Разделы презентаций


ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Содержание

«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРОЕКТЫ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай

попробовать – и я пойму»

(Китайская пословица)
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму»

Слайд 3Давайте обсудим
Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?

Какие

умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?

Давайте обсудимДля чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе

Слайд 4ПРОЕКТ
– специальное задание, которое имеет цель и определённый исход.

(Дж. Дьюи)

- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем)
(А.В.Горячев)





ПРОЕКТ– специальное задание, которое имеет цель и определённый исход.

Слайд 5Главная идея организации проектной деятельности учащихся:
развитие познавательных интересов обучающихся, умений

самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать

критическое мышление.

Основной тезис:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Главная идея организации проектной деятельности учащихся:развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в

Слайд 6ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
А) учебные
Б) социальные
В) исследовательские

ПРОЕКТЫ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕА) учебныеБ) социальныеВ) исследовательские

Слайд 7УЧЕБНЫЕ
по количеству участников
1. Индивидуальные
2. Групповые
3. Коллективные

УЧЕБНЫЕпо количеству участников1. Индивидуальные2. Групповые3. Коллективные

Слайд 8Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Исследовательские
умения
Коммуникативные
умения
Информационные
умения
Умения

в решении
проблем
Рефлексивные
умения
Презентационные
умения
Технологические
умения

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельностиИсследовательские уменияКоммуникативные уменияИнформационные уменияУмения в решении проблемРефлексивные уменияПрезентационныеуменияТехнологическиеумения

Слайд 9Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

Слайд 10Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
РОЛЬ
УЧЕНИКА
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует
Наблюдает


Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает

систему
взаимоотношений
с людьми
Оценивает
Консультирует
Мотивирует




Роли участников проектной деятельностиРОЛЬ УЧИТЕЛЯРОЛЬУЧЕНИКАРОЛЬРОДИТЕЛЕЙКонсультируетМотивируетНаблюдает Является субъектомпознавательнойдеятельностиВыбирает (принимает решения)Выстраивает систему взаимоотношений с людьмиОценивает  КонсультируетМотивирует

Слайд 11Формы продуктов проектной деятельности
справочник; газета; журнал;
альбом;
гербарий; карта;
экскурсия;
игра; сценарий праздника;
костюм; макет;

модель; сувенир;
мультимедийный продукт;
учебное пособие и др.

Формы продуктов  проектной деятельностисправочник; газета; журнал;альбом;гербарий; карта;экскурсия;игра; сценарий праздника;костюм; макет; модель; сувенир;мультимедийный продукт;учебное пособие и др.

Слайд 12Формы презентации проектов
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек,

стенгазеты;
защита реферата;
сюжетно-ролевая игра или экскурсия;
праздник или инсценировка;
демонстрация учебного пособия и

т.п.

Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

Формы презентации проектовдемонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, стенгазеты;защита реферата;сюжетно-ролевая игра или экскурсия;праздник или инсценировка;демонстрация

Слайд 13Достижение конечного результата;
Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного

приобретения знаний;
Сплоченность участников команды;
Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного;


Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

Достижение конечного результата;Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний;Сплоченность участников команды;Получение полного и глубокого

Слайд 14 Возможность достаточно быстро увидеть

свой результат, а это не просто очень важно, а необходимо

с точки зрения психологов для детей
младшего школьного возраста.
Тема, проработанная таким образом, очень хорошо воспринимается и запоминается; знания, полученные ребенком в результате исследования, а затем в обсуждении целым классом, закрепляются в момент создания итогового творческого продукта.

Плюсы использования коллективных проектов

Возможность достаточно быстро увидеть свой результат, а это не просто очень

Слайд 15Главное слово для родителей "ПОМОЧЬ", но не "СДЕЛАТЬ ВМЕСТО".

Главное слово для родителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика