Разделы презентаций


RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO

Содержание

Плюсы радиорекламыШирокий охват аудиторииМобильностьРазумная стоимостьОперативностьЛояльность слушателейДлительный эффект

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO



Данилова Анастасия 8703
RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO RADIO

Слайд 2Плюсы радиорекламы
Широкий охват аудитории
Мобильность
Разумная стоимость
Оперативность
Лояльность слушателей
Длительный эффект

Плюсы радиорекламыШирокий охват аудиторииМобильностьРазумная стоимостьОперативностьЛояльность слушателейДлительный эффект

Слайд 3 Виды радиорекламы


Аудиоролеки
Дикторские объявления
Интервью
Конкурсы

Виды радиорекламыАудиоролекиДикторские объявленияИнтервьюКонкурсы

Слайд 4Места трансляции
Метро
Наземный общественный транспорт
Личный транспорт
Кафе, магазины, отели

Места трансляцииМетроНаземный  общественный транспортЛичный транспортКафе, магазины, отели

Слайд 5Аудитория радио на ¼ больше аудитории газет
И на 10% -

телеаудитории
На треть меньше радиослушателей переключают радиостанцию во время рекламы

Аудитория радио на ¼ больше аудитории газетИ на 10% - телеаудиторииНа треть меньше радиослушателей переключают радиостанцию во

Слайд 6Способ подачи

Прямой
Диалог
Драматизация
Музыкальная

Способ подачиПрямойДиалогДраматизацияМузыкальная

Слайд 7Недостатки радиорекламы

Отсутствие визуального воздействия
Перегруженность вещания
Специфика ца

Недостатки радиорекламыОтсутствие визуального воздействияПерегруженность вещанияСпецифика ца

Слайд 8Категории аудиороликов
Аудиоролик первой категории. Он включает начитку одного диктора и

музыкальное сопровождение

Аудоролик второй категории. В создании подобного ролика принимает участие

сразу несколько дикторов. Для него пишется особая аранжировка, используются спецэффекты и музыкальное сопровождение
Категории аудиороликовАудиоролик первой категории. Он включает начитку одного диктора и музыкальное сопровождениеАудоролик второй категории. В создании подобного

Слайд 9Стоимость рекламного радиоролика
Аудиоролик 1 категории. Около 1000р
Аудиоролик 2 категории. Около

2500р
Написание текста для ролика. Около 500р

Стоимость рекламного радиороликаАудиоролик 1 категории. Около 1000рАудиоролик 2 категории. Около 2500рНаписание текста для ролика. Около 500р

Слайд 10Повышение эффективности радиорекламы
Частота трансляций. Для запоминания ролика, его нужно повторять

минимум 10 раз в сутки
Предельная ясность. Избегание сложных конструкций
Длительность. Максимальная

длительность ролика не должна превышать 1 минуты
Повышение эффективности радиорекламыЧастота трансляций. Для запоминания ролика, его нужно повторять минимум 10 раз в суткиПредельная ясность. Избегание

Слайд 11Сегментирование рекламного рынка
17% легковые автомобили
17% медицина и фармацевтика
16% торговые организации
9%

недвижимость
8% досуг и развлечение
7% финансовые и страховые услуги
25% другое

Сегментирование рекламного рынка17% легковые автомобили17% медицина и фармацевтика16% торговые организации9% недвижимость8% досуг и развлечение7% финансовые и страховые

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо
Спасибо
Спасибо
Спасибо

Спасибо за вниманиеСпасибоСпасибоСпасибоСпасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика