Слайд 1Профессорско-преподавательский состав
кафедры общей и социальной педагогики
Слайд 2ЕМЕЛЬЯНОВА ИРИНА НИКИТИЧНА,
доктор педагогических наук, профессор,
заведующий кафедрой общей и
социальной педагогики
Сфера научных интересов:
методологические и методические аспекты воспитания личности;
воспитательно-развивающая
среда;
миссия образовательной организации;
интерактивные формы обучения;
научно-исследовательские компетенции обучающихся.
Слайд 3БЕЛЯКОВА ЕВГЕНИЯ ГЕЛИВЕНА,
доктор педагогических наук, профессор
Сфера научных интересов:
смыслообразование;
педагогика высшей школы;
профессиональное становление личности;
гуманитарные смыслы педагогической деятельности;
информационная безопасность личности
в образовании.
Слайд 4БИНЕЕВА ЕЛИЗАВЕТА АЛЬБЕРТОВНА,
кандидат социологических наук, доцент
Направления работы со студентами:
управление персоналом;
дополнительное
образование;
неформальное образование;
надпрофессиональное образование;
лидерство;
инклюзия.
Слайд 5БОЯРКИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА,
кандидат педагогических наук, доцент
Сфера научных интересов:
управление качеством образования:
проектное управление, SMART - управление;
мониторинг качества образования: проектирование системы контроля
качеством образования внутри учреждения;
управление развитием педагогического коллектива.
Слайд 6БЫКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ,
кандидат педагогических наук, доцент
Сфера научных интересов:
профессионально-личностное становление
будущего педагога (профессиональная самоидентификация);
информатизация профессионального образования;
оценивание качества профессиональной подготовки;
управление качеством
образования.
Слайд 7ВОЛОСНИКОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА,
кандидат исторических наук, профессор
Сфера научных интересов:
инклюзия и
академическая свобода в образовании;
педагогическое образование в цифровую эпоху.
Слайд 8ГИБАДУЛЛИН НАИЛЬ ВАЗЫЙХОВИЧ,
кандидат педагогических наук, доцент
Директор ГКУ ЯНАО «Детский
дом «Сияние севера»
Сфера научных интересов:
социализация, социальная адаптация и психолого-педагогическое сопровождение
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях воспитания в организациях и замещающих семьях;
организационно-управленческая деятельность в организациях для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и социально-реабилитационных учреждениях;
управление педагогическим коллективом и воспитательным процессом;
формирование современных социально-значимых компетенций у воспитанников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в особом социально-педагогическом внимании;
социальное сопровождение детей и семей, находящихся в социально-опасном положении (группе особого внимания);
формирование семейных, общественно-значимых ценностей у детей, подростков, молодежи и родительской общественности.
Слайд 9МАРЧУКОВА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА,
кандидат исторических наук, доцент
Сфера научных интересов:
организационно-управленческая деятельность
в ОО, администрирование образовательного процесса, проектирование системы внутриучрежденческого контроля;
организация и
содержание методической подготовки педагога на внутриорганизационном и муниципальном уровнях, формирование методической культуры педагогического коллектива, управление методической деятельностью на уровне ОО с целью обеспечения индивидуализации процесса профессионального развития педагога, межуровневые / межорганизационные / межведомственные взаимодействия в формировании профессионально-методических компетенций педагогов;
проектирование и реализация системы инновационно-образовательной деятельности в ОО;
современный урок и дидактико-методическое обеспечение обучающей деятельности педагога;
технологии актуализации ресурсного потенциала социокультурного пространства территории проживания ребенка в интересах образования.
Слайд 10МИКУЛИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА,
кандидат педагогических наук, доцент
Сфера научных интересов:
социализация детей
группы риска;
социально-педагогическое консультирование детей и родителей;
сопровождение процесса восстановления нарушенных детско-родительских
отношений;
профориентация детей группы риска;
трансформация родительских компетенций в современных условиях.
Слайд 11МОЛОЖАВЕНКО ВЕРА ЛЕОНИДОВНА,
доктор педагогических наук, профессор
Сфера научных интересов:
система управления
качеством образования;
управление образовательными организациями;
механизмы повышения качества образования;
педагогические условия формирования
компетенций у обучающихся;
инновации в современном образовании;
формирование цифровой ментальности у субъектов образовательного процесса.
Слайд 12НЕУМОЕВА-КОЛЧЕДАНЦЕВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, кандидат психологических наук, доцент
Сфера научных интересов:
феноменология и
проблематика развития личности в образовательном процессе (личностно-профессиональный рост, самоопределение, самоидентификация
и др.);
современные образовательные технологии, профессиональная проба как метод обучения;
психолого-педагогическое сопровождение развития личности как опосредующая практика.
Слайд 13ПАТРУШЕВА ИНГА ВАЛЕРЬЕВНА,
кандидат педагогических наук, доцент
Сфера научных интересов:
технологии формирования профессиональной
компетентности студентов;
организация практико-ориентированной подготовки будущих педагогов;
теория и практика инклюзивного общего
и высшего образования;
инновационные процессы в общем и высшем образовании.
Слайд 14ПЛОТНИКОВ ЛЕОНИД ДМИТРИЕВИЧ,
кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ
Сфера
научных интересов:
менеджмент в образовании;
управление формированием и развитием образовательной среды;
теория и
практика управления образовательными системами;
менеджмент качества образования;
лидерство в образовании;
управление профессиональным развитием педагога;
формирование профессиональной компетентности руководителя образовательной организации
Слайд 15СЕЛИВАНОВА ОЛЬГА АНТИЕВНА,
доктор педагогических наук, профессор
Сфера научных интересов:
психология
девиантного поведения;
теория и практика социальной инклюзии и эксклюзии;
социально-педагогическая футурология
(тренды будущего);
культурные (национально-религиозные) аспекты профессионального взаимодействия в социальной сфере;
методология технологизации социально-педагогических практик и их адаптации в отечественном социально-ориентированном пространстве.