Слайд 1Проектное задание по курсу Теория организации
«Анализ деятельности региональной компании»
Слайд 2Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
1.
Описание компании и продукта:
отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы;
Миссия, цели и задачи (если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент;
Местонахождение;
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.;
Партнеры;
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Слайд 3Этап 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема;
Иерархия, подчинение, управление и контроль;
Недостатки действующей структуры и предложения по
ее улучшению.
Слайд 4Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании
Описание факторов внешней
среды:
Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура
Описание факторов
внутренней среды:
Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.
Таблица. Цели. Подразделения. Мероприятия/задачи. Сроки. KPI с формулой и расшифровкой числителя и знаменателя.
Слайд 5Этап 4. Анализ маркетинговой политики
Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто,
где, по какому виду продукции, доли рынка)
Сегментация потребителей (по
доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.);
SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз);
Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ;
Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркинг;
Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.
Слайд 6Этап 5. Описание бизнес-процессов компании
Описание и представление схемы бизнес-процессов компании;
Классификация
и идентификация бизнес-процессов;
Используемое оборудование/технологии;
Выявление ключевых проблем через методы организационной
диагностики;
Реинжиниринг.
Слайд 7Этап 6. Анализ необходимых инвестиций
Структурирование слабых звеньев по всей цепочке
бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования;
Расчет необходимых
инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.
Слайд 8Список использованной литературы !!!