Разделы презентаций


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ, НОРМЫ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С

Содержание

профессионально-этические категории представления, которые задают человеку систему основных психологических установок на деятельность определяют его профессиональную позицию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ, НОРМЫ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВШ МиСО

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ, НОРМЫ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮВШ МиСО

Слайд 2профессионально-этические категории
представления, которые задают человеку систему основных психологических установок

на деятельность
определяют его профессиональную позицию

профессионально-этические категории представления, которые задают человеку систему основных психологических установок на деятельность определяют его профессиональную позицию

Слайд 3профессионально-нравственные принципы
представления, которые определяют главные, универсальные для профессии правила

поведения.
указывают на условия, при которых специалист всегда будет профессионалом

профессионально-нравственные принципы представления, которые определяют главные, универсальные для профессии правила поведения. указывают на условия, при которых специалист

Слайд 4профессионально-нравственные нормы
выработанные в опыте профессии представления
регулируют отдельные аспекты

профессионального поведения.

профессионально-нравственные нормы выработанные в опыте профессии представления регулируют отдельные аспекты профессионального поведения.

Слайд 5Профессионально-этические категории
«профессиональный долг»
«профессиональная ответственность»
«профессиональная совесть»
«профессиональное достоинство»
«профессиональная честь»

Профессионально-этические категории «профессиональный долг»«профессиональная ответственность»«профессиональная совесть»«профессиональное достоинство»«профессиональная честь»

Слайд 6профессиональный долг
И. Кант

Добрая воля человека на согласование его действий с другими людьми

направляется голосом долга… голос долга – самое сильное побуждение к действиям на благо себе и всем.
формируется в индивидуальном сознании в процессе взаимодействия с профессиональной общностью
система предписаний, которым необходимо следовать.
профессиональный долгИ. Кант        Добрая воля человека на согласование его действий

Слайд 7профессиональный долг специалиста по связям с общественностью
выработанное содружеством организаций по

связям с общественностью различного уровня представление об обязательствах перед обществом,

которые они добровольно берут на себя, сообразуясь с местом и ролью своей профессии в общественной жизни.
профессиональный долг специалиста по связям с общественностьювыработанное содружеством организаций по связям с общественностью различного уровня представление об

Слайд 8профессиональная ответственность
существующая зависимость между результатом профессиональной деятельности и теми последствиями,

которые он может иметь для общества, для конкретных людей
Быть профессионально

ответственным гарантировать обществу качественное исполнение своего профессионального долга, уметь находить возможности для этого в любых обстоятельствах.
профессиональная ответственностьсуществующая зависимость между результатом профессиональной деятельности и теми последствиями, которые он может иметь для общества, для

Слайд 9профессиональная совесть
представления, в которых хранится память профессиональной общности об эмоциональных

состояниях, переживаемых человеком в ходе работы и образующих тем самым

внутреннюю среду процесса деятельности
стимулировать ответственное профессиональное поведение и предупреждать безответственное
установка личности на профессиональные действия, способные вызвать состояние душевного спокойствия, внутреннего комфорта.
профессиональная совестьпредставления, в которых хранится память профессиональной общности об эмоциональных состояниях, переживаемых человеком в ходе работы и

Слайд 10Профессиональная совесть специалиста по связям с общественностью


индикатор соответствия индивидуального

поведения нравственным требованиям профессиональной общности

Профессиональная совесть специалиста по связям с общественностью индикатор соответствия индивидуального поведения нравственным требованиям профессиональной общности

Слайд 11«профессиональное достоинство» и «профессиональная честь»


обозначают представления, имеющие ценностный характер
опосредованы самооценкой

личности

«профессиональное достоинство» и «профессиональная честь»обозначают представления, имеющие ценностный характеропосредованы самооценкой личности

Слайд 12профессиональное достоинство
представление о значимости данной профессии для общества и о

признании обществом этой значимости
дополняется личной самооценкой
на уровне личности проявляет себя

в виде установки на поступки, каждый из которых должен соответствовать социальной значимости профессии и общественному представлению об этой значимости
профессиональное достоинствопредставление о значимости данной профессии для общества и о признании обществом этой значимостидополняется личной самооценкойна уровне

Слайд 13профессиональная честь
зависимость между нравственным уровнем той или иной профессиональной общности

и отношением общества к этой профессии
закрепляется в сознании членов корпорации

в качестве ценности
существенный мотив ответственного профессионального поведения
качество выполнения профессионального долга
Репутация специалиста реакция общества на результаты его профессиональной деятельности
профессиональная честьзависимость между нравственным уровнем той или иной профессиональной общности и отношением общества к этой профессиизакрепляется в

Слайд 14Профессионально-этические принципы
предельно общие ориентиры профессиональной деятельности
указывают на общую стратегию

профессионального поведения
не регламентируют порядок конкретных действий и поступков
универсальный характер

Профессионально-этические принципы предельно общие ориентиры профессиональной деятельностиуказывают на общую стратегию профессионального поведения не регламентируют порядок конкретных действий

Слайд 15Профессионально-этические принципы
соблюдать приоритет общественных интересов и общечеловеческих гуманистических ценностей

перед групповыми, проявляя во всех случаях профессионального поведения гражданскую зрелость.


соблюдать международные правовые акты и законы своей страны, соблюдать права человека, проявляя уважение к демократическим институтам общества.
соблюдать общепринятые нормы морали, а также стандарты культуры взаимоотношений, проявляя глубокую человеческую порядочность, воспитанность, уважение к чести и достоинству личности.
выполнять все профессиональные действия обдуманно, честно, тщательно, проявляя добросовестность и настойчивость, а при необходимости – мужество.

Профессионально-этические принципы соблюдать приоритет общественных интересов и общечеловеческих гуманистических ценностей перед групповыми, проявляя во всех случаях профессионального

Слайд 16Общие профессиональные принципы – кодекс РАСО
Деятельность:
должна исходить из общественного

блага и не может наносить ущерб законным интересам, чести, достоинству

личности
должна строиться на неукоснительном соблюдении принципов точности, правдивости и добросовестности передаваемой информации


Общие профессиональные принципы – кодекс РАСОДеятельность: должна исходить из общественного блага и не может наносить ущерб законным

Слайд 17Профессионально-этические нормы
выработанные в опыте профессии представления, направляющие к таким

вариантам поведения в ходе деятельности, которые позволяют в конкретных условиях

с наибольшей вероятностью достигать оптимальных отношений и хорошего результата
Профессионально-этические нормы выработанные в опыте профессии представления, направляющие к таким вариантам поведения в ходе деятельности, которые позволяют

Слайд 18Кодекс РАСО - нормы взаимоотношений с клиентами
честность и откровенность в

отношениях
Нельзя одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон без их

на то согласия
конфиденциальность, принцип секретности информации
открыто заявлять об обстоятельствах, если личные интересы или обязательства могут вступить в противоречие с интересами клиента
не должны предлагать или выплачивать вознаграждение для обеспечения интересов своего клиента
Кодекс РАСО - нормы взаимоотношений с клиентамичестность и откровенность в отношенияхНельзя одновременно представлять интересы конфликтующих или конкурирующих

Слайд 19PR-Консультант или агентство во взаимоотношениях с клиентами не должны
использовать

информацию о клиенте с целью получения финансовой или иной выгоды;


оказывать клиенту услуги на условиях, которые могут повлиять на независимость, объективность и честность консультанта или агентства;
гарантировать клиенту конкретный результат, если достижение такового не находится под прямым и непосредственным контролем консультанта или агентства;
заключать контракт с клиентом или нанимателем, согласно которому консультант или агентство гарантируют достижение каких-либо количественных результатов методами и средствами, противоречащими требованиям настоящего Кодекса.

PR-Консультант или агентство во взаимоотношениях с клиентами не должны использовать информацию о клиенте с целью получения финансовой

Слайд 20Кодекс РАСО – отношения с коллегами
избегать нечестной конкуренции
Предоставлять информацию о

неэтичном поведении коллег или агентств руководящим органам и профильным комиссиям

национальной профессиональной ассоциации
не должны пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей другого консультанта или агентства
не должны публиковать или распространять на коммерческих условиях методики и технологии, авторство которых принадлежит другому консультанту или агентству
Кодекс РАСО – отношения с коллегамиизбегать нечестной конкуренцииПредоставлять информацию о неэтичном поведении коллег или агентств руководящим органам

Слайд 21основа профессионально-нравственных отношений в коллективе

взаимное уважение, стратегия сотрудничества, взаимопонимание и

обязательность;
профессиональное единство, общность интересов и целей профессиональной группы;
престиж

профессии
помощь коллегам
нормативы служебных отношений
достойный нравственный климат, честность и добропорядочность отношений, взаимопонимание, взаимовыручка, содействие друг другу в развитии профессиональных знаний и мастерства.

основа профессионально-нравственных отношений в коллективевзаимное уважение, стратегия сотрудничества, взаимопонимание и обязательность; профессиональное единство, общность интересов и целей

Слайд 22Профессионально-нравственный климат организации


устойчивое сочетание условий, которыми характеризуются основные параметры

жизни коллектива

Профессионально-нравственный климат организации устойчивое сочетание условий, которыми характеризуются основные параметры жизни коллектива

Слайд 23Факторы, влияющие на проф.нарвств. климат организации
доминирующий в коллективе характер жизненной

позиции сотрудников;
степень близости профессиональной позиции у разных членов коллектива


характер целевых установок
характер отношений между руководителями и рядовыми сотрудниками;
характер отношений между рядовыми сотрудниками;
принятые внутри коллектива формы общения;
формы взаимодействия коллектива организации с окружающим миром
Факторы, влияющие на проф.нарвств. климат организациидоминирующий в коллективе характер жизненной позиции сотрудников; степень близости профессиональной позиции у

Слайд 24Этика служебных взаимоотношений
свод правил поведения в трудовом коллективе, общий

в своей основе для организаций и учреждений любого профиля
Специфика деятельности

влияет на характер служебных отношений через профессиональную мораль и профессиональную этику

Этика служебных взаимоотношений свод правил поведения в трудовом коллективе, общий в своей основе для организаций и учреждений

Слайд 25взаимоотношения со СМИ и представителями сопутствующих организаций
не должны предпринимать действия,

могущие нанести ущерб репутации СМИ.
Новостная информация должна поставляться без

оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию.
при необходимости проявить инициативу или осуществить какой-либо контроль за распространением платная публикация, плата за время вещания на радио и телевидении.
знать и уважать правила и практику, принятые в других профессиях, соблюдать их в той степени, в которой они совместимы с этикой собственной профессии и Кодексом
взаимоотношения со СМИ и представителями сопутствующих организацийне должны предпринимать действия, могущие нанести ущерб репутации СМИ. Новостная информация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика