Разделы презентаций


ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛ ЧУ ФОК ГАГАРИНСКИЙ

Содержание

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Гагаринский» расположен в 50 километрах от г. Екатеринбурга в чистой лесной зоне. Территория комплекса 28 га. Девять жилых, большие административный и медицинский корпуса, конференц-зал на 190 посадочных мест, аудитории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛ ЧУ «ФОК «ГАГАРИНСКИЙ» ОАО «ПНТЗ»
лЕтосфера-2016
ПЕРВОУРАЛЬСК, 2016
Сроки

реализации:
1 смена с 03.06.2016 по 23.06.2016
2 смена с 25.06.2016 по

15.07.2016
3 смена с 17.07.2016 по 06.08.2016
4 смена с 08.08.2016 по28.08.2016
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛ ЧУ «ФОК «ГАГАРИНСКИЙ» ОАО «ПНТЗ»лЕтосфера-2016ПЕРВОУРАЛЬСК, 2016Сроки реализации:1 смена с 03.06.2016 по 23.06.20162 смена

Слайд 2Физкультурно-оздоровительный комплекс «Гагаринский» расположен в 50 километрах от г. Екатеринбурга

в чистой лесной зоне.
Территория комплекса 28 га. Девять жилых,

большие административный и медицинский корпуса, конференц-зал на 190 посадочных мест, аудитории для проведения учебных занятий, переговоров, семинаров.
В большом зале столовой организовано питание на 200 человек одновременно, а так же функционируют два малых зала столовой на 50 человек.

Россия, Свердловская область,
г. Первоуральск, Юго-Западная часть Первоуральского лесничества Билимбаевского лесхоза.
Телефоны:
+7 (3439) 27-95-15, 
+7 (3439) 27-95-13 
Электронная почта
 fok@pntz.ru
Сайт
http://fokgagarin.ru

На территории находится стадион, открытые спортплощадки, беговые дорожки, спорткомплекс с бассейном (три чаши: большая 25 метров, средняя, малая), спортивный зал(800 м²), малый спортзал второго уровня (100 м²), сауна, пейнтбольная площадка, конноспортивная школа.

Проектная мощность организации – 624 чел.;
Загрузка по 1-4 смене – 560 чел.

Информация

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Гагаринский» расположен в 50 километрах от г. Екатеринбурга в чистой лесной зоне. Территория комплекса 28

Слайд 3Образовательные проекты:

Образовательные проекты:

Слайд 4Образовательно-развивающее содержание программы;
Актуальность и инновационность содержания;
Программа – импульс, отправная точка;
Работа

с родителями;
Привлечение профессионалов (социальных партнеров);
Фоновая профориентация;
Перспектива, обратная связь и мониторинг.
Особенности

построения
педагогической работы
Образовательно-развивающее содержание программы;Актуальность и инновационность содержания;Программа – импульс, отправная точка;Работа с родителями;Привлечение профессионалов (социальных партнеров);Фоновая профориентация;Перспектива, обратная

Слайд 5Группы участников летнего проекта:
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
ВОСПИТАТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, МАСТЕРА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ, ГОСТИ, НАБЛЮДАТЕЛИ
ПРИНЦИПЫ УЧАСТНИКОВ

ПРОЦЕССА:
Уважительное отношение друг к другу;
Стремление к новым знаниям;
Приносить пользу окружающим

и своей стране.

Лайфстайл – личностные качества участников, необходимые для успешной учебной и профессиональной деятельности

Профстайл – базовые и специальные умения, навыки, компетенции

Группы участников  летнего проекта:ДЕТИРОДИТЕЛИВОСПИТАТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, МАСТЕРАСОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ, ГОСТИ, НАБЛЮДАТЕЛИПРИНЦИПЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА:Уважительное отношение друг к другу;Стремление к

Слайд 6 Отправной точкой нашего сообщества – детей, сотрудников и партнеров детского

лагеря «Гагаринский», являются такие ценности, как уважение друг к другу,

стремление к новым знаниям, потребность приносить пользу людям и своей стране.
В нашем сообществе собрались дети, отдыхающие в лагере, воспитатели, педагоги, родители, социальные партнеры, гости. Мы много говорим и делаем для того, чтобы детям было проще в обозримом будущем сделать свой профессиональный выбор. Мы рассказываем им о профессиях настоящего и будущего.
Все мы объединены в большой и дружный круг, в котором активно обмениваемся интересами и идеями, учимся друг у друга хорошему, вместе трудимся над решением многих задач, выстраиваем продуктивное взаимодействие . В нашем сообществе нет «острых углов», мы находим компромиссные решения через диалог.
Каждый участник сообщества – носитель уникальных личных характеристик. Работая над своим жизненным стилем или лайфстайлом, формируя в себе полезные качества личности, можно добиться результатов в учебной или профессиональной деятельности и максимально улучшить свой профстайл.
Плохой человек не может стать хорошим специалистом!
Отправной точкой нашего сообщества – детей, сотрудников и партнеров детского лагеря «Гагаринский», являются такие ценности, как уважение

Слайд 7 В данной логике разработана система подготовки воспитателей: Основные блоки системы: 1. Ценности

или константа сообщества, в котором я работаю воспитателем. 2. Лайфстайл

воспитателя. Сильные стороны моего характера. Над формированием каких качеств моего характера мне нужно работать. Какими качествами характера должен обладать воспитатель, чтобы быть примером для детей. Методики самовоспитания. 3.Профстайл воспитателя. Какими профессиональными характеристиками должен обладать воспитатель. Soft skills и hard skills воспитателя. Полезные знания о возрастной психологии, конфликтологии, педагогике каникул, структуре смены. Копилка творческих продуктов: сценарии, разработки, заготовки, реквизит. Методики профориентации детей.
В

Слайд 8 1 БЛОК:

1 БЛОК:

Слайд 9 2 БЛОК:

2 БЛОК:

Слайд 10 3 БЛОК:

3 БЛОК:

Слайд 11 Ожидаемые результаты: 1. Осознание и принятие ключевых ценностей, принятых в лагере. 2.Осознание

и принятие прямой зависимости профессиональных достижений от личностного развития. 3. Формирование

цельного Я - Образа. 4. Освоение методик самопознания, целеполагания, мотивации. Личностный рост, самосовершенствование. 5. Освоение новых знаний из области психологии, педагогики каникул, конфликтологии. Совершенствование в профессии. 6. Активное применение методик профориентации и профагитации детей. Использование Атласа новых профессий, как инструмента для моделирования будущего.
Ожидаемые результаты:  1. Осознание и

Слайд 12 В данной логике строится и работа с детьми: Блоки и темы

занятий с детьми имеют такие же названия, как и у

воспитателей. Особенности технологии в следующем: мы учим воспитателей тому, чему они должны научить детей. Каждый вечер мы собираем по 1 воспитателю от отряда и проводим для них тренинг, КТД, свечку по установленному плану. На следующий день воспитатель повторяет это занятие для отряда. Кроме предложенных занятий, отрядный воспитатель может реализовывать свои игры, тренинги, отрядные дела, имея ввиду профориентационную направленность программы. Работа с детьми должна строится с учетом возрастных особенностей. На вечерних тренингах, свечках, игры для детей детально моделируются, прорабатывается возрастной аспект, выбираются оптимальные приемы.
В данной логике строится и работа

Слайд 131 БЛОК

1 БЛОК

Слайд 142 БЛОК

2 БЛОК

Слайд 153 БЛОК

3 БЛОК

Слайд 16 Как в рамках данной логики строится работа с родителями: Родители –

это наши клиенты. Они являются покупателями нашего продукта, поэтому взаимодействие

с ними – важная составляющая нашей работы. Мы подходим к взаимодействию с родителями в той же логике. Для нас важен лайфстайл родителей наших детей. Мы предлагаем родителям много полезной информации о том, как понимать своих детей, как их воспитывать. Мы не учим родителей! Мы предоставляем им информацию, с помощью которой они смогут усовершенствовать свой родительский профиль. Темы для родительского просвещения те же, что и для обучения воспитателей: особенности возраста, характерология, методики домашнего тестирования детей на предмет определения профессиональных склонностей, способностей ребенка. В течение смены есть мероприятия, которые выполняются детьми и родителями совместно. В том числе родительские дни и выходные, когда родители на один выходной становятся отрядными воспитателями. Так же нам интересен профстайл родителей наших детей. В каждой смене есть мероприятия по этой теме. Это выставки сочинений, фотографий. Это рассказы родителей о том, как они делали свой профессиональный выбор. В каждой смене мы проводим родительское собрание с представителями ВУЗов, психологом, педагогами, посвященное теме профориентации.
Как в рамках данной логики строится

Слайд 17 Как в рамках данной логики строится работа с социальными партнерами,

гостями лагеря: Социальные партнеры – это основные проводники, реализаторы идей профориентации

и профагитации. Именно они являются ядром профиля. *Во – первых, они профессионально проводят предметные, обучающие, образовательные занятия с детьми. *Во – вторых, они работают для родителей, предоставляя им полезную информацию для совершенствования лайфстайла и профстайла. *В – третьих, социальные партнеры являются трансляторами информации о лагере за его границами. Нам важно, чтобы информация о нашей работе максимально распространялась в пределах области и дальше. Это соответствует нашей миссии: быть источником инноваций в организации отдыха детей и широко распространять свой опыт. *В-четвертых, социальные партнеры и гости сами являются носителями информации о себе, о своей профессии. В режиме свободного общения они делятся информацией с детьми.
Как в рамках данной логики строится

Слайд 18От чего зависит содержание программы:

От чего зависит содержание программы:

Слайд 19Возраст детей: от 6,5 до 16 лет
Идеи проекта:
Сформировать детский

интерес к техническому творчеству и связать его с конкретными точками

на карте Первоуральска и области;
Продемонстрировать инженерику как разноплановую, разнонаправленную область знаний, где есть возможность применить свои способности разным детям;
Дать представление о профессии инженера как высокообразованного успешного специалиста, обладающего очень разнообразными компетенциями;
Ведущие технологии проекта:
Приоритет проектной деятельности
Предельная персонализация и индивидуализация деятельности, выбор занятий на основе самоопределения ребенка.
Технические лаборатории и клубы:
«Черчение»
«Мехатроника»
«3D Моделирование»
«Робототехника»
«Электротехника. Электрика»
«Станки с ЧПУ»
«Профориентационная комната»


Проект «Инженерика»:

Возраст детей: от 6,5 до 16 летИдеи проекта: Сформировать детский интерес к техническому творчеству и связать его

Слайд 20Новые технические лаборатории «Слесарное дело», «Авиамоделирование»;
Мастер-классы «Прикладное изобретательство», «Мир головоломок»,

«Решение задач по методу ТРИЗ»;
Новая книжка-раскраска с заданиями «Инженерика»;
Шоу-программы технической

направленности;
Пакет сценариев «Воображариум для юных изобретателей» (победитель международного конкурса методических материалов «Интербиг»);
Реализация технического проекта «Умный макет»;



Проект «Инженерика» - 2016:

Новые технические лаборатории «Слесарное дело», «Авиамоделирование»;Мастер-классы «Прикладное изобретательство», «Мир головоломок», «Решение задач по методу ТРИЗ»;Новая книжка-раскраска с

Слайд 21Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.
Идеи проекта:
Сформировать детский

интерес к экологии, созерцанию природы, наблюдению за природными явлениями;
Обучить детей

верховой езде по манежу на корде;
Обучить детей простейшим навыкам дрессировки собак, навыкам ухода за домашними животными;
Привлечь детей к занятию огородничеством и ландшафтным дизайном;
Ведущие технологии проекта:
Приоритет проектной деятельности
Предельная персонализация и индивидуализация деятельности, выбор занятий на основе самоопределения ребенка.
Проектирование «Умной теплицы»

Проект «ЭкоПарк»:

Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.Идеи проекта: Сформировать детский интерес к экологии, созерцанию природы, наблюдению за

Слайд 22Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.

Идеи проекта :
Формирование позитивного образа человека труда, представителя рабочих

профессий;
Создание условий для проявления творческой инициативы детей и подростков через организацию профсоюзного движения в лагере;
Формирование особой культурной среды в лагере, которая предполагает уважительное отношение к труду, поощряет инициативу, стимулирует к творчеству;

Ведущие технологии проекта:
Приоритет проектной деятельности
Командная работа
Общественно-полезная деятельность

Содержание проекта:

Конкурс мини-грантов;
Эстафета профсоюзных заданий;
Тренинги личностного роста для представителей Совета Лидеров;
Образовательные мероприятия и акции общественно-полезного характера

Проект
«Лидерский. Профсоюзный»

Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.     Идеи проекта :Формирование позитивного образа человека

Слайд 23Ежедневные тренинги личностного роста;
Обновленный конкурс МИНИ-Грантов;
Внедрение игр-тренингов на целеполагание, командообразование,

управление проектной деятельнсотью;
Ведение «Блокнота лидера» (разработка методического центра ВДЦ «Орленок»);
Проект

«Биржа труда будущего»;
Детская профсоюзная агитбригада.

Проект
«Лидерский. Профсоюзный» - 2016

Ежедневные тренинги личностного роста;Обновленный конкурс МИНИ-Грантов;Внедрение игр-тренингов на целеполагание, командообразование, управление проектной деятельнсотью;Ведение «Блокнота лидера» (разработка методического

Слайд 24Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.

Ключевые партнеры проекта: ГИБДД

г.ПЕРВОУРАЛЬСКА, КОМПАНИЯ «COOL MOTORS» г.Екатеринбург, КЛУБ БАЙКЕРОВ «НОЧНЫЕ ВОЛКИ», «Первоуральский

металлургический колледж»;

Идеи проекта:
Сформировать представление детей об основах безопасной жизнедеятельности;
Сформировать навыки безопасной жизнедеятельности, дать представление о правилах поведения на дороге, в лесу, в городе;

Ведущие технологии проекта:
Познавательная деятельность;
Творческая деятельность;
Командная работа;

Проект «АВТОбум»

Возраст детей: от 6,5 до 16 лет.Ключевые партнеры проекта: ГИБДД г.ПЕРВОУРАЛЬСКА, КОМПАНИЯ «COOL MOTORS» г.Екатеринбург, КЛУБ БАЙКЕРОВ

Слайд 25Содержание проекта:

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УПРАВЛЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОМ, СТИГВЕЕМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СКЕЙТОМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

САМОКАТОМ, СТЕППЕРОМ, ТРЕХКОЛЕСНЫМ САМОКАТОМ; дети 6,5 – 16 лет;

КАТАНИЕ ДЕТЕЙ

НА КВАДРОЦИКЛЕ ПО ЛЕСНОЙ КВАДРОТРАССЕ; дети 6,5 -16 лет;

СОРЕВНОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»; дети 12 – 16 лет;

ДЕТСКАЯ АВТОМАСТЕРСКАЯ С ОБУЧЕНИЕМ АЭРОГРАФИИ (роспись автомобилей баллонными красками);

«НОЧНЫЕ ВОЛКИ» В ГОСТЯХ У ГАГАРИНЦЕВ: футбольный нон-стоп, выставка мототехники, мотофристайл, мотоселфи, пресс-конференция с байкерами, участниками мотопробега в честь 70-летия Победы; дети 6,5 – 16 лет;

ТВОРЧЕСКИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ННАПРАВЛЕННОСТИ
ИЗУЧЕНИЕ АТЛАСА НОВЫХ ПРОФЕССИЙ

Проект «Автобум» - 2016

Содержание проекта: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УПРАВЛЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОМ, СТИГВЕЕМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СКЕЙТОМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ САМОКАТОМ, СТЕППЕРОМ, ТРЕХКОЛЕСНЫМ САМОКАТОМ; дети 6,5 –

Слайд 26Возраст детей от 6,5 до 16 лет.
Ключевой партнер проекта: ЦЕНТРАЛЬНАЯ

БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ Г. ПЕРВОУРАЛЬСКА
Идеи проекта:
Сформировать представление детей о понятии

«культура», «культурный человек»;
Создать условия для детского творчества и связать его с конкретными точками на карте Первоуральска и области;
Продемонстрировать конкретные культурные образцы (литературные, музыкальные, художественные), приобщить детей к чтению;
Ведущие технологии проекта:
Познавательная деятельность;
Проектная работа;
Творческая деятельность;
Содержание проекта:
МАСТЕР-КЛАССЫ, ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ, ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ БИБЛИОТЕКАРЕЙ, МЕТОДИСТОВ БИБЛИОТЕК Г.ПЕРВОУРАЛЬСКА ; всего за смену сотрудники библиотек провели для ребят 11 различных по форме и содержанию мероприятий; дети от 6,5 до 16 лет;
ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ДЕТСКОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ СВЕТЛАНОЙ АРКАДЬЕВНОЙ ЛАВРОВОЙ: презентация новых книг, знакомство с творчеством уральских писателей, мастер- класс;


Проект «культурум»

Возраст детей от 6,5 до 16 лет.Ключевой партнер проекта: ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СЕТЬ Г. ПЕРВОУРАЛЬСКАИдеи проекта: Сформировать представление

Слайд 27Программа посвящена году российского кино;
Интерактивные программы по истории кинематографа от

Центральной Библиотечной сети города;
Шоу-программы о кинематографе;
Пакет программ «Фильм. Фильм. Фильм»

- победитель Всероссийского конкурса «РОСконкурс»;
Изучение Атласа новых профессий: профессии в области культуры.
Профориентация: профессии «оператор», «CG-специалист»…
Освоение новых жанров искусства;
Создание творческого продукта «Baby-мюзикл»;

Проект «культурум» - 2016

Программа посвящена году российского кино;Интерактивные программы по истории кинематографа от Центральной Библиотечной сети города;Шоу-программы о кинематографе;Пакет программ

Слайд 28Возраст детей от 12 до 16 лет.
Ключевой партнер проекта: Клуб

военно-патриотического воспитания «Пограничник» , воинская часть «Горный щит»
Идеи проекта:
Формирование

позиции активного гражданина;
Начальная военная подготовка;

Ведущие технологии проекта:
Командная работа;
Спортивно-тренировочная деятельность;
Общественно-полезная деятельность;
Познавательная деятельность;

Содержание проекта:
Функционирование военно-спортивного лагеря, с разбивкой на отряды и их закрепление за различными родами войск;
Межотрядные соревнования по различным видам спорта;
Марш-броски;
Подготовка к сдаче норм ГТО;
Изучение истории России, особенностей различных родов войск, истории Российской армии


Проект «Патриот»

Возраст детей от 12 до 16 лет.Ключевой партнер проекта: Клуб военно-патриотического воспитания «Пограничник» , воинская часть «Горный

Слайд 29Комплекс мер, условно включающий три уровня:
Социальный. Пропаганда здорового образа жизни,

информационно-просветительская деятельность с воспитанниками.
Инфраструктурный. Создание конкретных условий для организации оздоровительной

и спортивной деятельности педагогов и воспитанников.
Личностный. Построение воспитательной работы в лагере в рамках определенной системы ценностных ориентиров.



Спортивно-оздоровительный блок

Комплекс мер, условно включающий три уровня:Социальный. Пропаганда здорового образа жизни, информационно-просветительская деятельность с воспитанниками.Инфраструктурный. Создание конкретных условий

Слайд 30Реализация спортивно-оздоровительного направления оздоровительно-образовательной деятельности ДОЛ ЧУ «ФОК «Гагаринский» ОАО

«ПНТЗ» включает следующие направления:
Приобщение воспитанников к здоровым привычкам и навыкам;
Создание

благоприятных условий окружающей предметной и экологической среды;
Пропаганда отказа от вредных привычек;
Здоровое питание;
Физическая активность воспитанников;
Личная и общественная гигиена в лагере;
Навыки оказания первой медицинской помощи;
Эмоциональное состояние;
Интеллектуальное состояние;
Духовное состояние



Спортивно-оздоровительный блок

Реализация спортивно-оздоровительного направления оздоровительно-образовательной деятельности ДОЛ ЧУ «ФОК «Гагаринский» ОАО «ПНТЗ» включает следующие направления:Приобщение воспитанников к здоровым

Слайд 31ГРУППОВЫЕ занятия
Футбол;
Волейбол;
Пионербол;
Флорбол (хоккей с
мячом на траве);
Баскетебол и стритбол;
Русская лапта;
Городошный

спорт;
Пляжный футбол;
Бассейн.




Спортивно-оздоровительный блок
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия
Метание мяча;
Подтягивание на турнике;
Прыжки в длину, в

высоту;
Беговые дистанции на 50,100 км.
Преодоление полосы препятствий.
Занятия в спортивных секциях



ГРУППОВЫЕ занятияФутбол;Волейбол;Пионербол;Флорбол (хоккей с мячом на траве);Баскетебол и стритбол;Русская лапта;Городошный спорт;Пляжный футбол;Бассейн.Спортивно-оздоровительный блокИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятияМетание мяча;Подтягивание на турнике;Прыжки

Слайд 32…в лето-2016!

…в лето-2016!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика