Разделы презентаций


Программа развития навыков предпринимательства Бизнес класс от Google и

Содержание

Развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетов развития экономики РоссииОдним из важных элементов стратегии компаний Google и Сбербанк является поддержка важных для страны инициатив по созданию новых возможностей для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа развития навыков предпринимательства «Бизнес класс» от Google и Сбербанк

Программа развития навыков предпринимательства «Бизнес класс» от Google и Сбербанк

Слайд 2Развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетов развития

экономики России

Одним из важных элементов стратегии компаний Google и Сбербанк

является поддержка важных для страны инициатив по созданию новых возможностей для экономического развития для широкого круга действующих и потенциальных предпринимателей за счет использования современных технологий

Близость стратегических приоритетов в данном направлении создала предпосылки для партнёрства Google и Сбербанк, заключенного в 2016г.

В качестве инструмента поддержки предпринимательства была выбрана образовательная программа для предпринимателей










Предпосылки реализации

Цель программы: оказать поддержку развитию предпринимательства в России за счет формирования ключевых бизнес-компетенций в рамках образовательной программы на основе современных технологий обучения

Целевая аудитория: действующие микропредприятия, бизнесы на начальном этапе развития, самозанятые, потенциальные предприниматели, молодые предприниматели

Ключевые принципы построения программы:



Цели и принципы программы

Широкий охват за счет использования современных технологий
Полностью бесплатный доступ к программе
Ориентация на практику, базовые знания по теории
Обеспечение высокой вовлеченности за счет очных мероприятий и востребованности за счет реакции на обратную связь
Привлечение ведущих практиков к созданию контента и проведению мероприятий



Условия реализации: поддержка и координация усилий с региональными органами гос. власти и инфраструктурными организациями


Цель программы - поддержка предпринимательской активности в России за счет развития компетенций собственников малого бизнеса

Развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетов развития экономики РоссииОдним из важных элементов стратегии компаний

Слайд 3Бизнес-моделирование

Исследование рынка

Поиск клиентов

Продажи

Регистрация бизнеса

Финансовый учет
Для желающих начать собственный бизнес


Для

желающих развивать существующий бизнес


Анализ бизнес-процессов

Конкурентная борьба

Продвижение

Увеличение продаж

Финансовый учет

Стратегия

развития

Рекомендовано для начинающих предпринимателей

Рекомендовано для действующих предпринимателей

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ 2 ТРАЕКТОРИИ УЧАСТИЯ

Бизнес-моделированиеИсследование рынка Поиск клиентовПродажиРегистрация бизнесаФинансовый учетДля желающих начать собственный бизнесДля желающих развивать существующий бизнесАнализ бизнес-процессовКонкурентная борьба ПродвижениеУвеличение

Слайд 4Просмотр видеоуроков (8 модулей по 5-7 роликов около 5 минут

каждый)

Тематические вебинары экспертами

Тесты, практические задания, полезные материалы

За

верное выполнение заданий участник получает баллы, которые складываются в общий рейтинг



Интерактивная работа со спикером

Решение собственных бизнес- задач (кейсов), работа в командах

4 однодневных мероприятия в форматах креативной сессии и мастер-класса

450-500 участников рейтинга

Индивидуальные онлайн-встречи

Наставники — успешные предприниматели с многолетним опытом работы

Доступно только лидерам рейтинга (топ-100)

Онлайн-программа

Мастер-классы в регионе

Работа с наставником

Доступно всем участникам

Доступно только лидерам рейтинга, прошедшим отбор в интенсивный режим

Обратная связь по выполненным практическим заданиям в формате вебинара

Вебинары по наиболее востребованным вопросам ведения бизнеса с экспертами программы

Темы и вопросы определяют участники

Доступно только лидерам рейтинга (топ-500)



Вебинары и консультации

ПРОГРАММА «БИЗНЕС КЛАСС» ВКЛЮЧАЕТ 4 БЛОКА

Просмотр видеоуроков  (8 модулей по 5-7 роликов около 5 минут каждый)Тематические вебинары   экспертами Тесты,

Слайд 5Алгоритм участия


При выполнении проверочных тестов каждый участник получает баллы за

верные ответы. Исходя из суммы баллов определяется место участника в

общем рейтинге

По окончании программы можно обменять заработанные баллы на подарки в магазине бонусов

Магазин бонусов открывается тем участникам, которые завершили все обязательные модули программы и прошли итоговое тестирование, а также опрос

В магазине бонусов участнику доступны подарки от организаторов, а также сертификат о прохождении программы

Пользователь, выбравший онлайн-режим, может изменить его на интенсивный в личном кабинете

После регистрации на сайте business-class.pro пользователь получает доступ к личному кабинету

В личном кабинете отображается тематический план с модулями, а также раздел с вебинарами

Программа содержит 8 обязательных и 3 дополнительных модуля, в каждом из которых есть 5-8 коротких видеоуроков

Каждый модуль содержит тестовые и практические задания, список полезной литературы и шаблоны инструментов, рекомендованных экспертами


Каждый новый модуль становится доступен участнику только после выполнения всех необходимых заданий из предыдущего


В течение программы участники могут зарегистрироваться на вебинары, во время которых эксперты программы ответят на самые важные вопросы участников

По окончанию программы участники проходят итоговое тестирование для оценки предпринимательского мышления и усвоенных знаний


ОНЛАЙН-ПРОГРАММА

Видеокурс, доступный всем пользователям без ограничения


Важно про онлайн-режим

Алгоритм участияПри выполнении проверочных тестов каждый участник получает баллы за верные ответы. Исходя из суммы баллов определяется

Слайд 6В ходе проведения программы состоятся
4 очных мастер-класса
На мероприятия

приглашаются лидеры рейтинга (топ-500) из регионов-участников программы

Мастер-классы являются частью программы

и соответствуют содержанию модулей.
Темы мероприятий: бизнес-планирование, маркетинг и продажи, финансовый учет

Ведущие мастер-классов — эксперты-практики, как правило, это спикеры видеоуроков


Каждый мастер-класс длится 8 часов, предполагает командную работу и интерактив с экспертом, решение практических задач и кейсов

Обязательным элементом каждого мастер-класса является общение участников (нетворкинг)


МАСТЕР-КЛАССЫ В РЕГИОНЕ

Часть интенсивного режима для лидеров рейтинга (топ-500)
из регионов-участников программы



Участники, заинтересованные в интенсивной программе, допускаются к конкурсному отбору в данный режим. Для этого необходимо:

Проживать или вести бизнес на территории регионов-участников программы

Зарегистрироваться в программе и отметить желание участвовать в режиме «Интенсив» не позднее ____

Вовремя и удовлетворительно выполнить задания отбора: решить кейс-тест и ответить на мотивационные вопросы

Войти в топ-250 участников (основной список участников «Интенсива») или топ-500 участников (дополнительный список)

*Конкурсный отбор для участия в интенсивной программе осуществляется конкурсной комиссией программы

Важно про интенсивный режим

В ходе проведения программы состоятся 4 очных мастер-класса На мероприятия приглашаются лидеры рейтинга (топ-500) из регионов-участников программыМастер-классы

Слайд 7Участник должен пройти 4 модуля на сайте программы в течение

двух месяцев после прохождения отбора в режим «Интенсив»

Участник должен иметь

собственный активный бизнес (не просто идею)

Участник должен пройти обучение по наставничеству и успешно сдать тест

При слишком высоком числе участников приоритет отдается участникам с наивысшими баллами за прохождение 4-х модулей при наименьшем сроке




Топ-70 участников режима «Интенсив» с активным бизнесом (из топ-250) получают возможность участвовать в конкурсе на получение наставника



В программе участвует ~ 100 наставников-волонтеров (на начало 2018г.) и каждый месяц сообщество растет на несколько десятков

Каждый наставник работает с ~ 3 участниками
Наставник и участник общаются онлайн. Примерно 5 мес, ~1 раз в 2 нед.

Наставник поддерживает участника и помогает ему развиваться, опираясь на свой опыт ведения бизнеса и методологию программы «Бизнес класс»


Участники могут обсуждать с наставниками вопросы развития бизнеса, анализировать текущие бизнес-процессы, советоваться по вопросам заключения партнерств и масштабирования бизнеса

Условия получения наставника

РАБОТА С НАСТАВНИКОМ

Часть интенсивного режима для лидеров общего рейтинга (топ-250)
из всех регионов-участников программы 2018 года

Участник должен пройти 4 модуля на сайте программы в течение двух месяцев после прохождения отбора в режим

Слайд 8Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на него заранее в

личном кабинете участника




В программе существуют два вида вебинаров:


Все проведенные вебинары

записываются и хранятся в архиве. Участник всегда может вернуться к нужной информации из прошедшего вебинара или посмотреть вебинар в записи


Важно

Модульные вебинары содержат дополнительную к основному контенту видеоуроков информацию, их проводят эксперты-ведущие видеоуроков. Данный вид вебинаров доступен всем зарегистрированным участникам

Практические вебинары проводят преимущественно эксперты-ведущие модулей, на которых они дают обратную связь по практическим заданиям, присланным заранее от участников программы. Этот вид вебинаров доступен только участникам интенсивной программы (топ-500)

ВЕБИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Часть программы, доступная всем группам участников

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на него заранее в личном кабинете участникаВ программе существуют два вида

Слайд 9На прохождение каждого модуля отводится около 2-3 недель

Практика показывает, что

программе нужно посвящать от 1 до 3 часов в неделю

Мастер-классы

проводятся ведущими экспертами очно для лидеров рейтинга (топ-500) в течении полного дня

Контроль навыков производится путем решения кейсов и итогового тестирования

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 5 МЕСЯЦЕВ,
ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОГРАММА ДОСТУПНА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

На прохождение каждого модуля отводится около 2-3 недельПрактика показывает, что программе нужно посвящать от 1 до 3

Слайд 10Тимур Соколов
Эксперт по командному взаимодействию и достижению максимальных результатов в

бизнесе



Управление персоналом
Идея бизнеса
Команда проекта
Миссия и стратегия компании


Бизнес-моделирование
Управление сервисом


Елена Малькова
Консультант по

организационному развитию. Бизнес-эксперт





Правовые аспекты регистрации
и ведения бизнеса
Товарный знак и доменное имя



Людмила Харитонова


Управляющий партнер Юридической Компании «Зарцын, Янковский и партнеры»





СПИКЕРЫ

Тимур СоколовЭксперт по командному взаимодействию и достижению максимальных результатов в бизнесеУправление персоналомИдея бизнесаКоманда проектаМиссия и стратегия компанииБизнес-моделированиеУправление

Слайд 11Юлиана Гордон

Управляющий директор интернет-магазина aizel.ru


Финансы

Дмитрий Зайцев
Автор и ведущий курсов для

предпринимателей в «Мегапрорыв». Инвестор, управляющий активами. Эксперт в области управления

инвестициями, финансового менеджмента, сделок M&A



Исследование и анализ рынка
Конкурентная борьба


Константин Холстинин


Основатель агентства Business Engineering Services, эксперт по разработке бизнес-продуктов



Интернет-продвижение


СПИКЕРЫ

Юлиана ГордонУправляющий директор интернет-магазина aizel.ruФинансыДмитрий ЗайцевАвтор и ведущий курсов для предпринимателей в «Мегапрорыв». Инвестор, управляющий активами. Эксперт

Слайд 12СТРАНИЦА РЕГИСТРАЦИИ BUSINESS-CLASS.PRO

СТРАНИЦА РЕГИСТРАЦИИ BUSINESS-CLASS.PRO

Слайд 1320
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Показатели за 2017 год
регионов
100 000+
зарегистрированных участников
51%
действующие предприниматели


49%
потенциальные предприниматели
Топ-5 популярных направлений бизнеса, которые планируют развивать или

запускать участники:

Электронная коммерция
Розничная торговля
Индустрия красоты и спорта
Промышленное производство
Строительство и инжиниринг

36 000+

обученных

20 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫПоказатели за 2017 годрегионов100 000+ зарегистрированных участников51%действующие предприниматели 49%потенциальные предприниматели Топ-5 популярных направлений бизнеса, которые

Слайд 14Улучшение состояния бизнеса и создание новых предприятий
Удовлетворенность и уверенность предпринимателей
Почти

все предприниматели довольны программой и считают ее хорошей инвестицией времени
Участники

готовы активно рекомендовать программу другим

Уверенность предпринимателей выросла: они готовы создать/развивать свой бизнес используя новые навыки

56%

отметили значимые позитивные изменения в бизнесе, напрямую связанные с программой (рост выручки, прибыли, новые клиенты и т.п.)

18%

создали бизнес используя полученные навыки во время обучения или через 3-4 месяца после его завершения

ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

93%

85%

78%

На основании исследования эффективности программы и удовлетворенности участников, проведенного международной исследовательской компанией IPSOS COMCON

Улучшение состояния бизнеса и создание новых предприятийУдовлетворенность и уверенность предпринимателейПочти все предприниматели довольны программой и считают ее

Слайд 15МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Слайд 16ИСТОРИИ ВЫПУСКНИКОВ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ В ХОДЕ ПРОГРАММЫ
Компании по

производству и ремонту лодок «Колумб»
Татьяна Нохрина, г.Екатеринбург

За время обучения в

программе «Бизнес класс» мы увеличили количество сотрудников с 2 до 10 человек, распределив зоны ответственности. Нам очень помог модуль и мероприятия по маркетингу и продажам: сделали несколько лендингов, запустили регулярные смс и email-рассылки, работаем над CRM-системой. В итоге количество клиентов, совершивших покупку, возросло на 30%.

Детский футбольный
клуб «Чемпион»

Предприниматель: Ильназ Давлетшин,
г.Казань

По окончании «Бизнес класса» были устранены кассовые разрывы, введена новая система финансового учета. Мы наладили взаимодействие с клиентами и сотрудниками, построили систему продаж, определили свою целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней. В 2,5 раза выросло количество заявок на обучение и количество групп.

Видео ролик о программе

ИСТОРИИ ВЫПУСКНИКОВ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ В ХОДЕ ПРОГРАММЫКомпании по производству и ремонту лодок «Колумб»Татьяна Нохрина, г.ЕкатеринбургЗа

Слайд 17ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
GR-поддержка в федеральных органах власти, коммуникации с федеральными партнерами

для продвижения

Рассылка по базе клиентов с региональным таргетингом (клиенты

ММБ с валидными email-ами)

Размещение баннера в СББОЛ

Публикация промо-постов в группах Сбербанка для бизнеса (Vk, FB) и их продвижение

Интеграция информации о программе в onboarding клиентов (сайт, рассылки, КМ)

Календарь федеральных мероприятий (участие с информацией о Программе)

Привлечение колл-центра для активации участников, не приступивших к обучению

PR- проект про «истории успеха» участников программы


Разработка контента и методологии программы, подготовка спикеров и проведение вебинаров

Управление сайтом business-class.pro, мониторинг верной работы сайта

Рекрутинг: кампания в интернете, включая контекст, SEO, баннерную рекламу

Подготовка еженедельного отчета по динамике регистрации в разрезе регионов

Активация участников, не приступивших к обучению, с помощью колл-центра и регулярных рассылок

Активация людей, с низкой активностью прохождения модулей, с помощью колл-центра и регулярных рассылок

Совместно с ЦА и ТБ организация очных мероприятий в регионах(подготовка контента и набор участников)



Сбербанк (ЦА):
мероприятия по рекрутингу на федеральном уровне

Google:
операционное управление программой

Определение фокусных каналов и воронки с прогнозируемым охватом и количеством регистраций, регулярный мониторинг результатов

Регулярное доведение информации по конвертации в регистрации до Партнеров для возможной активации Плана взаимодействия

Календарь региональных мероприятий

Обмен опытом с другими регионами/ТБ

Размещение ПОСМ материалов в точках продаж Банка и партнеров дизайны для производства предоставляются)

PR-продвижение программы (СМИ и соцсети, местные блогеры и лидеры мнений)

Социальная реклама (использование ресурса администрации)


Сбербанк (ТБ/ГОСБ):
мероприятия по рекрутингу участников в регионах

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИGR-поддержка в федеральных органах власти, коммуникации с федеральными партнерами для продвижения Рассылка по базе клиентов с

Слайд 18ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Особое внимание стоит уделять каналам, которые работают непосредственно

с предпринимателями:

Опора России
Торгово-промышленная палата
Фонды поддержки МСП
Инкубаторы
Клубы предпринимателей

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯОсобое внимание стоит уделять каналам, которые работают непосредственно с предпринимателями:Опора РоссииТоргово-промышленная палатаФонды поддержки МСПИнкубаторыКлубы предпринимателей

Слайд 19Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика