Разделы презентаций


Профессиональная этика PR

Содержание

основа профессиональной этики PR личная и профессиональная честностьотношения: с коллегами, клиентами, средствами массовой информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВШ МиСО
Профессиональная этика PR

ВШ МиСОПрофессиональная этика PR

Слайд 2основа профессиональной этики PR
личная и профессиональная честность
отношения: с коллегами,

клиентами, средствами массовой информации

основа профессиональной этики PR личная и профессиональная честностьотношения: с коллегами, клиентами, средствами массовой информации

Слайд 3правила профессиональной этики PR
обязательны для всех членов ассоциации
деятельность должна основываться:

на знании и соблюдении законов РФ;

на уважении общечеловеческих ценностей и прав человека
не могут наносить ущерб чести и достоинству личности
информация, используемая в профессиональной деятельности и межличностном общении должна быть точной, честной и достоверной

правила профессиональной этики PRобязательны для всех членов ассоциациидеятельность должна основываться: на знании и соблюдении законов РФ;

Слайд 4PR-специалисты:
не допускать нарушений «Кодекса поведения»
сообщать руководящим органам о всех известных

им случаях несоблюдения данных правил
не могут представлять интересы конкурирующих или

конфликтующих сторон в одно и то же время, если на это не было дано их согласие
соблюдать полную конфиденциальность и хранить в тайне информацию, которую получили от своих клиентов
не предлагать своим клиентам услуги тех организаций, в сфере которых лежит собственная финансовая или иная заинтересованность
Не получать материальное вознаграждение за услуги от клиентов, помимо заработной платы или гонорара
Предоставлять новостную информацию клиенту без оплаты
PR-специалисты:не допускать нарушений «Кодекса поведения»сообщать руководящим органам о всех известных им случаях несоблюдения данных правилне могут представлять

Слайд 5Этика профессионального поведения
2 уровня:

этика поведения

каждого, кто профессионально практикует связи с общественностью
этика поведения собственно организации, представляемой специалистом
Этика профессионального поведения 2 уровня:

Слайд 6Артур Пейдж вице-президент по PR компании АТ&Т (1927 год)
1. Говори

правду.
2. Докажи это на практике.
3. Прислушивайся к потребителю.
4.

Думай о завтрашнем дне.
5. Строй связи с общественностью так, как будто от этого полностью зависит судьба компании.
6. Будь уравновешенным, терпеливым, пребывай в хорошем настроении.
Артур Пейдж вице-президент по PR компании АТ&Т (1927 год) 1. Говори правду.2. Докажи это на практике. 3.

Слайд 7Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов




профессиональные PR-стандарты.

Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистовпрофессиональные PR-стандарты.

Слайд 8Международные кодексы

Международные кодексы

Слайд 9Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
Принят

Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной

ассамблее в Венеции в 1961 г.
является обязательным для всех членов ассоциации.
2001 г. - обновлен на основании объединения положений с Афинским кодексом и Лиссабонским кодексом
утверждает правила профессионального и этичного поведения, установленные членами Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и рекомендованные специалистам по связям с общественностью во всем мире.
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)Принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA)

Слайд 10Афинский кодекс
принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRA в мае 1965

г.
внесены некоторые изменения в апреле 1968 г. в Тегеране.

Афинский кодекспринят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRA в мае 1965 г. внесены некоторые изменения в апреле 1968

Слайд 11Римская Хартия
Профессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантов
Принята в октябре 1991

года на заседании ICCO (International Communications Consultancy Organisation) в Риме.

Римская ХартияПрофессиональная Хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантовПринята в октябре 1991 года на заседании ICCO (International Communications Consultancy

Слайд 12Лиссабонский кодекс
Кодекс профессионального поведения в области PR
принят Генеральной ассамблеей СЕRР

(Европейская конфедерация Public Relations) в Лиссабоне в апреле 1978г.
подписан 18

Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP
Лиссабонский кодексКодекс профессионального поведения в области PRпринят Генеральной ассамблеей СЕRР (Европейская конфедерация Public Relations) в Лиссабоне в

Слайд 13МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ICC/ESOMAR
Международный кодекс по практике по практике проведения маркетинговых

и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных
ICC (Международная

торговая палата)
ESOMAR (Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговым исследованиям)
Принят в 1976 г.
Пересмотрен в 1986 г. , 1994 г.
устанавливает основные принципы, в соответствии с которыми должны действовать проводящие или использующие в своих целях маркетинговые исследования
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ICC/ESOMARМеждународный кодекс по практике по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и

Слайд 14Российские кодексы

Российские кодексы

Слайд 15Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с

общественностью
Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с

общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва)
Отражает понимание важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюПринят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации

Слайд 16Хартия одиннадцати
Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг

по связям с общественностью
нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок

сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции
подписана руководителями 11 российских PR-агентств летом 1997 г.
объявлена открытой для присоединения.
Участники Хартии договорились о соблюдении принципов честной конкуренции, изложенных в хартии
Хартия одиннадцатиХартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюнацелена на формирование ее

Слайд 17Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностью
принят общим собранием

РАСО 18 мая 2000 г.
Сертификация проводится общественным комитетом по сертификации

в области СО
«Основой определения критериев профессионализма являются принципы, заложенные в Лиссабонском кодексе профессионального поведения в области ПР, Римской хартии и других документах международных профессиональных организаций CERP, IPRA и ICO»
Зафиксировано «соотношение понятий и функций:
СО и реклама,
СО и пропаганда,
СО и маркетинг,
СО и паблисити,
СО и бизнес-коммуникации»
Кодекс профессиональной сертификации в области связей с общественностьюпринят общим собранием РАСО 18 мая 2000 г.Сертификация проводится общественным

Слайд 18PR и реклама: сходство
аналогичные этапы и методики, имеющие целью определить

целевые аудитории и сформулировать основные сообщения
одинаковые инструменты для трансляции сообщений

PR и реклама: сходствоаналогичные этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщенияодинаковые инструменты

Слайд 19Задача - Мотивация спроса на товары
составление рекламных объявлений, обеспечение их

определенным текстовым сопровождением и покупка времени или площади в СМИ

для размещения рекламных сообщений
Механизм – оплата времени или площади
поддается учету и контролю в плане охвата и полученного эффекта
ориентирована на конкретный результат
ограниченная во времени и объеме кампания

Задача - формирование доверия.
добиться того, чтобы информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности
деятельность по СО трудно измерима на предмет эффективности
Ориентирован на создание косвенных благоприятных условий для его достижения
построение непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами

PR и реклама: Различия

PR

реклама

Задача - Мотивация спроса на товарысоставление рекламных объявлений, обеспечение их определенным текстовым сопровождением и покупка времени или

Слайд 20основывается на правдивой информации
предлагают людям воспользоваться некоторой информацией
предполагают налаживание механизма

двусторонней связи
допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах
имеет жесткую

установку
стремится заставить людей принять некоторую точку зрения
делает упор на одностороннее воздействие на индивида или группу

PR и пропаганда

Пропаганда

PR

основывается на правдивой информациипредлагают людям воспользоваться некоторой информациейпредполагают налаживание механизма двусторонней связидопускает искажение цифр и фактов в

Слайд 21аналитическая работа
информация о потребителях как важнейшей группе PR-общественности
сориентированы на долговременную

коммуникацию
Опирается на сумму техник, результат которых часто трудно количественно измерить
обращены

на множественную аудиторию со специальными интересами
опирается на менее контролируемые коммуникации
действует в плоскости общественного мнения

аналитическая работа.
важнейшими являются два вопроса:
1) существует ли потребность в конкретном товаре или услуге?
2) если да, то у какой категории населения и в какой упаковке они скорее всего станут пользоваться спросом?
характерно действие и немедленная реакция
опирается на опробованные техники и измеримые результаты
направлен на разделение аудитории с помощью демографических и психографических процедур
использует платные сообщения
работает в области строго очерченного рынка

PR и маркетинг

Маркетинг

PR

аналитическая работаинформация о потребителях как важнейшей группе PR-общественностисориентированы на долговременную коммуникациюОпирается на сумму техник, результат которых часто

Слайд 22направлен в большей степени на налаживание контакта с общественностью
включают

в себя еще и функцию менеджмента
деятельность, которая направлена на популяризацию

конкретного события или продукции.
информация так называемого новостного характера, которая получена из независимого источника
выполняет сугубо коммуникативную функцию
задача - привлечение внимания.
метод размещения сообщений в СМИ
функция – распространение информации, но в целом - не участие в разработке политики

PR и паблисити

Паблисити

PR

направлен в большей степени на налаживание контакта с общественностью включают в себя еще и функцию менеджментадеятельность, которая

Слайд 23Хартия «Политические консультанты за честные выборы»
инициатива Российской ассоциации по связям

с общественностью и Вольного
общества социальных технологов
Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и

консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
«Внедрить высокие стандарты и принципы профессиональной деятельности организаций и лиц, занимающихся консультированием участников избирательных кампаний».
Хартия «Политические консультанты за честные выборы»инициатива Российской ассоциации по связям с общественностью и Вольногообщества социальных технологовПодписана руководителями

Слайд 24Кодекс профессиональной этики российского журналиста
одобрен Конгрессом журналистов России 23 июня

1994 года, г.Москва
«Журналист всегда обязан действовать, исходя из принципов профессиональной

этики, зафиксированных в настоящем Кодексе, принятие, одобрение и соблюдение которого является непременным условием для его членства в Союзе журналистов России».

Кодекс профессиональной этики российского журналистаодобрен Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года, г.Москва«Журналист всегда обязан действовать, исходя

Слайд 25КОДЕКС РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МТП
«Ответственный маркетинг как единственный способ

сохранить доверие потребителей»
Первый Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой

палаты (МТП), изданный в 1937 году, был призван обеспечить общие принципы ответственного маркетинга на международном уровне
Кодекс служит интересам бизнеса и общества, устанавливая базовые этические принципы, которые создают единые «условия игры» и сводят к минимуму необходимость в законодательных или нормативных ограничениях.
КОДЕКС РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МТП«Ответственный маркетинг как единственный способ сохранить доверие потребителей»Первый Кодекс рекламы и маркетинговых

Слайд 26Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью 1961

г.
Разделы:
I. Личная и профессиональная честность
II. Отношения с

клиентами и служащими
III. Отношения с общественностью и СМИ
IV. Отношения с коллегами

Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью 1961 г.Разделы: I. Личная и профессиональная честность II.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика