Разделы презентаций


Проектное задание по курсу Теория организации Анализ деятельности региональной

Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте1. Описание компании и продукта:отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть)Бренд (если есть)Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»

Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»

Слайд 2Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
1.

Описание компании и продукта:
отрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы;


Миссия, цели и задачи (если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент;
Местонахождение;
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.;
Партнеры;
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Этап 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте1. Описание компании и продукта:отрасль/сфера и виды деятельности,

Слайд 3Этап 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема;


Иерархия, подчинение, управление и контроль;
Недостатки действующей структуры и предложения по

ее улучшению.
Этап 2. Анализ организационной структуры компанииДействующая организационная структура компании, схема; Иерархия, подчинение, управление и контроль;Недостатки действующей структуры

Слайд 4Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компании
Описание факторов внешней

среды:
Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии, экология, инфраструктура
Описание факторов

внутренней среды:
Кадры и квалификация, проблемы, конфликты, структура управления, культура, повышение квалификации, обработка информации, стадии жизненного цикла организации, наличие стратегий и планов развития, формулирование миссии, целей и задач, автоматизация и методы управления и пр.
Таблица. Цели. Подразделения. Мероприятия/задачи. Сроки. KPI с формулой и расшифровкой числителя и знаменателя.
Этап 3. Анализ внешней и внутренней среды компанииОписание факторов внешней среды:Поставщики, потребители, конкуренты, законы, рынок труда, технологии,

Слайд 5Этап 4. Анализ маркетинговой политики
Анализ конкурентов: прямых и косвенных (кто,

где, по какому виду продукции, доли рынка)
Сегментация потребителей (по

доходу, возрасту, предпочтениям, полу, социальному статусу и пр.);
SWOT-анализ компании в целом (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз);
Существующая рекламная политика компании (где, как, через какие каналы продвижения, соцсети, акции, промоушн) ;
Рекомендации по улучшению маркетинговой политики и бенчмаркинг;
Расчет рекламного бюджета исходя из предложенных мероприятий.
Этап 4. Анализ маркетинговой политикиАнализ конкурентов: прямых и косвенных (кто, где, по какому виду продукции, доли рынка)

Слайд 6Этап 5. Описание бизнес-процессов компании
Описание и представление схемы бизнес-процессов компании;
Классификация

и идентификация бизнес-процессов;
Используемое оборудование/технологии;
Выявление ключевых проблем через методы организационной

диагностики;
Реинжиниринг.
Этап 5. Описание бизнес-процессов компанииОписание и представление схемы бизнес-процессов компании;Классификация и идентификация бизнес-процессов; Используемое оборудование/технологии;Выявление ключевых проблем

Слайд 7Этап 6. Анализ необходимых инвестиций
Структурирование слабых звеньев по всей цепочке

бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов совершенствования;
Расчет необходимых

инвестиций с учетом предложенных маркетинговых мероприятий и мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов.
Этап 6. Анализ необходимых инвестицийСтруктурирование слабых звеньев по всей цепочке бизнес-процесса с использованием организационных и структурных инструментов

Слайд 8Список использованной литературы !!!

Список использованной литературы !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика