Разделы презентаций


Прогнозирование в менеджменте

Содержание

Прогнозирование – функция управления; специализированная деятельность по разработке прогноза. В узком значении – целенаправленное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явленияПрогнозирование применяется на стадии разработки планов и способствует выработке основных концепций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прогнозирование в менеджменте

Прогнозирование в менеджменте

Слайд 2Прогнозирование – функция управления; специализированная деятельность по разработке прогноза. В

узком значении – целенаправленное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо

явления

Прогнозирование применяется на стадии разработки планов и способствует выработке основных концепций на плановый период, а также играет важную роль на стадии осуществления плана, в оценке состояния дел и в поиске возможностей и направлений дополнительных управленческих воздействий, предназначенных для ликвидации отклонений от намеченной планом траектории развития.

Прогнозирование – функция управления; специализированная деятельность по разработке прогноза. В узком значении – целенаправленное научное исследование конкретных

Слайд 3Основная цель прогноза – определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру

рынка.
Главный акцент при краткосрочном прогнозировании делается на количественной и качественной

оценке изменений объема производства, спроса и предложения
Среднесрочное и долгосрочное прогнозирование основывается на системе прогнозов – конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли.

Основная цель прогноза – определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка. Главный акцент при краткосрочном прогнозировании делается

Слайд 4Принципы прогнозирования

Принципы прогнозирования

Слайд 5Основные подходы и задачи прогнозирования
Исторический подход
Комплексный подход 
Генетическом подход

Основные подходы и задачи прогнозированияИсторический подходКомплексный подход Генетическом подход

Слайд 6Пять типов прогнозирования:
экономическое прогнозирование используется для предсказания общего состояния экономики

или состояния конкретной организации;
технологическое прогнозирование направлено на возможное предсказание того,

разработку каких новых технологий можно ожидать в будущем;
прогнозирование сбыта имеет широкую сферу действия, связано со всем спектром проблем, возникающих в связи с реализацией продукции организации, и часто рассматривается как главный и основополагающий тип прогнозирования для деятельности любой организации;
прогнозирование развития конкуренции направлено на предсказание возможных изменений стратегии и тактики конкурентов;
социальное прогнозирование направлено на предсказание изменений в социальных установках людей и состояния общества в целом.
Пять типов прогнозирования: экономическое прогнозирование используется для предсказания общего состояния экономики или состояния конкретной организации;технологическое прогнозирование направлено

Слайд 7Существуют два основных подхода к прогнозированию.
Количественные прогнозы используют варианты математических

моделей, чтобы на основе прошлых данных и/или случайных переменных прогнозировать

спрос.
Субъективные, или качественные, прогнозы включают важные факторы, такие как интуицию принимающих решения, эмоции, личный опыт и сис­тему ценностей, обогащающих прогноз. Одни фирмы используют один подход, другие используют другой, но на практике
комбина­ция, или
смешивание, двух
стилей является
обычно наиболее
эффективной.
Существуют два основных подхода к прогнозированию.Количественные прогнозы используют варианты математических моделей, чтобы на основе прошлых данных и/или

Слайд 8Рассмотрим четыре разные техники качественного прогнозирования.
Жюри из мнений исполнителей.

Этот метод базируется на мнениях малой группы менеджеров высокого уровня,

часто в комбинации со статистическими моделями, результатом чего яв­ляется групповая оценка спроса.
Усиление продаж. В этом подходе каждое лицо, продающее товар, оценивает, какие продажи будут в его регионе; прогнозы затем рассматриваются, чтобы гарантировать их реалистичность.
Метод Дельфи. Этот итеративный групповой процесс позво­ляет экспертам, которые могут занимать различные позиции, со­здавать прогнозы. Существуют три различных типа участия в про­цессе метода Дельфи: принимающие решения, штатный персонал и ответственные.
Обзор рынка покупателей. Это метод получения данных от покупателей или потенциальных покупателей, рассматривающих будущие планы своих покупок. Это может помочь не только в разработке прогноза, но также в продвижении проектируемого товара и планировании новых товаро
Рассмотрим четыре разные техники качественного прогнозирования. Жюри из мнений исполнителей. Этот метод базируется на мнениях малой группы

Слайд 9Далее обращаемся к методам количественного прогнозирования.
Модели временных серий. Они предсказывают на

базе предположения, что будущее есть функция прошлого. Други­ми словами, мы

видим, что случилось за истекший период време­ни и используем серию прошлых данных, чтобы сделать прогноз. Если мы предсказываем недельные продажи газонокосилок, мы используем прошлые недельные продажи газонокосилок, делая прогноз.
Причинные модели. Линейная регрессия, причинная модель, объединяет в модели переменные, или факторы, которые могут влиять на количество в будущем периоде. Причинная модель для продаж газонокосилок может включать такие факторы, как новое начавшееся строительство домов, затраты на рекламу и цены конкурентов.

Далее обращаемся к методам количественного прогнозирования.Модели временных серий. Они предсказывают на базе предположения, что будущее есть функция прошлого.

Слайд 10Восемь шагов системы прогнозирования.
1. Определение пользы прогноза, т. е. какие

объекты мы рас­сматриваем.
2. Отбор объектов, которые будут прогнозироваться.
3. Определение временных

горизонтов прогноза – является он краткосрочным, среднесрочным или долгосрочным.
4. Отбор модели (моделей) прогнозирования.
5. Сбор данных, необходимых для прогноза.
6. Обоснование модели прогнозирования.
7. Выполнение прогноза.
8. Отслеживание результатов.

Восемь шагов системы прогнозирования. 1. Определение пользы прогноза, т. е. какие объекты мы рас­сматриваем.2. Отбор объектов, которые

Слайд 11Временные интервалы прогнозирования
Временные серии базируются на последовательности равных промежутков (недельных, месячных,

квартальных и т. д.) между точками данных. Данные времен­ных серий

прогнозирования подразумевают, что будущие объемы определяются только прошлыми объемами и что другие пере­менные – не более, как потенциально существующие – игнори­руются.
Анализ временных серий ведется посредством разбивания прошлых данных на компоненты и затем проецированием их вперед. Временные серии обычно имеют четыре компоненты: тренд, сезонность, циклы и случайные вариации.
Временные интервалы прогнозированияВременные серии базируются на последовательности равных промежутков (недельных, месячных, квартальных и т. д.) между точками данных.

Слайд 12График контроля трекингового сигнала

График контроля трекингового сигнала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика