Разделы презентаций


Профессиональное самоопределение как процесс самореализации ( на примере

Содержание

СодержаниеАктуальность исследованияНемного из историиОбъект, предмет и проблема исследованияАнализ результатов исследованияВыводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональное самоопределение как процесс самореализации (на примере студентов Финансового университета)
Выполнили

студенты группы ФР3-16
Ефимкин Андрей
Шишкина Екатерин
Научный руководитель
к.с.н., доцент белгарокова Н.М.
Федеральное государственное

образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования   «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Профессиональное самоопределение как процесс самореализации  (на примере студентов Финансового университета)Выполнили студенты группы ФР3-16Ефимкин АндрейШишкина ЕкатеринНаучный руководительк.с.н.,

Слайд 2Содержание
Актуальность исследования
Немного из истории
Объект, предмет и проблема исследования
Анализ результатов исследования
Выводы

СодержаниеАктуальность исследованияНемного из историиОбъект, предмет и проблема исследованияАнализ результатов исследованияВыводы

Слайд 3Актуальность исследования

Актуальность исследования

Слайд 4Актуальность исследования

Актуальность исследования

Слайд 5Немного из истории
Исследование профессиональных и образовательных ориентаций в СССР начались

с 1962 года. Пропаганда непрестижных видов занятий.
Осознание невозможности манипулирования

процессом профессиональной и образовательной ориентации.
Обращение к категории «самоопределение» в отечественной социологической литературе происходит в конце 1980-х начале 1990-х годов, и предпосылкой для этого послужило утверждение новой гуманистической парадигмы в общественных и гуманитарных науках.
Переход к рыночной экономике, трансформация ценностей. Ориентация образования не на общественные потребности, а на спрос на определенные профессии со стороны абитуриентов
В условиях социальной рыночной экономики, делается акцент на самостоятельность индивида в выборе профессии и последующем трудоустройстве.
Немного из историиИсследование профессиональных и образовательных ориентаций в СССР начались с 1962 года. Пропаганда непрестижных видов занятий.

Слайд 6Проблема и цель исследования

Проблема и цель исследования

Слайд 7Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются студенты Финансового университета при

Правительстве Российской Федерации
Предметом исследования является профессиональное самоопределение студентов Финансового университета

при Правительстве Российской Федерации
Объект и предмет исследованияОбъектом исследования являются студенты Финансового университета при Правительстве Российской ФедерацииПредметом исследования является профессиональное самоопределение

Слайд 8Генеральная совокупность представляет собой всех студентов Финансового университета при Правительстве

Российской Федерации, учащихся на очной форме обучения 1-5 курсов в

возрасте 17-25 лет

Выборочная совокупность
80 человек
Генеральная совокупность представляет собой всех студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, учащихся на очной форме обучения

Слайд 9Анализ результатов пилотажного исследования

Анализ результатов пилотажного исследования

Слайд 10Анализ результатов пилотажного исследования

Анализ результатов пилотажного исследования

Слайд 11Анализ результатов пилотажного исследования

Анализ результатов пилотажного исследования

Слайд 12Анализ результатов пилотажного исследования

Анализ результатов пилотажного исследования

Слайд 13Анализ результатов пилотажного исследования

Анализ результатов пилотажного исследования

Слайд 14Анализ результатов пилотажного исследования
Профессиональные планы:
Реально планируют свое будущее 30 человек,

а остальные 50 либо имеют примерные планы вроде "найти хорошую

работу", либо вообще пока не знают, что будет
Анализ результатов пилотажного исследованияПрофессиональные планы:Реально планируют свое будущее 30 человек, а остальные 50 либо имеют примерные планы

Слайд 15Вывод
- Трудности при определении жизненных целей и перспектив
- Отсутствие желания

задумываться о своем будущем, строить планы
- Требуются формирование у студентов

уверенности в собственных силах, возможность проявить активность в интересующих сферах деятельности, наличие информационной поддержки
- Необходимо воспитывать чувство ответственности за собственное будущее
Вывод- Трудности при определении жизненных целей и перспектив- Отсутствие желания задумываться о своем будущем, строить планы- Требуются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика