-х классов – 500г;
- 10-11-х классов- 600г.
Ранец
По санитарно-гигиеническим нормам вес ранца с учебными принадлежностями не должен превышать 10% от веса тела ученика
На все есть свои нормы.1998 – « Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и профессионального образования»(

Слайд 20Для наглядного представления мы привожу фотографии самых легких и самых

тяжелых ранцев
Самые тяжелые ранцы:

1000 гр 800 гр


800 гр
1000 гр

Для наглядного представления мы привожу фотографии самых легких и самых тяжелых ранцевСамые  тяжелые  ранцы:1000 гр	800

Слайд 21Самые легкие ранцы

500 гр

500 гр
400 гр ( ЛИДЕР )

Самые легкие ранцы		500 гр 	500 гр400 гр ( ЛИДЕР )

Слайд 22 Рекомендации ученикам:

Не носите лишнего в ранцах.
Проверяйте ранец ежедневно

и
не забывайте вытащить из него
ненужные учебники.

Рекомендации ученикам:Не носите лишнего в ранцах.Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные

Слайд 23 Рекомендации родителям :
-Прошу вас:

не покупайте тяжелые
ранцы. Врачи рекомендуют средний вес
пустого ранца

для ученика начальной
школы – 300-500грамм.
У ваших детей то тяжелых нагрузок
портится осанка.
Ваши дети быстрее устают, таская, за
своей спиной, тяжеловесы.
Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях
и об их здоровье!
Рекомендации родителям :	-Прошу вас: не покупайте тяжелые ранцы. Врачи рекомендуют средний

Слайд 24 Рекомендации работникам школ :

Снизить

вес школьных ранцев и способствовать,
таким образом, профилактике ортопедических

и
сердечно-сосудистых заболеваний у учащихся можно
несколькими путями:
использовать только те учебники и пособия,
которые прошли гигиеническую экспертизу;
найти возможность (в начальной школе)
использовать два комплекта учебников (один в школе
один – дома);
при составлении школьного расписания учитывать
гигиенические требования к весу ежедневных
учебных комплектов;
-организовать в классе библиотеку необходимых книг
для дополнительного чтения.

Рекомендации работникам школ :Снизить вес школьных ранцев и способствовать,  таким

Слайд 25
Нарушение осанки и искривление позвоночника портят нашу внешность, оказывают прямое

влияние на работу многих органов и систем.

Нарушение осанки и искривление позвоночника портят нашу внешность, оказывают прямое влияние на работу многих органов и систем.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика