Разделы презентаций


Проекты по УОМ в различных сферах

Содержание

КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОСТАНОВИМ НАРКОМАНИЮ ВМЕСТЕ»Проект представляет собой одну из первых в России комплексных программ по профилактике наркомании в масштабах целого региона. В мае 2001 г. он получил диплом Первого Международного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проекты по УОМ в различных сферах

Проекты по УОМ в различных сферах

Слайд 2КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОСТАНОВИМ НАРКОМАНИЮ ВМЕСТЕ»

Проект представляет собой одну из

первых в России комплексных программ по профилактике наркомании в масштабах

целого региона. В мае 2001 г. он получил диплом Первого Международного фестиваля социальной рекламы в Нижнем Новгороде.

Разработан и реализован благотворительным фондом «Город без наркотиков».


КОМПЛЕКСНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОСТАНОВИМ НАРКОМАНИЮ ВМЕСТЕ»Проект представляет собой одну из первых в России комплексных программ по профилактике

Слайд 3
Программа была одобрена и поддержана Министерством общего и профессионального образования

и Министерством социальной защиты населения Свердловской области, а также рядом

коммерческих структур и заводов города и области, помогавших ее финансировать.
Программа была одобрена и поддержана Министерством общего и профессионального образования и Министерством социальной защиты населения Свердловской области,

Слайд 4
Задачи:

- Распространить систематизированную информацию о наркомании,

способах ее распознавания и о профилактике этой социальной болезни;

- Предоставить детям и молодежи максимум информации о возможностях самореализации (занятиях спортом, творческих секциях и клубах) и тем самым составить альтернативу наркотикам.

Задачи:	   - Распространить систематизированную информацию о наркомании, способах ее распознавания и о профилактике этой

Слайд 5 Методы:

- Проведение рекламной кампании полного цикла с привлечением СМИ

города и области;

- Просветительская работа с жителями города и

области — организация цикла семинаров для подготовки лекторов и их дальнейшей работы в школах и других учебных заведениях по теме «Наркомания и ее профилактика»;

- Работа со СМИ города и области по отдельному плану.
Методы:	- Проведение рекламной кампании полного цикла с привлечением СМИ города и области;	 - Просветительская работа с

Слайд 6Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 7коммуникационная кампания
Разработан логотип программы. Символом был выбран дельфин как образ

умного, прекрасного животного, которое всегда придет на помощь.

2. Изготовлено 11 видеороликов, 7 аудиороликов и 3 документальных фильма. Они размещались на правах социальной рекламы на безвозмездной основе в эфире Свердловской государственной телекомпании, телекомпании «4 канал», телеканалов «Пять Один», «Авторские телевизионные новости» и «47 канал», радиостанций «Русское радио -Екатеринбург», «Радио 101 - Екатеринбург», а также теле- и радиокомпаний 19 городов Свердловской области.

коммуникационная кампанияРазработан логотип программы. Символом был выбран дельфин как образ умного, прекрасного животного, которое всегда придет на

Слайд 85 сюжетов комиксов по проблемам взаимоотношений родителей и детей и

заполнения свободного времени детей. Они были выполнены в форме листовок

формата А4 на цветной бумаге и размещались в трамваях и троллейбусах.

4. Произведена наружная реклама — растяжки с наименованием и логотипом программы, серия билбордов с девизами проекта («Поймите ребенка», «Поговорите с ребенком», «Любите своего ребенка»).

5 сюжетов комиксов по проблемам взаимоотношений родителей и детей и заполнения свободного времени детей. Они были выполнены

Слайд 9Принято участие в организации массовых мероприятий для детей и молодежи

— конкурсе бального танца «Кубок Урала» (май 1999 г.), соревнованиях

«Быстрый роллер» (июнь 1999 г.), парусных регатах

«Кубок России по парусному спорту для детей и юношества», «Кубок Екатеринбурга по парусному спорту» и «ЯВА-Трофи» (июнь-июль 1999 г.), «Кубке Екатеринбурга по карате-кекусинкай» (август 1999 г.).

Принято участие в организации массовых мероприятий для детей и молодежи — конкурсе бального танца «Кубок Урала» (май

Слайд 10Просветительская работа

Проведен 7-дневный семинар для 160 педагогов из 49

городов Свердловской области с целью подготовки их в качестве лекторов

по теме «Наркомания и ее профилактика». В семинаре приняли участие ведущие психологи, наркологи, педагоги города и области, а также правительство Свердловской области и учредители фонда.
По окончании семинара лекторы получили квалификационный сертификат и комплект методических и демонстрационных материалов для работы.
Просветительская работа	 Проведен 7-дневный семинар для 160 педагогов из 49 городов Свердловской области с целью подготовки их

Слайд 11 Содержание комплекта:

Памятки для родителей с информацией,

как распознать первые признаки наркомании у ребенка, как тактично осмотреть

его, какие изменения в поведении ребенка может вызывать тот или иной вид наркотика, советами психолога, как найти контакт с ребенком, занять его свободное время, а также — телефонами первой помощи;
Листовки с комиксами (150-200 экземпляров в каждом комплекте);
Видеокассета с 3 документальными фильмами о наркомании и ее профилактике и 5 видеороликами (для размещения в местных СМИ).

Содержание комплекта:	   Памятки для родителей с информацией, как распознать первые признаки наркомании у ребенка,

Слайд 12
Каждый лектор должен был прочитать в течение учебного

года 40 лекций. Средняя численность присутствующих на лекциях — 25-30

человек, состав — родители учеников V-XI классов, преподаватели, студенты вузов. Таким образом, просветительской работой только на лекциях должно было быть охвачено около 200 тыс. жителей Екатеринбурга и Свердловской области. Масштаб же косвенной аудитории, оповещенной через СМИ, — все население Свердловской области.
Каждый лектор должен был прочитать в течение учебного года 40 лекций. Средняя численность присутствующих на лекциях

Слайд 13Работа со СМИ
1. В эфире ведущих электронных СМИ были размещены

радио- и видеоролики, документальные фильмы программы. Журналисты печатных СМИ опубликовали

серию статей по теме наркомании и ее распознаванию, а также о преимуществах здорового образа жизни. Фонд принял участие в конкурсе «Социальная журналистика нуждается в защите», проведенном общественной организацией «Добрая воля», где Учредил номинацию «Остановим наркоманию вместе».

Работа со СМИ1. В эфире ведущих электронных СМИ были размещены радио- и видеоролики, документальные фильмы программы. Журналисты

Слайд 142. Совместно с редакцией программы «Утренний экспресс» телекомпании «4 канал» была

разработана рубрика «Отдохнем» с сюжетами о том, чем ребенок или

подросток может занять свое свободное время (всего за август-сентябрь 1999 г. в эфир вышло 27 сюжетов о спортивных секциях и клубах Екатеринбурга).

2.	Совместно с редакцией программы «Утренний экспресс» телекомпании «4 канал» была разработана рубрика «Отдохнем» с сюжетами о том,

Слайд 153. Разработан цикл радиопередач о проблемах подростков и их свободного

времени с участием солиста рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина.

4. В эфире телекомпании «10 канал» создана рубрика «Оперативная сводка». В ней каждую неделю выходил ролик с тревожной информацией о том, сколько человек за прошедшую неделю стали жертвами наркотиков. Информация предоставлялась службой скорой помощи, областным наркологическим диспансером и Центром токсикологии.

3. Разработан цикл радиопередач о проблемах подростков и их свободного времени с участием солиста рок-группы «Чайф» Владимира

Слайд 16 Последней акцией программы был «Горячий пейджер». По телефону 002

(абонент «Город без наркотиков») все жители города могли позвонить на

пейджер и передать информацию о местах продажи и распространения наркотиков. Информация автоматически дублировалась по системе ICQ в УВД Свердловской области.
Последней акцией программы был «Горячий пейджер». По телефону 002 (абонент «Город без наркотиков») все жители города

Слайд 17Программы органов государственной власти в сша

Программы органов государственной власти в сша

Слайд 18Департамент внутренних дел
Компания по предотвращению лесных пожаров.
Одна из наиболее успешных

социальных кампаний в США.

Департамент внутренних дел	Компания по предотвращению лесных пожаров.Одна из наиболее успешных социальных кампаний в США.

Слайд 19В 1942 году после премьеры Уолт Дисней разрешил использование своих

персонажей в компании по борьбе с пожарами. Но для этого

был нужен новый персонаж. Учитывая популярность животного мира, им стал медведь. Имя ему было дано в честь нью-йоркского сотрудника Джо «Смоки» Мартина, боровшегося с пожарами с 1922 года.

Живым символом медведя Смоки стал чёрный медведь, найденный летом 1950 года во время пожара в Линкольнском национальном лесу, когда сгорело 17,000 акров (69 км2) в Нью-Мехико. Смоки забрался от пожара на дерево, но его лапы и ноги обгорели. Он был спасен охотоинспектором после того, как пожар был потушен.

Сначала его назвали «Тэдди — горячие лапы», но позже он был переименован в Смоки, после появления талисмана.
В 1942 году после премьеры Уолт Дисней разрешил использование своих персонажей в компании по борьбе с пожарами.

Слайд 20С появлением живого символа, сам медведь Смоки стал большой частью

американской массовой культуры в 1950-х годах. Он появлялся на радио

и в мультфильмах.

В 1952 году, после появления коммерческого интереса к персонажу, Конгресс выпустил специальный акт, согласно которому он стал общественным достоянием, перейдя под контроль министра сельского хозяйства США. Акт предусматривал использование образа Смоки с целью просвещения детей для предотвращении лесного пожара.

С появлением живого символа, сам медведь Смоки стал большой частью американской массовой культуры в 1950-х годах. Он

Слайд 21В 1955 году была выпущена первая книга, посвящённая медведю Смоки,

за которой последовали многочисленные продолжения и раскраски. Вскоре тысячи кукол,

игрушек и других товаров появилось в продаже.

В период 1950-х и 1960-х годов, Ad Council спонсировала радио рекламу, в которой медведь Смоки беседовал с американскими звёздами: Бингом Кросби, Диной Шор, Роем Роджерсом, и многими другими[7]. Также Смоки дал своё имя Премии медведя Смоки, которую присуждает американская служба леса.

В 1955 году была выпущена первая книга, посвящённая медведю Смоки, за которой последовали многочисленные продолжения и раскраски.

Слайд 22Департамент юстиции
Кампания по сокращению насилия с использованием огнестрельного оружия.
Несмотря

на определенный прогресс в этой области, в настоящее время Америка

занимает первое место по насилию с применением огнестрельного оружия среди индустриальных стран. Согласно статистике, наибольшая вероятность смерти подростка — это смерть от огнестрельного ранения.

Национальный совет по предотвращению преступлений и Департамент юстиции проводят кампанию по предотвращению дедовщины в школах. В рамках кампании детям дается адрес сайта, на котором они смогут подробно узнать, что делать, если они стали свидетелями или жертвами дедовщины.
Департамент юстиции	Кампания по сокращению насилия с использованием огнестрельного оружия. Несмотря на определенный прогресс в этой области, в

Слайд 23Департамент здравоохранения

Кампания по предотвращению ожирения среди детей.
Кампания ориентирована

на детей от 6 до 9 лет. Она сообщает ребятам,

что «здоровая пища поможет им делать то, что они действительно любят, и делать это хорошо». Благодаря вопросу «А твоя еда способна на это?» Кампания показывает здоровую пищу под другим углом. Кроме того, существует забавный интерактивный сайт, помогающий детям найти положительные стороны в употреблении здоровой пищи и подсказывающий причины лучше питаться.
Департамент здравоохраненияКампания по предотвращению ожирения среди детей. Кампания ориентирована на детей от 6 до 9 лет. Она

Слайд 24Департамент транспорта

Кампания, посвященная надувным сиденьям в автомобилях.
Детям, которые уже

выросли из детского сиденья безопасности, но не достигли 5 лет,

безопаснее сидеть в надувном кресле, чем пользоваться взрослыми ремнями безопасности. Однако от 80 до 90% детей, которые должны были бы находиться в автомобиле в специальном надувном сиденье, лишены этого и, следовательно, подвергаются потенциальной опасности. Цель кампании — довести данную информацию до родителей.
Департамент транспорта	Кампания, посвященная надувным сиденьям в автомобилях. Детям, которые уже выросли из детского сиденья безопасности, но не

Слайд 25Департамент транспорта

Кампания по предотвращению вождения в нетрезвом виде.
Вождение в

нетрезвом или пьяном виде — преступление, наиболее часто совершаемое на

территории США. В 2004 г. оно убило более 17 тыс. человек и затронуло каждого третьего гражданина.
Для увеличения эффективности кампании был даже изменен первоначальный месседж. Проблема заключалась в том, что вначале употребление пива и других слабоалкогольных напитков не рассматривалось как причина не садиться за руль. В настоящее время кампания старается объяснить, что и это также опасно.

Департамент транспорта		Кампания по предотвращению вождения в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом или пьяном виде — преступление, наиболее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика